Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/doubt  Мы с сэром Виктором хотели https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 62#p127362 . Конусность ног помешала. Может, конечно, если укорачивать не на 10 см, а на 1,5, то оно и не помешает.
Ну и ты, Олег, так легко и мелким шрифтом написал про вынимание огрызков, как будто это и делается на раз img/ag
Для разборки вообше заделка ног в корону  img/as  img/ppc  img/aa  img/bu Я раз разобрал, больше как-то пока не хочется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Если хорошо прогреть паяльной лампой и догреть горелкой полностью растопив припой — плоскогубцами можно вытащить огрызок, наматывая его на плоскогубцы как ленту.

Diesel power

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Eclipse,
В теории хорошо звучит, но при температуре плавления латуни корона становится совсем хрупкой, ее порвать как нечего делать. Я за бужирование с упором бужа в корону и длинным "хвостом" в ногу. Сделать из куска убитой вилки какого-нибудь Салюта или Орленка.

А если совсем серьезно — вилки для Туристов стартонов нынче дефицит?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Riverdale, вилки СШ 58 см на каждому углу сейчас не валяются, а если и продаются то очень редко и стоят негуманных денег.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Видовжити шток значно простіше  img/beard

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Можливо, але для цього потрібні мінімум дві чужі вилки, яких наразі немає. А рідна є, то ж її ремонт вважаю для себе приорітетним варіантом.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, одну чужу

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

І різати рідну? Щось не маю бажання. Цей велосипед як член родини  img/ba

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, в цього члена кінцівка самоампутувалась !  Некроз !
  img/ag

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Будемо лікувати, в нашій спільноті найкращі спеціалісти  img/ay

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ag Тут блин задача про волка, козу и капусту.
Логично родную починить, и... или... не знаю —  самодельную из донорских сделать — что раньше получится img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Будем делать две, как обычно  img/aw

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/bj Причём к "запасной", как обычно, в итоге целый велосипед прицепится img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-08-2022 10:33:50 отредактировано Odyssey)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

Правая чашка задней втулки меня вчера выжала, полдня на неё ушло — были глубокие каверны.

После дикого квеста с шлифовкой столкнулся с неприятным последствием: посадочный размер чашки увеличился, причём так, что родные шары 6,0 мм болтались и отрегулировать втулку по правой стороне не представлялось возможным, люфт не уходил. Решил попробовать перевести этот подшипник на шары 6,35 мм. В принципе затея теоретически удалась, особенно учитывая что втулка с трещоткой достались мне со свалки и расходы на их переборку нулевые. Визуально и по ощущениям стало гораздо лучше, люфт практически ушёл и крутится нормально. Шары добыл из советского подшипника. Насколько жизнеспособно такое решение покажет эксплуатация.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ag Нет преград для повелителей ОКВП img/ag
img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.