Re: Scuderia Eclipse
Что-то не пойму, задние дропы горизонтальные с петухом под перекидку? А почему не вертикальные?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что-то не пойму, задние дропы горизонтальные с петухом под перекидку? А почему не вертикальные?
Галочки — это инструмент разработки Саши. Он нужен дляправильной приппйки крепления. К нему прикручивается кремлени через 4 мм проставки (шайбы), оно прикручивается к дропу, и в таком положении крепление припаивается/приваривается. Дальше оно снимается и все.
Добавлено: 06-05-2022 18:29:34
Вертикальные дропы не дают регулировки. А я может хочу базу менять )))
ну, пока крепление под тормоз не припаяно- можно порегулировать базу
kisa, ни разу не работал с дисковыми.
Eclipse, понятно. .... Прикладывать надо. так не понятно как это работает.
дисковые тормоза я теперь тоже хочу
А задачи какие? Чем ты его находишь лучше барана и в каких условиях?
kisa, з "гравійним" бараном комфортніше інтенсивно маневрувати в нижньому хваті. При такому куті постановки кистей і на ямах відпрацьовувати амортизацію в ліктях фізіологічніше.
Спеціально для Олега
Touristo bar, вузький
Сегодня проехал полтос с изогнутым рулём.
Наблюдения:
1. В нижнем хвате руль стал значимо шире, хват стал приятней за счёт угла флэйра.
2. Слоны, смещенные внутрь стали тоже удобней;
3. Проехал всю дистанцию на 51/11 на очень низком каденсе, въехал во все горки, не устал и почти не вспотел. Ранее на высоком каденсе упарывался гораздо больше.
Выводы:
1. Не зря раньше спортсмены отгибали рога барана а стороны, задолго до модных гравийников;
2. Медленные окислительные волокна — сила. Товарищ в соседней теме в целом прав.
Отогнутые рога лишают смысла самый скоростной хват, когда предплечья почти параллельны грипсам. Потому что локти в стороны растопыриваются. То есть физиологичность принесена в жертву аэродинамике. Если же низко летать не планируется — гнуть нахрен, не отходя от кассы. Карандашный тест подскажет на сколько.
Короче, неплохое применение узкого туристовского руля для тех, кому он в оригинале слишком узкий.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse