Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

CustoмBicyclь, угу. Тоже нарывался на немецкие супердешёвые по технологии педали, которые оказываются вечными. Но нидайбох нарваться на китайский массогабаритный аналог.

До смешного, один распространённый тип китайских педалей имеет ресурс примерно 20-30 км. Потом всё разгибается и рассыпается. А его немецкие прототипы попадались возрастом лет 30 на весьма уезженных аппаратах.
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Есть и другие, сейчас по-быстрому не нашёл. Одноразовые откровенно. Необслуживаемые, неразборные без болгарки. То есть, вроде по всем понятиям кака (на вид — точно кака img/ap ). Но у сестры на велосипеде года 90 выпуска, этот один немецкий раз ещё не закончился img/bj  Я их лет пять назад при переборке велосипеда снял, в руках покрутил, пожал плечами и обратно поставил. Ездят. Сдохнут — выкину img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Добрый вечер! Предлагают педали (за приемлемую стоимость), типа шоссейные Германия 1970. С виду добротные, в неплохом сохране. Состояние внутри неизвестно, продавец не разбирал.  Вижу их на Туристе. Резьба тут евро стандарт. Хорошие педали?

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Турист "Вояж" (1979)

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Турингові, а не шосейні. Виробник Union. Якщо не поржавіли підшипники — педалі вічні.

2

(08-08-2022 23:14:50 отредактировано varganshik)

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

CustoмBicyclьimg/thank уже липнут к Туристу, осталось найти соответствующу евро метрическу систему. А с Туриста система хвз_сз вернётся на своё законное место  img/af

Турист "Вояж" (1979)

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

varganshik, а їх і не розбереш так просто, в мене такі самі. Люфтять трохи але крутяться добре і відчуваю, будуть через 50 років так само люфтити і крутитися, лише мастило підливати.

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

varganshik пишет:

соответствующу евро метрическу

img/ai Чииво? img/bj
А педали как раз из тех, про которые мы выше говорили с коллегой CustoмBicyclь img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(09-09-2022 20:10:44 отредактировано Sedoy-K)

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Помещаю фото педалей времен СССР, отсутствующих в этой теме:

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.    Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Ничего интересного, просто резина педалей (условно типа "Прогресс") V-образно разрезана посредине, и меж ее частями вставлена шайба толщиною 3 мм и диаметрами 6 и 16 мм.
На фото — короткие педали, возможно, для детского или подросткового вело, а на ресурсе есть фото более длинных с такой же конструкцией.

Добавил 09.09.2022.
Ось представленного экземпляра педали имеет клеймо ГАЗ:

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

3

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Sedoy-K пишет:

короткие педали, возможно, для детского

Да, это педали от Школьника довольно древнего (даже относительно моего детства) выпуска. Такие замечены в коллекциях на двух велосипедах 66 года. И моя память, маленькие педали такого типа, надёжно ассоциирует с уже потрёпанными соседскими Школьниками. Причём более новые велосипеды Школьник, имеют педали из обычных резинок.

Что касается педалей такого типа на взрослых велосипедах. Они замечены, в основном, на В-22, выпуска именно ХВЗ, причём только 53-54 гг  (на ЛВЗ, похоже, должны стоять алюминиевые педали, которые потом стали унифицированными).
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 98#p235598
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.


В коллекции Велоретро есть ХВЗ В-110 выпуска 53 года с такими педалями. Причём на других пяти  110-х "Прогрессах" (50, 52, 56, 57, 58 годов) и одном В-14 50 года, педали обычные, из двух квадратных резинок.


На велосипедах других заводов, в представительной коллекции Велоретро, где я по-быстрому покопался, таких педалей не замечено вообще.

Ещё момент. На В-22 ХВЗ с Велоретро, резинки имеют диагональную насечку. На остальных — параллельную оси. На упомянутом В-110 — тоже параллельные насечки.

Добавлено: 07-09-2022 16:07:51

Разобранные педали с ХВЗ В-22 54 г. коллеги Pavel D
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

kisa пишет:

в представительной коллекции Велоретро, где я по-быстрому покопался, таких педалей не замечено вообще

   
имею одну древнюю такую педальку( не то от старой Риги , может Эренпрейса  или  Гео)   
сами резинки   по рисунку как в каталоге Эренпрейса , но с  проточкой по середине    ( но  без  шайб и вставок )   быть уверенным что  это  чисто дамские , не могу  ( но на  дамке в деревне по юности лет припоминаю такие )
  постараюсь завтра не забыть и сделать фото

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

есть ли возможность у кого нибудь измерить длинну педали в-22?
всё таки производили до эпохи стандартизации. 
вот педали от риги 10 и 20,
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
разница заметна.

2

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Тоже видел вживую такие педали из двух коротеньких резиновых брусочков вместо одной длинной только на В-22 и В-110 ХВЗ.

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

vis3641, мне с оснОвой В-22 достался левый шатун с клеймом ХВЗ и вкрученой в него осью от педали. Общая длина этой оси 125 мм. Клеймо только Л, на торце. Интересно то, что на тонкой резьбовой ее части вместо стопорной канавки — две лыски "под ключ" 6 мм, длиною 9 мм.

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Навскидку взял другую левую ось: общая длина 130 мм.

Кстати, логично для "дамки" В-22 иметь укороченные оси (педали), чтобы хоть как-то уменьшить вероятность цепляния педалями за грунт на поворотах. Ведь по "Инструкции ...", длина шатунов на В-22 равна 170 мм, как и на "мужском" дорожнике.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

2

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

дополнение.
Пвз-21в и зиф 10-в (вроде бы)
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

2

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Тут уже больше похоже на "женскую" и "мужскую" педали  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

img/bw Угууу. И эти заводы — РВЗ и ПВЗ в оные годы как раз мужские и дамские велосипеды строили не только с разными рамами, но и сёдлами, и передачей, и комплектацией ручным тормозом. Педали в концепцию вписываются...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.