На самом деле этот вопрос излишне нагнетён.
Ну тут же всё просто и автоматически. Чем более асфальтовый и скоростной велосипед — тем более тонкая обувь один хрен на него лучше.
Обуваясь для поездки на злом фиксе, как-то в валенки само не впрыгивается. И сандалии осенью в лес, куда ездят на дорожнике, как-то сами не наденутся.
В принципе, если посмотреть на свалку обуви у двери, и стоянку своих велосипедов, можно заметить, что есть некое автоматическое соответствие. Вот я раньше никогда про это не задумывался, ибо проблемы нет. А задумался, и увидел, что оно так и решается. Само.
Кроме того, чем дальше велосипед от злого фикса или шоссера — тем более меркнет эта "проблема". Как точности настройки седла, так и точности толщины подошвы.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.