Re: Выбор заготовки для крокодила.
Riverdale, это да, я тоже пишу, но мы как раз тот вменяемый 1%
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 66 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, это да, я тоже пишу, но мы как раз тот вменяемый 1%
Ув. коллеги, пребываю "в муках выбора" заготовки под очередной проект
Как обычно исхожу из имеющегося в наличии, а это три рамы, все предположительно '80 года: ЖВЗ "Десна", ММВЗ "Минск" и ХВЗ "Украина". Задача выбрать одну наиболее живую и перспективную в плане наименьших затрат.
"Десна" 58 роста, довольно ржавая, оторван нижний мостик, погнуто заднее перо, в остальном ровная, потёртости перьев заднего треугольника от колеса минимальны, вилка в наличии, но от другой аналогичной рамы, правда требует правки и слизана резьба.
"Минск" 56 роста, облит чёрной краской, рама всюду ровная, имеются потёртости на задних перьях от звезды и колеса, оторван нижний мостик с левой стороны, вилка отсутствует.
"Украина" 58 роста, с закисшей рулевой, верхняя труба имеет вмятину и прогнулась вниз, задний треугольник требует правки, как и перья вилки, имеются значительные потёртости на задних перьях от звезды и колеса.
Рули в ассортименте на первом фото, колёса на дорожных стальных швеллерах, задняя втулка пока под вопросом, здесь "туристовская" бестормозная, есть ещё "торпедо" ВМСЗ.
Какие будут соображения, ув. коллеги?
P.S. Вариант сдать всё на металлолом прошу не предлагать, поскольку "это не наш метод" ©
Без пальника до цих рам і не підходь.
Якщо є пайка то найбільш перспективними бачу Мінськ і Україну.
Мінськ і Україну
Теж схиляюся до цієї думки.
Пайку знайду, то не є питання. Місток на ММВЗ припаяти нескладно. Я вірно розумію що потертості обох рам та вм'ятину ХВЗ теж доведеться запаювати? Чи можливо на "Мінську" обмежитися лише пайкою містка? Проект не передбачає музейної краси, але надійність має бути.
Ще питання, яка вилка крім оригінальної підійде на "Мінськ"?
Десну нафиг сразу,а по остальным — вопросы:
ММВЗ — отличный скоростной Path или не сильно медленный дорожник.
Украина — хороший универсальный дорожник/тяжёлый туринг.
Чего хотим?
Больше склоняюсь к поведению ММВЗ, "Минск" более изящен. "Украина" всё же более тяжеловесна. Думаю как обычно придётся собирать оба, "Минск" поедет в Киев, а "Украина" останется в селе
Здравствуйте. Что скажете по поводу велосипедов Урал Велта 111-631 и 111-641, а также Универсал 113-653? Это поздние велосипеды выпуска с 1989 примерно. Какие с ними могут быть проблемы? Или они совсем пластилин?
RomBon, у меня 93 года Урал. Втулки ещё в хроме, обода тоже. А в остальном обычный велосипед.
RomBon, ничем от более ранних не отличаются. и, что есть "пластилин"?
"Пластилин" значит плохая мягкая сталь. Обычно у ранних велосипедов сталь рамы и деталей получше.
RomBon, к уралам это не относится — сталь там не менялась. разница только в заделке задних дропов и каретке — у ранних хвз, с середины 80х годов пошел томпсон. так что брать можно — урал как урал
Здравствуйте. Стоит ли рассматривать велосипед нижегородский "Лама люкс" или это и чермет?
По факту почти все велосипеды это "чермет", так как сделаны из сплавов железа с различными легирующими добавками. А вот касаемо Ламы можно сказать что это вполне нормальный складник с колесами на 20" или 24" и оригинальным механизмом складывания. Из оригинального также попадается задняя втулка ГАЗ (какой-то особый, больше нигде не встречающийся, вариант червячки). Остальные комплектующие могут быть и китайские и условно индийско-советские.
Лама — 24 дюйма. Каскад того же завода — 20 дюймов. Под словом "чермет" подразумеваются низкокачественны велосипеды с браком, дефектами и т.п. Про червячку ГАЗ первый раз слышу... А "вполне нормальный" — значит хорошая сварка, вполне ровная рама? Смущает соединение рамы — оно у этих моделей оригинальной конструкции.
Все велосипеды тех лет сварены примерно одинаково. Имел дело со сварными дорожниками ЖВЗ и Сура, велосипеды как велосипеды, разве что цинк вместо хрома. В хозяйстве на даче эксплуатируется сварной складник "Аист" и тоже велосипед как велосипед. Краска с рамы не слазит, сварка не отваливается. Насчет прочности ничего сказать не могу. Мой вес 70 кг, мешки с картошкой или еще что-то потяжелее на нем не вожу. Как-то так
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 66 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.