(11-08-2022 06:10:44 отредактировано FAM15)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

David, на торпеде на правом конусе нет контргайки. Он до отказа накручивается на ось и все. Контргайка там не нужна.

Гладкий конус? Ну и что? Гайки тоже гладкие бывают, без юбок. Меньше дропы "жрать" будет. А чтобы цепь не провисала из-за сползания колеса в дропах нужно сделать фиксатор оси.

Проворачиваться правый конус может только дальше по часовой стрелке, а дальше некуда (явление прецессии резьбы, по этой же причине у правой чашки каретки и у левой педали левая резьба). Никаких шайб и гаек не нужно.

Торпеда вещь вообще удобная в плане регулировки. Квадрат на оси — для удерживания оси от проворота квадратным вырезом в семейном ключе. Шайба с усом, чтобы конус не провернулся, увлекаемый контргайкой при контровке.

Фиксатор оси из подручных материалов с помощью простых инструментов. Полотно по металлу, напильник, дрель, газовая горелка дихлофос из Ашана/Светофора.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 23#p229723
С левой стороны фиксатор оси не нужен, тормозной рычаг с этим справляется и так.
С правой стороны нужен, по ссылке фотографии в теме " Планетарки".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Прочитал  пост про изготовление шайбы (для меня слишком сложное занятие) , а что собственно мешает посадить на ось справа такой же рычаг как слева?)) Думаю он не хуже справится с удержанием оси и натяжки цепи.. но чтобы прийти к данному умозаключению ваш пост с ссылкой весьма помог. Спасибо.

Вы не поверите , но ОНО едет!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Изготовить такой рычаг можно, но конструкция избыточно-громоздкая выходит, плюс, на раме нет креплений для него, колхозить хомут придется. Хомут может малость елозить/перекашиваться от нагрузки вдоль нижнего пера.

Также снятие, установка колеса займет заметно больше времени.

Рычаг желательно толщиной потолще шайбы (хотя может и такой пойдет), а ось короткая, там и шайба впритык.

Единственное, что, если ось длинная, запас есть, можно и рычаг снаружи дропов приколхозить. На торпеде может и норм будет.

Попробуйте, интересно будет посмотреть ваш опыт.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Заспицевал торпеду (индийскую) два дня назад, проехал 80+ км на данный момент , впечатления Вау* после червячной втулки , свободный ход намного лучше чем у червячной , тормоза немного хуже (модуляция) — не критично. Всем советую кто планирует переход с червячной на торпеду , — из личного опыта "не пожалеете". Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Вы не поверите , но ОНО едет!

3

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/bf

David пишет:

Всем

Ну прямо совсем  всем  img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094
Да ещё индийскую img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Поздравляю, коллега. Нормально валит?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

FAM15, Отвечу за коллегу: средняя скорость от замены втулки возрастает до 20%, расход топлива падает до 15% img/bs  Уменьшается запотевание стёкол и замасливание картера. Растёт давление в шинах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/bj
Не, правда, я когда винтовую втулку на Торпеду поменял, велосипед стал ехать хоть.
А то бывало, то звезду сорвет, то на спуске тормозит.
Раз в неделю переборка и промывка от металлической пыли внутри.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

FAM15, зразу пишіть що за червячка була. Дешман є дешман.  З шімано чи сакс досвід був би іншим. Задешево нема нових якісних гальмівних втулок. Нижня планка це оригінальна KT-305 від QUANDO ( є багато підробок ).
  В наших краях взагалі печаль з новими : оригінальних Velosteel i Quando kt-305  давно нема.

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

CustoмBicyclь, самый дешевый хлам, видимо. Безымянная. На Стелсы и Форварды синглспиды такое ставят.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Насчёт валит" , ну также впринципе как и червяк, а вот свободный ход намного лучше в разы, кстати заказал клещевой тормоз на переднее колесо поставлю ( а то бывали случаи спадания цепи) благо все эти случаи произошли на небольшой скорости и в широких пределах для манёвра.

Вы не поверите , но ОНО едет!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

FAM15, Ну так давайте будем грамотными, и разделять — где кто-то сэкономил (деньги, силы-время, мозговые ресурсы img/ap ), а где порочная конструкция.
А не гнать истерики, что все велосипеды плохие, потому что кто-то с одного упал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Здравствуйте. Есть 2 втулки от детских велосипедов. Передняя втулка 20 отверстий,а задняя 24 отверстия.

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Можно ли эти втулки использовать для ободов большего размера? Например для 24 ", путём просверливания дополнительных отверстий.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Pentium 4, Pentium 4, не стоит. Они на детей рассчитаны, плюс надпись подозрительная. Найдите лучше приличную взрослую втулку. А вообще — можно, запрещать Вам точно не будем

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Спасибо за ответ  img/thank . У нас в городе нет возможности купить отдельно втулку,только с колесом в сборе,приходится разбирать всё что есть img/as .

1