(16-08-2022 14:10:41 отредактировано KARNAVAL)

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Eclipse, итак, начнем:
1). Благодаря вашим рекомендациям мне теперь нужно искать вилку только от 10 В?
Другая, с такой же геометрией не айс?
2). Не такие уж жёсткие соединения с короной. При выправке вилки я это увидел. Да, припаяли на совесть. Но корона слабовата на мой ух, поэтому усиление накладками из стали под дисковый тормоз.
3). Вилка магкая, хотя она жёстче чем от "Турист". И это заслуга труб с более толстой стенкой. Однако, я не знаю марку стали, конкретно изготовленной вилки. Ну вилка с более толстой стенкой и более мягкой сталью равно вилке с более жёсткой сталью и тонкой стенкой.
Я  все свои наблюдения изложил.
Тут грань — между дебелостью и игрой стали на неровностях. Как не переборщить — я буду думать.
Пребдел, да?  img/ag
РS. В СССР вилки не "женили" с рамами. Делали по лекалу и гнали на конвейер. О какой женитьбе речь? Ну не мне вам это объяснять...
Все выставляется геометрией, в зависимости от поставленных задач...
Ей богу, предрассудки какие то...
Это же железяка!  img/ae

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Eclipse, о каком гнезде барабанок в Питере уже не первый раз я читаю? можно подробней с явками и паролями?

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

KARNAVAL, лекала заводы мерили каждый на свой аршин. Когда возник вопрос подбора вилки для рамы ЗИФ, у меня лежало их штук пять. Подошла одна —  его родная. У других длина штока была меньше нужной. Да и вылет у вилок разный, как и угол рулевой у разных рам.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

KARNAVAL, старим дорожним рамам протипоказаний потужний варіант передніх гальм. Якщо посилена вилка витримає екстренне гальмування, то рама "згорбиться".  Тому я теж раджу вам барабанні, хоча і серед них трапляються "стоп-крани" ( в мене 2 таких , а третя покладиста ) .
  По вилці — до Прогресу я вилку Газелі по геометрії підігнав десь з 5 спроби, з так званою "заваленою геометрією" жарти погані  img/ap  "Вертикальна" не така вибаглива до вилки.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

CustoмBicyclь, Смотря каким. Даже по книге 76 г из гашей библиотеки видна хитрость img/ag  Модели чередуются — "усиленные" и "облегчённые". Так усиленные особо не загнёшь. И  img/off кстати, рамы ММВЗ, хоть и лёгкие, но горбы на них что-то не часто попадаются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Вот блин! Как определить какая рама у ЗИФ 10В? Облегченная или усиленная?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Даже не знаю, Вы же в источники никогда не смотрите img/bm  img/bj

Добавлено: 16-08-2022 19:18:06

Согнётся — почините и усилите. Нет — будете так катать долго и счастливо, как все и катают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

kisa, ушел читать в библиотеку...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Коллеги, будьте добры, если есть у кого фото сложившийся рамы тяжёлого туринга советских времён при торможении передним дисковым тормозом, выложите здесь пожалуйста.
Книгу 76 года по наводке Константина в библиотеке нашел. Но там нет таких моментов.
Даже "Турист" не складывается. Хотя это "лёгкий туринг"...
Очередные "страшилки"?  img/ag
Я не спорю с гуру, но хочу знать наверняка. Думаю если есть ограничения — они будут полезны не только мне.
Прошу откликнуться.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Попробуйте резко встать на дисковой гидравлике и представьте это на советском дорожнике.

Но есть ведь дисковая механика, которая не такая цепкая, но имеет запас по мощности торможения.

Diesel power

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Eclipse,  сленг у вас,  img/ag  ну-ка разгадай.... Прошу выражаться яснее...
Встать — остановиться? На дорожнике дисковые тормоза использовать не доводилось, потому и вопросы.
Гидравлика не планируется. Хотя ее пробовал на Конандойле у друга. Ну там такое... Типа евротуринг за $1500... На алю раме... На диаметре *28... В общем  img/bg по меркам данного сайта.   
Не такая "ватная" как механическая  система "Tektro".  Очень быстро "цапает". Меньше усилие на ручке.
Но к  "Tektro" механнике привык. Очень прогнозируемая. И безопасная. Ни разу не подводила. Плюс она проще в настройке. Поэтому механнику выбираю.
Возможно придушу жабу и куплю "Тektro". Но сначала нужно найти вилку. Затем нормальную короткую втулку. Пока с вилками проблемы. Зимой были, сейчас не находятся. Каюсь, в избранное не отложил..
Фото сложившейся рамы будут?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

KARNAVAL пишет:

рамы тяжёлого туринга советских времён при торможении передним дисковым тормозом, выложите здесь пожалуйста.
Книгу 76 года по наводке Константина в библиотеке нашел. Но там нет таких моментов.

img/ai Как нет? Про тяжёлые туринги? Про дисковые тормоза? Про складывающиеся рамы? Быть не может.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

А втулка то короткая зачем?

Diesel power

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Чтоб меньше вилку по ширине разжимать

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Гидравлика — точно лишняя. Механика, и без излишеств по диаметру диска. 160 нормально.
Калипер, усиливающий вилку.
Этих мер должно быть достаточно, чтобы не париться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.