Re: "Спорт" для города
Там, в общей куче, у вас есть ты окованные детали.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Спорт" для города
Там, в общей куче, у вас есть ты окованные детали.
Болты? Они хромированные очень часто даже на подседеле. И по виду похоже на хром.
Пеньки манеток, болты переключателя, пружина заднего переключателя, мелкие гайки, ось эксцентрика. Если присмотреться — кучу всего можно найти. Порадовали неразобранные переключатели.
Какое-то время поездит, конечно. Но грустная.
Сидел как-то с чашкой чая, и вспомнил, яж почти год сюда ничего не писал! А произошло... немного чего... Рама переехала из гаража в гараж на зимовку и после зимы обратно, был выправлен обратный горб, найден катафот (в так себе состоянии, так что всё ещё в поисках катафота получше), с новым взглядом осмотрел имеющиеся железки и алюмишки, немного почесав голову, начал собирать недостающие запчасти. Тем временем мостик на раме был приварен на свое законное место:
Еще немного осмотрев железки, я понял, что зря год назад при разборке откинул подножку. Подумал, что от чего-то там левого поставлена была. Но осмотрев её, до меня дошло, что эта подножка на этом спорте с завода! (хотя у всех на фотографиях они в цвет с рамой, у меня же она почему-то белая) Сразу же отложил её в ящик с остальными детальками этого велосипеда.
Шлифовались и полировались конуса втулок (удачно), вал каретки (удачно), чашки этой же каретки почему-то никак не хотели шлифоваться — хоть как шлифуй, но раковины никак не уходят. Возможно, просто чашки каретки тверже, чем предыдущие детали.
Была найдена живая задняя втулка (в предыдущем посте "грустная" была"), но с кривой осью. Ось с родной втулки тоже была кривая. Купил ещё пару колес и разобрал их, во всех были кривые оси (теперь их у меня пять штук, девать их — не знаю куда, что с ними делать — также не знаю). Отрегулировать втулку не получилось ни с одной осью — местами закусывало, но при этом, чуть повернув ось, был достаточно ощутимый люфт. Что подскажите делать в таком случае? Искать дальше или попробовать поставить ашанбайк-ось с такими же конусами?
Arss, поставить современную ось с родными конусами и гайками, благо оси с резьбой м10 не редкость
Arss, Немного запоздало но поздравляю с приобретением.
Оторванные мостики — это боль — проходил такое.
Были мысли попробовать выстучать оси на плоском рельсе, наковальне или поверочной плите?
Я одну такую заднюю ось от евроашана выстучал знакомым — до сих пор все прекрасно ездит.
ser_rs, Cпасибо за совет, попробую поискать
Alexus, с добрым утром) Конечно спасибо, мостик уже приварили — думаю на долго. Если не получится найти ось новую, придется выправлять имеющиеся.
Сегодня же, сделал немного. Собрал переднюю втулку — на новых шарах и отполированных конусах и чашках, крутится лучше, чем новые магазинные втулки
Катафот из предыдущего сообщения:
Подножка из предыдущего сообщения:
Осмотрел ещё раз крыло. На нем есть три трещины, сильно ли критичные? или ещё поездит?
Вместо седла из кожи мертвого дермантина
был найден более живой чепрак:
Оно конечно в каком-то лаке(?), он весь шелушится и отваливается, но под ним хорошо сохранившийся заводской коричневый цвет. Недельку поездить, и лак думаю весь обвалится окончательно.
На сегодня пока что всё, думаю завтра если получится купить спицы, начну спицевать колеса.
Крыло проездит недолго. Чепрак вполне пойдёт под восстановление. Лак я бы счистил наждачкой после вымачивания, по мокрому. Наверное, после зачистки, ещё продолжил бы вымачивание часов несколько, на всякий случай.
Odyssey, у меня в-37 с кожаным седлом пришел и в-301 тоже.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Спорт" для города