Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001, Коллега, намотайте наждачку на сверло подходящего диаметра и пытайтесь "сдвинуть"  дорожки вдоль конуса

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

1

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Я и пальцами шлифовал, и на оправке. Нормально и так и так. Важнее соображать, куда давить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго дня, уважаемые коллеги! Сейчас сравнивал ведущие звёздочки (сверху от складного Минска 82 г., а снизу от складного аиста примерно 87-88 г.), оказывается, при одинаковом сечении шатунов, у них немного разный профиль зубьев.
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Возможно, при восстановлении, близком к оригиналу кому-нибудь эта информация пригодится.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001, выглядит как разный износ. img/beard

За мир во всем мире!

2

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Ув. Alexus, там зубья ещё по высоте немного различаются (у звездочки, которая на фото ниже зубья примерно на миллиметр длиннее). На моем Минске 83 г. зубья звёздочки аналогичны той, что здесь на фото сверху, а на складнике 88 г. зубья как у звёздочки на фото снизу. Поэтому предположил, что имел место разный профиль зубьев изначально. Хотя, несомненно, могу и ошибаться  img/lupa

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001, разная степень износа всего навсего

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

На данный момент времени был найден оригинальный руль со штырем (84 г). Затем планируется спицевать колеса (возможностей приобрести необходимые компоненты для этого пока нет, но, надеюсь, скоро будут).

Пока что складывается примерно следующая концепция
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001 пишет:

оригинальный руль

О, это классно. Именно с таким рулём, почему-то, классно раскрывается вот эта характерная минская геометрия. Ну, её поведение, ощущение вот это. когда этак солидно "їдеш, як дядько"  img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa, полностью согласен с Вами! Особенно после складного аиста, ощущение, будто в  троллейбусе автобусе едешь  img/ap

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001 пишет:

троллейбусе автобусе

Дадада. За автобус не знаю, а на троллейбусах Шкода четыре года оттарабанил,  img/bs  похоже на неубитую Шкоду 14Тр по ощущениям img/ag (Она по уровню ходовой и кабины, как хороший  междугородний Икарус, а не как грузовик)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa,

Spoiler

у нас, помнится зиу-9 были  img/rolleyes

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/ag

Spoiler

Я в курсе, потому уточнил характер Шкоды 14 Тр

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001, Это не руль. Это прекрасный штурвал которым указывается путь велосипедной машине.
Особенно приятно смотреть как отражаются фонари на хроме штурвала темной августовской ночью пока плывешь на этом мягком автобусе покачиваясь на пружинах роскошного сидения из чепрака img/ar

За мир во всем мире!

6

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Alexus,   поэтично излагаете!

1

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Alexus, полностью согласен!