Re: Scuderia Eclipse

Что-то не пойму, задние дропы горизонтальные с петухом под перекидку? А почему не вертикальные?

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Scuderia Eclipse

Галочки — это инструмент разработки Саши. Он нужен дляправильной приппйки крепления. К нему прикручивается кремлени через 4 мм проставки (шайбы), оно прикручивается к дропу, и в таком положении крепление припаивается/приваривается. Дальше оно снимается и все.

Добавлено: 06-05-2022 18:29:34

Вертикальные дропы не дают регулировки. А я может хочу базу менять )))

Diesel power

2

Re: Scuderia Eclipse

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

ну, пока крепление под тормоз не припаяно- можно порегулировать базу img/ap

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Scuderia Eclipse

kisa, ни разу не работал с дисковыми.
Eclipse, понятно. img/thank ....  Прикладывать  надо. так не понятно как это работает.
дисковые тормоза я теперь тоже хочу  img/rolleyes

1

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Diesel power

9

Re: Scuderia Eclipse

А мы продолжаем продолжать

Scuderia Eclipse

И ЧСХ, в получасе от центра Москвы. Вот уж правда, город контрастов )

Битца.

Diesel power

5

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse
Пара к Gravelking на вторые колеса к турнгу.

Diesel power

4

Re: Scuderia Eclipse

Gravel bar part 2:

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse


Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Diesel power

3

Re: Scuderia Eclipse

А задачи какие?  Чем ты его находишь лучше барана и в каких условиях?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

kisa, з  "гравійним" бараном комфортніше інтенсивно маневрувати в нижньому хваті. При такому куті постановки кистей і на ямах відпрацьовувати амортизацію в ліктях фізіологічніше.

1

Re: Scuderia Eclipse

Спеціально для Олега

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Touristo bar, вузький  img/wd

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Scuderia Eclipse

Сегодня проехал полтос с изогнутым рулём.

Наблюдения:

1. В нижнем хвате руль стал значимо шире, хват стал приятней за счёт угла флэйра.
2. Слоны, смещенные внутрь стали тоже удобней;
3. Проехал всю дистанцию на 51/11 на очень низком каденсе, въехал во все горки, не устал и почти не вспотел. Ранее на высоком каденсе упарывался гораздо больше.

Выводы:

1. Не зря раньше спортсмены отгибали рога барана а стороны, задолго до модных гравийников;
2. Медленные окислительные волокна — сила. Товарищ в соседней теме в целом прав.

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

Отогнутые рога лишают смысла самый скоростной хват, когда предплечья почти параллельны грипсам. Потому что локти в стороны растопыриваются. То есть физиологичность принесена в жертву аэродинамике. Если же низко летать не планируется — гнуть нахрен, не отходя от кассы. Карандашный тест подскажет на сколько.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Scuderia Eclipse

Короче, неплохое применение узкого туристовского руля для тех, кому он в оригинале слишком узкий.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.