Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

тальк животворящий делает

Плацебо отдИхаЕ  img/ap

3

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Spoiler

может то и не тальк вовсе?….  img/bj

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Попрошу без инсинуаций, у меня вполне точный критерий: факт заезда или не заезда в горку. Стимуляторами не пользуюсь, это антинаучно :).

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

img/ag  Та накачали с весны этот, как его... трицикл, что ли, вот и вставили всех попутчиков img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Не, ну че вы.
На больших колесах тальк реально работает. А бескамерка ещё лучше )

Diesel power

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Eclipse, там де з фабрики не насипали тальку ( а так у 99% ) , мені частенько доводилось віддирати камеру від шини, бо приклеїлась.
  Заїзд чи не заїзд на гору не може бути критерієм "роботи" тальку. Втрати там мізерні при велосипедних швидкостях і об'ємах шин. А от секунди на "Тур де Франсі" могли би бути критерієм.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

img/ag Да понятно, что слипшаяся с покрышкой камера = дубовая боковина. играть не даёт.
Тальк рулед и в этом смысле img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

CustoмBicyclь,
Мой жопомер меня еще ни разу не подводил,  я чувствую даже самые незначительные  измения наката и усилия на педалях. Так что если я говорю что сборка дутиков без талька настолько сажает накат — таки рекомендую принять к сведению, особенно если сами вы такой чувствительностью не обладаете.

Эксперимент с однокрестовым колесом на мягком ободе, похоже, идет успешно. Надо еще покататься для полной уверенности. На это колесо поставил снова свой ЧаоЯнг,  сзади остался дутик.  И даже одного колеса хватило чтобы почувствовать:  CST с тальком едет, конечно, намного лучше чем без талька, но хуже чем CY. Так что дутики, как есть на стелсовских колесах, отправляются в кладовку, глядишь еще пригодятся где-нибудь.

Следующим хочу собрать заднее колесо на еще более мягком ободе и тоже в один крест. Посмотрим насколько тяжелее крутить будет.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, а якщо би Ви не знали, що там є тальк ?
"Віра творить чудеса".
Посваріться звечора з дружиною і на ранок Ви цю гірку не підкорите. А якщо не вершині приз ( на Ваш вибір ) , то на спущених колесах залетите кулею ! Ось Вам і високоточний прилад "жопомір"   img/bk

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Если бы не знал — искал бы другую причину. Когда в один день залетаешь в гору на двадцатке, а в другой пилишь 15 и тебе конкретно тяжело уже в самом низу — у меня таких колебаний телесного тонуса не бывает. Поэтому и считаю заезд в горку достаточно объективным критерием.

Но все же это не основной метод оценки т.к. колебания тонуса все же имеют место быть. Иногда залетаю влегкую, иногда на пределе дыхалки. То есть если хоть как-то заехал, не снижая темпа, значит резина не полное Г. А вот когда надо сравнить несколько таких моделей между собой — тут уже поможет только жопомер. Покататься недельку-другую, несколько раз попереставлять резину туда-сюда — и победитель будет неминуемо определен. Или победители, если не почувствую между ними большой разницы.

Ибу ибуди — дадао муди!

(09-08-2022 16:23:06 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

У Монарха случилось предварительное поехало. Предварительно — потому что пока не понятно каким его окончательно делать, покататься надо. На данный момент просто заменил колодки и тросики на то, что в закромах нашлось. Надо будет для его родных колодок новые резинки выточить, а то современные на нем смотрятся как на корове седло.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Задняя вилка асимметричная: правое перо оттопырено сильнее и отверстие под тормоз в мостике просверлено не по центру. Блин, тонкое все какое — даже ездить страшно.

Интересный способ проводки тросов:

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Кому пришло в голову бонки в самую грязь засунуть? Наверное пущу тросы прямо в оплетках от манеток до самых механизмов.

