Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Болты эти бывают разные. Даже я минимум два вида отметил. Неужели в теме про механизмы передач по ссылке выше не написал?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Не, не написал. С вашими этими погремушками . Исправился. Ссылку прямо сюда дал.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Стосовно перемикача. Він просто стає в упор, свобода руху потрібна для легшого зняття колеса, на їзду зовсім не впливає.
На сучасних перемикачах вузол кріплення до півня підпружинений, це дає перемикачу додаткову ємність, але не про перемикач ХВЗ.
Часто упор підпилюють, щоб перемикач трохи пішов вперед, збільшуючи тим самим обхват відомих зірок.
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
О!
Не припомню шайбы, но я и не спец по передачам. Ждём, чего коллеги умного скажут.
Добавлено: 12-07-2022 18:20:39
Кстати да, у современных переклюков на один работающий сустав больше.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Хотя 1-й и 3-й варианты одинаковые были, просто 1-й вариант на токарке проточили дальше по резьбе судя по всему
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Но какую-то функцию это крепление не намертво тоже исполняет. Неужели только простоту демонтажа?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
kisa, і тільки. В ідеалі там має бути як можна більш полотна посадка, щоб тримався сам, а відводити з легким зусиллям. Зайвий люфт шкодить чіткості перемикання.
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Про люфт — понятно. А я, когда с ними возился, добивался свободного поворота, но без люфта. Но и без усилия
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#222 12-07-2022 17:30:21 (12-07-2022 17:31:44 отредактировано Odyssey)
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Не должно быть там никаких шайб. Функция возможно ещё: больше степеней движения — меньше шансов погнуть/сломать петух или переключатель при падении. Второй болт — это от нового силуминового переключателя ХВЗ. Люфта при посадке быть не должно, бывает разбивается посадочное место в переключателе и реже изнашивается болт.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
А что-то с ними там химичат — упор на переклюке то ли срезают, то ли укорачивают. И тогда этот шарнир начинает (как я понял) работать наподобие современного
Добавлено: 12-07-2022 18:31:24
Odyssey, вот да, на случай аварии что-то в голове крутится.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
kisa, не буде він на подобі сучасного працювати, поки щось не буде його відводити назад. Як правило це щось — пружина. П'ятою не зручно і довго не потримаєш
Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Там как-то получается... Петрович с Куренёвки мне это пропагандировал ещё чёрт-те когда...
Короче, напротив больших звёзд в оригинале ролик близко к звезде, и направляет цепь на неё точнее. А напротив малых звёзд ролик далеко, и ему сложнее целиться по цепи.
И освобождение от упора позволяет перекидке самостоятельно устанавливаться как-то оптимальнее. Там, как я представляю, всё самоустанавливается — цепь, обойма с роликами, и звезда друг другу помогают правильно расположиться друг относительно друга Не ручаюсь за точность, слушал в пол-уха
П'ятою не зручно і довго не потримаєш
Та ладно, это ли препятствие для тех, кто весь этот мотлох добровольно эксплуатирует
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.