Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik пишет:

Ручка меня всегда смущала, как лёгкий способ

img/bj А то!
На ХОЗЯЙСКОМ велосипеде подседел должен быть ЗАВАРЕН!  img/beard
Не шутка.
У меня только на гостевом эксцентрик и метка моей высоты, чтобы после гостей быстро вернуть регулировку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Меняешь летние тапки на кроссовки на толстой подошве, или наоборот, и надо менять высоту седла. Так что как ни крути, а крутить (гайки) приходится..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/ag Т.е. велосипед должен страдать из-за неправильного подбора обуви?
У меня почему-то вся велосипедная обувь не на котурнах img/bm . Толщина одинаковая. При том, что я на шмотках вообще никак не заморачиваюсь — как-то само получилось.

Но это хороший повод иметь ещё пару тачек — под разную обувь img/ag Хотя не... велосипед под тряпки img/doubt
img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

формально, замечание правильное--толщина подошвы на высоту седла влияет.
практически--у меня седло отрегулировано "под кеды", но за грибами десятки километров за раз в берцах езжу и как-то нормально до сих пор было. если в следующий раз станет неудобно--буду знать, кто "виноват" img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/ag На самом деле этот вопрос излишне нагнетён.

Ну тут же всё просто и автоматически. Чем более асфальтовый и скоростной велосипед — тем более тонкая обувь один хрен на него лучше.
Обуваясь для поездки на злом фиксе, как-то в валенки само не впрыгивается. И сандалии осенью в лес, куда ездят на дорожнике, как-то сами не наденутся.

В принципе, если посмотреть на свалку обуви у двери, и стоянку своих велосипедов, можно заметить, что есть некое автоматическое соответствие. Вот я раньше никогда про это не задумывался, ибо проблемы нет. А задумался, и увидел, что оно так и решается. Само.

Кроме того, чем дальше велосипед от злого фикса или шоссера — тем более меркнет эта "проблема". Как точности настройки седла, так и точности толщины подошвы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Открыл для себя ещё одно преимущество этого руля  img/ag, когда заехал на почту за усилителем "Кумир У-001"  img/ay
ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр

А с рулём тип "Баран" пришлось бы катить пешком  img/bl

Турист "Вояж" (1979)

3

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

О! Усилитель культовый, это круто! img/ay люблю усилители!

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

tork, Тут на форуме приучают к хорошим великам  img/ay  Потом этот навык распространяется и на другие сферы жизни  img/ar Брысь маркетинг ради бабла из жизни кроковода img/ae

Турист "Вояж" (1979)

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik пишет:

за усилителем "Кумир У-001" 

Поздравляю с приобретением!
Будем ждать фото транспортировки соответствующих усилителю колонок! img/ab

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Тимур, Пара колонок Кливер 100АС-002-1 требуют кардинального решения — вело прицеп, как минимум  img/ag

ХВЗ Турист (1979). Днепр

Установил длинный вынос. Как по мне, на Туристе смотрится излишне пафосно, непривычно так. Вероятно, переедет на шоссер, а сюда станет более мясистый и органичный. Поехало покажет, как оно вообще...

Часа два потратил на звонок: полная разборка, чистка (и всё-равно ручками до блеска пока не вышло — нужен полировальный станочек), смазка, сборка, отрегулировал звук посадкой крышки, и чтоб гравюра была размещена красиво, резьба посажена на фиксатор синий — схватило наглухо (дребезжать ничего не будет). Звонок работает, как часики. Звук: церковно-приходской (монахиням должно нравится)  : img/bf

Турист "Вояж" (1979)

2

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Кумир — годный усилок! У меня такой. Всё электролиты поменял. Регулятор громкости пришлось тоже заменить. Поёт шикарно в связке с неким топовым винилокрутом сони и колонками на широкополосниках

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

IDIANtm, Написал в личку, чтобы тема не перекосилась  img/ag

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Педали ГыДыэРовские нравятся, надёжные, увесистые... но обслуживание затруднительное: проблематично смазку набивать, разобрать вообще нереально, пыльника нет никакого. Была идея растопить смесь для цепи и при помощи шприца без иглы залить внутрь. Скользить шарики будут, а грязь липнуть будет неохотно.

ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр

Подумал я и решил, что уже подрос и передней звезды на 42 зуба мне уже мало... А тут попалась звезда как по мне очень красивая на 46 зубов. Проапгрейдил! Кстати, система очень легкая!
ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр

Ну и комфорту захотелось, а то чего это я езжу по жесткачу, руки отбиваю!? Ретро обмотка неплохо снялась с барана и перекочевала на руль — вояж. Применена тканевая изолента, как в лучших вело гаражах коллег  img/wd
ХВЗ Турист (1979). Днепр

Турист "Вояж" (1979)

4

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik, почитайте розділ форуму про передні колісні втулки і опісля нафантазуйте пильники для педалей зі сторони шатунів. Це майже елементарно.
А чим і як їх змастити я писав Вам у ПП.

2

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik, можно кинуть их в масло, потом вынуть повращать, дать стечь, потом опять в масло, потом опять вынуть повращать, и так несколько раз! пусть грязь вымоется.

1