(25-05-2023 11:32:45 отредактировано sergey02072001)

Тема: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго времени суток! В прошлом году на Авито нашел велосипед в комплектном состоянии (не считая отсутствие колес и системы шатунов) за довольно таки небольшую цену. Вот фотография в день после покупки:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) . Планируется построить на его базе велосипед с трансмиссией от туриста с соответствующим переименованием. Эскизы трафаретов также были заблаговременно нарисованы (вдохновлялся трафаретами ЗиФ) img/ab.
На данный момент времени велосипед разобран до молекулярного состояния (не считая седла).

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Заготовка хороша. А зачем дорожнику передачечные сопли? А img/bs , питерскими холмами, курганами и горами  бороться, да слыхал неоднократно от Ваших земляков img/ap Передачи, говорят, в гору хорошо помогают — что-то я такое слышал. Чем больше — тем лучше в гору идёт, а с одной — только с горы — не?
Настоятельно не советую заниматься этой ерундой, а сконцентрироваться на правильных колёсах. Т.е. фактически — воссоздать конструктивно оригинал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2147#p2147

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Здравствуйте уважаемый коллега Kisa! Дело в том, что планирую собирать велосипед для дачи и поэтому захотелось собрать велосипед на 3-ех (максимум 4-ех) скоростях. На даче как раз есть такие участки, на которых нужно выбираться, поэтому и думаю поставить скорости, а именно: 1-я для подъёма, 2-ая переходная, а 3-я основная. Может формулирую довольно грубо и неправильно, но в общем виде так)

Добавлено: 08-03-2022 14:21:55

Вот остальные запчасти:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) . Система оригинальная, звёздочку брал отдельно, левый шатун достался от аиста 87-го года

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Каретка (пыльники были приобретены отдельно две пары):
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Вилка видимо когда-то претерпела лобовой удар:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Также нужно будет запаять/заварить шов пера:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Добавлено: 08-03-2022 14:31:04

Седло пока планирую не трогать, а оставить как есть:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Ну и сама рама: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Колеса буду ставить от аиста (П-образные обода), предварительно нужно будет исправить восьмёрку:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Железо img/bf
А тормозить на нём Вы не намерены?  img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Ободными тормозами если только img/bk

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

По стальным ободам — нуну. А клещи какие? Или вибряки городить?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Никаких v-brake! Только советские клещи! Также нашел у знакомого продавца ГДР-овские тормоза Rasant, правда, дороговато, но всё же, делать, так делать основательно)

(08-03-2022 17:28:08 отредактировано sergey02072001)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Звёздочка и внутренности звонка были настоены в растворе лимонной кислоты. Сначала хотел отдать звездочку в гальванику, но с этим немного туго, поэтому думаю пока покрасить краской хром. Хотя не уверен, что поможет  img/bw

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Барабанные втулки в Ленинграде ещё не перевелись.

Добавлено: 08-03-2022 19:27:27

Для передачечных дел нужна другая ведущая шестерня и как то крепить переключатель.
Может Планетарки с ножным тормозом?

Diesel power

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Оно конечно хорошо, но хочется использовать именно советские запчасти, а способ крепления тормоза придуман, только вот может будет выглядеть колхозно. Способ крепления следущий: к правой стороне задней оси прикрепить рычаг тормозной втулки, другой конец рычага зафиксировать хомутом, и на болт, закрепляющий тормоз в хомуте закрепить сам переключатель надеюсь, более-менее понятно объяснил:)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Колхоз.

Diesel power

2

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Вот как примерно это должно выглядеть: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)