Re: Тормоза
Обрати внимание на нюансы таких тормозов у Rene Herse. Я приводил несколько ссылок на статьи где они все детально объясняют.
Центрпуллы — отличные тормоза. Дьявол — в деталях. И колодках
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 139 140 141 142 143 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обрати внимание на нюансы таких тормозов у Rene Herse. Я приводил несколько ссылок на статьи где они все детально объясняют.
Центрпуллы — отличные тормоза. Дьявол — в деталях. И колодках
ХВЗшные — не очень. С таким ричем и такой толщиной рычагов. Через руль улететь можно при желании, а вот модуляции нормальной добиться не получается даже со всеми усовершенствованиями. Имхо, современные бокотяги с толстыми рычагами и выверенной геометрией — лучшее что есть из клещей.
Приветствую! Коллеги, есть ли какие-то ограничения по минимальному диаметру пера для приделывания брейк-боссов (пивотов под ви-брейки/кантилеверы)? Перо 13,5 мм.
Приветствую вас, коллеги. Ответьте пожалуйста на вопрос: кто то пользовался удлиннителем рича тормозов?
Лежит передний тормоз от "Туриста". Но рич маловат для "Кросса". Вот и спрашиваю про удлиннитель. Сделать его как два пальца об асфальт Имеет ли смысл?
KARNAVAL, якщо подовжувати, то на мою думку є цікавіший варіант. Труба вставляється полотно знизу штоку, кріпиться через штатний отвір, а ній вже робиться новий для гальм.
Оце, що ви показали бачив так само на картинці декілька років тому, не надихнуло. Не вірю такій конструкції.
Євгеній76, а ведь вы правы. Вставка из трубы в вилку будет сидеть совсем жёстко. Вот эстетика... Но то такое .. Можно сделать красиво, как продолжение вилки. Буду думать. Спасибо.
Говорил — приварите пивоты, не послушались. И скатились до этих извращений
kisa, мне не нравится внешний вид тормозов на пивотах.
А на этой сопле нравится? Я про у.... чудовищный внешний вид промолчал, думал, Вы готовы мириться, если оно эффективно Но оно ни к умным, ни к красивым. А кантилеверы как раз к умным. Можно устроить и красиво, если найти занедорого что-то из 90 -х некогда дорогое.
Если принципиальны клещи — снова надо думать было при работе с вилкой, а не лепить горбатого до стенки
Ссылку на вторую страницу темы про тюнинг не даю — всё равно читать не будете, как обычно
kisa, хороші кантіки з 90-х тепер не дешеві. Мода мабуть повертається. Недавно на "синьому дивані" продавались за 600 грн правильні шімано, клюв окремо за 100 грн.
Дык, надо покупать у случайного продавана старого хлама из собственного сарая, а не у профессионала с синего дивана (Кто не в курсе — "синий диван" у нас — это профессиональный торговец весьма вкусными и редкими винтажными вкусняшками, надо сказать — по относительно в среднем справедливым, как правило, ценам)
Ну и упирать в паршивое косметическое состояние. Нам пошарпанное даже лучше — после несложной полировки часто выглядит даже стильнее, чем по заводу.
А ьуоистовые клещи с центральной тягой но без задней скобы в режиме директмаунт тоже страшно?
kisa, нет, не нравится мне сопля. Мне это надо было для понимания и общего развития. Мне проще увеличить ричь обрезав клещи и приварить удлиненные аргоном. Но тут свои грабли. Придется закаливать вновь. Но то такое. Я просто искал решение. И благодаря вам оно найдено. Отфрезерую новые удлиненные уши для колодок, старые подрежу, а новые приварю. Но меня смущает материал клещей ХВЗ. Он пластилиновый. Наверно экономили в СССР. А материал должен быть упругим. Ладно, эксперименты покажут лучший путь. Про вашу доработку читал. Это ещё раз доказывает, что материал, из которого изготовлены клещи, просто не подходит под торможение.
И это, я обычно читаю документ, прежде чем подписать. Упрёки в "не читает" в прохождении материала с вашей стороны необоснованны. Я читал все, но не всегда тема открывает все ответы на вопросы. Тем паче вопросы разные.
Чем длиннее клещи тем хуже торможение. Можно доудлиняться до того, что торможение будет примерно как на дорожных советских тормозах весьма условным. Туристовские клещи уже довольно длинные, как для своей конструкции.
Ссылку на вторую страницу темы про тюнинг не даю — всё равно читать не будете, как обычно
увеличить ричь обрезав клещи и приварить удлиненные аргоном.
Добавлено: 24-07-2022 15:54:56
И благодаря вам
Так, вот не надо меня в ЭТО втягивать — мне в угаре по пьяни под забором такое не приснится
Добавлено: 24-07-2022 15:55:49
необоснованны.
Агаага По Вашему посту видно
Добавлено: 24-07-2022 15:57:49
Про вашу доработку читал. Это ещё раз доказывает, что материал, из которого изготовлены клещи, просто не подходит под торможение.
Ещё раз, не втягивайте меня в... эээ... НИНАДААА
Коллеги, ничего я такого не доказывал, и не дорабатывал, материалы не трогал, я не знаю, о чём это вообще
Страницы Назад 1 … 139 140 141 142 143 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза