Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр
фото дороги моей улицы
есть ощущение, что те континентали, что Вы недавно выкладывали, тут будут не очень... Надеюсь дальше за кадром идеальный асфальт
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
фото дороги моей улицы
есть ощущение, что те континентали, что Вы недавно выкладывали, тут будут не очень... Надеюсь дальше за кадром идеальный асфальт
varganshik, свої комфортні передачі для різних типів я вже вивчив. 2,2-2,5 для дорожніка 2,5-2,9 для туриста, до 3,5 для фікса.
Передачі використовую лише на шосерах, коли вижимаю з себе максимум, звісно він на справді не такий великий. Або інших велосипедах, яким можуть зустрітися різні типи покриття які потрібно пройти максимально швидко. Повторюсь, передачі залишив для спорту, для життя сінгл.
Основная звезда у меня 16, иногда подключаю 14 и 18... всё
То же самое на В-301 было, с родной передней на 48. 14 самая бесполезная, баловство, 16 основная, 18 если устал или в горку, 20 если горка крутая или грунт. Получается что на планетарку надо ставить 16-17т, повышающая становится совсем бесполезной, передача "для грунта" — ещё более лёгкой, что может и неплохо.
В поисках руля в стиле пафрейсер, перелопатил кучу площадок в укрнете. Нашел несколько вариантов, похожих на эталонный (на мой взгляд), но блин, смотреть надо вживую, лично щупать на удобство, да и хром может быть качеством так себе, и гарантия так и будет — облезет новодельный А тут смотрю на руль нашей старенькой дамки и что-то он мне напоминает Отпустил болт, нагнул... батюшки, да ведь самый настоящий пафрейсерский
вид спереди
эталон
вид со стороны ездока
вид выше со стороны ездока
ОЧЕНЬ удобный руль, как в классической посадке, так и в перевёрнутом виде Угол ручек соответствует естественному положению рук человек, не то, что на моём узком баране Стальной, предположительно выпуска 1982, с идеальным хромом и грипсами. Если не удастся прихватизировать этот — прямая дорога на блошиный рынок. И зачем эти тЫрнеты, только время на поиски отбирающие ?
ОЧЕНЬ
Не очень. До первого прохвата по проспекту против ветра. Ну или довольно дальней поездки. Но стильный, да.
Рули без выноса хороши тем, что на них удобно ставить локти. Если взять руль с более выраженной перекладиной и намотать туда что-нибудь чтобы локти не разъезжались, наверное получится и дезигн соблюсти, и против ветра ездить.
Не очень.
А мне удобный , я за ним много лет откатал на дамке Насчет ветра и дальняка, с опытными коллега лучше не спорить, но обычно, если ветренно, стараюсь пересидеть в домике, а если дальняк наметится... так руль заменить недолго, баран ведь я никуда девать не собираюсь.
Сегодня, кстати, и было ветренно и я много ездил в нижнем хвате барана — моё почтение, это и теплее потому что собранней и вообще!
удобно ставить локти
Та ну, какие локти? Может ещё ноги на руль закидывать?
Хочу запомнить дружаню Туристыча таким, какой он сейчас есть, потому что грядут небольшие изменения, которые должны пойти ему на пользу
ветренно, стараюсь пересидеть в домике,
Я похожим образом мотивирую отсутствие крыльев
отсутствие крыльев
А я люблю по лужам кататься Крылья много раз выручали, на всепогодном туринге им надо быть, другое дело, что может вместо железных следует поискать хорошие полноразмерные пластиковые для облегчения веса, но это попозже...
Забрал небольшую посылочку Доставка порадовала скоростью и ценой (ОЛХ доставка )
Вес двух колёс в сборе оказался немаленький: 5,740 кг за 2 колеса в сборе. Много это или мало?
Рассмотрение поближе, выявило следующее... Покрышки Континенталь Спорт Контакт. Максимальное давление 6 атм. Шириной 32мм, а я думал в них Мутного обуть, если б были хотя бы 28мм. И на Турист они не очень — хоть по ширине 32мм отлично подходят, но сликовая резина — прощай всепогодность и покатушки по мокрому асфальту. Ни себе ни людям Но не расстраиваюсь, потому что эти покрышки не были целью. А вот и главная цель спонтанной утренней покупки с благословения Виктора —
Ригида Хромаж СуперХромикс 1988 года Фрунцузский хром в идеальном состоянии, даже отражение своё видел, честно
Какие-то дроби/интегралы, не особо вдаваясь в подробности. В остальных комплектующих, наблюдаю отголоски французской революции.
Шутка дня... ага на этой покрышке и по горам?
Как-то так получается, что оно само находится и притягивается Попался мне ролерный ли?! или обычный барабанный с тормозными колодками ?! тормоз Sachs, о существовании которого (как механизма), я вообще узнал всего пару дней назад, в составе переднего колеса с камерой и покрышкой Швальбе 28/32-630. Если я правильно понял, то ширина 28мм, высота 32 и диаметр колеса 630 ?!
Эти покрышки уже можно засаливать Погляжу, что за тормоз такой, за что его нахваливают!? С продавцом подружись — славный малый
И вот так теперь получается, что на Турист можно безболезненно установить колёса на стальных обода спереди и сзади Теперь не страшен серый волк в виде плохого никакого тормоза по стальным ободам, особенно в дождь. Надо ещё найти вторую такую Швальбу с коричневой боковиной.
Интересно оценить накат и комфорт — должны улучшиться! Разгон может ухудшиться, ну то и не страшно, ведь велик уже не будет таким жеребцом, а всё более статным — возмужавшим
Спиц после разборки всех колёс теперь будет дофигища Их же можно использовать повторно? Времени, как я понимаю, теперь тоже — в постижения дзен при неспешной сборке колёс и просмотре ютубчика. А втуливать и перевтуливать тут надо всё, ни одна сборка сейчас, которую я получил не останется в таком же целостном виде.
Для торможения сзади ещё нужно приобрести ленточный тормоз с Алишки и вот тогда всё это будет интересно протестировать — закрытая система, которая не боиться ни дождя, ни грязи...
На первом этапе трещётку планирую оставить родную. Дальше есть вилка куда двигаться: в сторону Торпеды, Планетарки или Планетарной Торпеды
не похож он на ролерный
С виду похожий, а вот внутри... прибудет, разберу для ТО, посмотрим. Я ж говорю, всего два дня как слово это выучил. Но знаю, что Sachs — это хорошо Значит обычный барабанный с тормозными колодками тормозить будет, куда он денется, и обещают что неплохо!
Как ваши ролерные тормоза себя показывают, поделитесь? Какие условия испытания, на каких великах установлены? Мне всё интересно
varganshik, у меня нету роллерных , только барабанные . стоят на дорожниках Рига , Минск .Эренпрейс.
тормозять , но хуже чем ободные V брейки или крабы , и чем больше Д и вес обода/покрышки по периметру , тем слабее ( оно и понятно ) но стабильно , всепогодно одинаково
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр