Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Странный. Но хром и обводка узлов намекает не некую спецзаказность. А насос в этом месте на малых ростовках вроде и должен быть.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
По "спецзаказанности" согласен, вполне возможно. А по насосу скорей переходной вариант, учитывая год выпуска. Позже перешли на верхнее крепление на рамах любых ростовок. Видимо этот момент связан с длиной насоса. Ведь как уже установлено, насос с пластиковой рукоятью на 25 мм короче насоса с металлической рукоятью. Вот, к примеру, новый 52-го роста.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Нямнямням. Один из кррасивейших велов, которые я видел. Эта тачка лет восемь назад ещё в старом порне, кажется,всплывала, но в виде одной фотки. А их, оказывается, целая фотосессия.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Жаль нет фото целиком с обратной стороны((
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Один из кррасивейших велов, которые я видел.
Он превосходен, мечта!
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
У меня самокат был, унифицированный с этим Космонавтом. Красивый зелёный металлик с такой эмблемой. Причём, не в самокатном возрасте А где-то в среднем школьном. Если не ошибаюсь, назывался Орлик.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Видал я, что люди частным образом так бардачок цепляли.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.