Евгений Гайдуков, учите матчасть
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2097#p2097
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99
iva816, не доверяю ремонтным деталям к велосипедам с базара. Вообще, почему-то считается, что ремонтная деталь — эта такая волшебная лимонная кислота штука, что в раздолбанный механизм просто вставляется вместо убитой, и месханизм становится новым
Смысл ремонтной детали (клина, ролика этого, поршней в моторе) в следующем:
Раздолбанную ОТВЕТНУЮ деталь обрабатывают до рабочей формы (а не тулят к ней волшебную фигнюшку). При этом размера НОВОЙ обычной (неремонтной) детали не хватает. Вот тогда и устанавливают ремонтную, с другим размером.
Под тот же ремонтный клин нужно обрабатывать шатун (а то и вал) до конфигурации нового, только с размером под больший клин.
В случае с пятериком, нужно бормашиной выправить форму канавок. Часто при этом хватает и родных, неремонтных роликов, которые потом служат долгие годы.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.