Re: "КРОСС" — детско — подростковый
Шлифовать и полировать обода получается быстрее с водой — меньше забивается наждачка и нет пыли
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "КРОСС" — детско — подростковый
Шлифовать и полировать обода получается быстрее с водой — меньше забивается наждачка и нет пыли
KARNAVAL,
сплав не причем , это скорее оксидированный участок что не стёрся от колодок , или корунд при выгоревшем материале литья ... ...
KARNAVAL, Не вийде у вас ніяких "на зпчастини" буде другий Крос.
Шлях кроковода схожий на шлях самурая.
да куда сыну столько! У нас еще "Школьник" есть недолеланный...
KARNAVAL, не лише велосипеди, а і діти справа наживна
Дык у меня и так двое! Дочь еще. Но ту на крокодил не затащишь. Она на MAZDA СХ5 катает
Ну, тады ой, тьфу, внуки — внучки могут пойти... Велосипеды точно не помешают.
Работы с рамой:
т.к. старый раздолбай хозяин запихал в подседельную трубу подседел на 22мм диаметром, естественно труба через некоторое время порвалась. Рама была выпрямлена на лестничной клетке и отпескоструена. Затем был отпилен от подседельной трубы проблемный участок, круглая геометрия была выпрямлена кругляком подходяшего диаметра и был изготовлен новый кронштейн крепления.
Еще меня очень напрягали незаконцованные отверстия задних перьев и рубленные дропы:
В результате перья были тупо заварены электричеством а дропам в последствии придал более скругленную форму
Законцовки перьев и все сварные швы были обработаны напильником и полосками наждачки. Я вам сообщу что это еще тот квест! Работы продолжались в течении 10 дней по 2 часа в день. Больше терпежа не хватало.
Так же был приварен кронштейн на подседельную трубу. Хотел паять, да наш пайщик уволился.
Так же был сделан недостающий нижний мостик
Ну и последний штрих к геометрии:
Т.к. шпильки D10 с магазина крепежа гнулись как пластилин, пришлось их усилить гайками.
В результате рама приобрела вид, какой и должен быть:
Приобрел вот такие шины на "Кросс":
Цена не дорогая. 600₽ за покрышку ( примерно $7,5 ). Шина мягкая, не воняет , сделано в Китае. Резина резиновая, не пластик, не сажа. Протектор подбирал чтоб и по пересеченке по бровкам ехал и по асфальту катил.
Отличная работа с металлом! Сварка еще никогда на велосипеде не выглядела так... блестяще!
Спасибо Кондратий!
Отличительная особенность рамы "Кросс": внутренние полости труб не соединяются и кареточный стакан состоит из двух труб, вставленных одна в другую.
Собственно вопрос: вентиляцию организовывать или забить?
( когда разбирал этот металолом на молекулы, единственная вещь, которая не постродала от времени и не имела слелы корозии — каретка. Состояние новой. У меня глаза на лоб вылезли . Думаю это от того, что полностью закрыта была ).
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "КРОСС" — детско — подростковый