Что могу сказать по результатам покатушек? Похоже, у меня получился хороший Турист :). Монарх радикально жестче и легче, при этом крейсерская скорость не настолько выше, как можно было бы ожидать. Если у Туриста предел ненапряжного педалирования 25км\ч в высокой посадке и 28 на лежаке, то тут это 29 и 31 (на дропах, с лежаком наверное побыстрее будет). Похоже, все в аэродинамику упирается. Если дальше идти на рывок, то разница проявляется сильнее: Турист начинает "резинить", а Монарх остается жестким. Но долго так все равно не проедешь, с горки разве что можно будет сильнее разогнаться.

Нарамные фрикционные манетки выбешивают капитально, баран мне тоже не по душе: склоняюсь к комбинации "буллхорн + лежак". Руки, кстати, от барана не болят.

По результатам заплыва долго и внимательно осматривал ноги и никаких следов кедов на них не обнаружил :). Вел ощущается совершенно одним куском. Неплохо идет по грунту, легко, как мячик скачет по камням — и в этом превосходит Турист, которому, в силу бОльших неподрессоренных масс, такое упражнение дается тяжелее. Так что современная хорошая резина 28мм ничуть шоссейник не портит. По крайней мере, этот. Обода, напомню, двойные 17мм, причем задний выше\жестче. Похоже, тут тоже моя теория подтвердилась: при одинаковых 8 очках в обоих колесах разницы в жесткости перед\зад не ощущается никакой. 

В общем можно везти в Москву и приставлять к работе. И там уже решать как допиливать.

Ибу ибуди — дадао муди!

3

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

тонкое все какое — даже ездить страшно

глаза боятся--ноги крутят.
по поводу резины есть похожий опыт на vittoria zaffiro pro совсем нескромной ширины 32мм--при разнообразии покрытия под колёсами лёгкая широкая покрышка не то что бы не портит велосипед... скорее по сумме баллов хороша . медленнее на гладком асфальте, немного лучше на всякой плитке.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

Кому пришло в голову бонки в самую грязь засунуть

Можно не бояться. Даже на серьезных кросс-кантрийных велосипедах такая проводка троса не создает проблем с переключением.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Красив Монарх  img/ay
Может пропустил — какая ростовка рамы?

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Смотрел я на эту резину, смотрел, взял штангель — таки не 28, а 32 :). И это на узком ободе. При этом почти такой же Максис на Туристе честно выдает заявленные 32мм на 19мм ободе при 6 очках. Интересно, связано ли это с тем что первый мягкий, а второй со стальным кольцом? Или просто потому что один с Али, а второй из конвейерных поставок (с новой Мериды снят)?

Наконец-то сделал что давно собирался: поставил рядом Туриста и Монарха чтобы посмотреть в чем секрет неболящих рук.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Видно что у Монарха седло сильнее сдвинуто назад, но дело явно не только в этом: на Туристе я это положение пробовал. Про удерживающую роль самого седла раньше уже писал и пока похоже на то, что единственная конструкция которая этот эффект обеспечивает — плоский натяжной чепрак.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

А вот по рулям отличия довольно радикальные: у Монарха перекладина намного ниже и сдвинута дальше вперед. Такой вариант я на Туристе тоже проходил, но с неправильным седлом. Кстати обратите внимание как комфортный угол установки плоского седла отражает высоту установки руля. 

Вывод: идеальная посадка — плод правильного выбора \ конфигурирования примерно ВСЕГО и ошибка в одном компоненте может захерить весь результат. Чтобы руки на шоссейнике не болели нужно соблюсти три условия:

1. Поставить правильное седло.
2. Сдвинуть его достаточно далеко назад чтобы хорошо уравновесить тело на педалях.
3. Опустить руль достаточно низко чтобы седло полностью отработало свою проддерживающую функцию. Иначе на руках будет висеть часть веса, которую могло бы взять на себя седло. У меня сейчас так на Туристе, кстати: даже при задранном руле, в верхней посадке руки потихоньку немеют.

Если такие установки конфликтуют с какими-то еще хотелками — ничего не поделаешь, придется выбирать что важнее.

Колесник
Ростовка 60.

Ибу ибуди — дадао муди!

2