Re: Велорезина
Сейчас припоминаю что эта 630-я покрышка была даже не 28-630, а 29-630, такого размера я не встречал. Поставил я это нестандартное колесо на стартон, который мне был не нужен и продал.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина
Страницы Назад 1 … 80 81 82 83 84 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сейчас припоминаю что эта 630-я покрышка была даже не 28-630, а 29-630, такого размера я не встречал. Поставил я это нестандартное колесо на стартон, который мне был не нужен и продал.
Grem Grin, у меня обратная задача
Відомо, що характерні риси сучасних покришок на вело: завищений посадковий діаметр та занижена ширина. Щодо посадкового діаметру, то завищений його розмір диктують заводи — виробники вело. Вони зацікавлені у цьому, оскільки тоді бортування гуми на обід проходить практично без зусиль, тобто дуже швидко. Щодо ширини, то просто економлять на матеріалах. Ось така подвійна економія.
Але що можна зробити володарю вело, коли купівля відбувається "в темну", бюджет не дуже, а відгуків на гуму немає?
Для вело ХВЗ Україна на колеса 28" куплено 2 нових камери: 28x1.75, (47-622) DSI SRI-52.
Країна виробник – Шрі-Ланка. Пахне гумою. Розміри відповідають заявленим: на диво, ширина дійсно 47 мм. Протектор під "дорожні" умови: де асфальт, а де щебінь, ґрунт. Це плюси. А ось і мінус: завищений посадковий діаметр.
Гума стала на колеса, поїхала, і тут виявилося, що вело "кульгає" на обидва колеса. Добряче так кульгає! А сама по собі гума є на диво рівною!
Спроби виправити ситуацію закінчуються нічим. Гума на деяких частинах обіду або провалюється, або випирає. Дії по циклу: "… поправив, накачав, прокрутив, відматюкався, скинув тиск, знов поправив …" дає лише два ефекти: закінчуються нерви, закінчуються матюки.
Питання: може є якійсь спосіб виправити ситуацію? Наприклад, чимось помазати поверхні контакту гуми з обідом, накачати до граничного тиску, проїхати 100 км, інше?
Help!
писали в теме про резину или дела воздушные .
Мыльная вода. В теме про резину и дела воздушные )
Там столько всего написано, а поиск выдает десятки страниц, а зрение увы ...
Но все же по поиску довольно быстро нашел в теме "Пополнение в конюшне. Украина В-134", #192 и #193.
Спасибо за подсказку. Будем намыливать!
Sedoy-K, кроме мыльной воды еще и избыточное давление. Как сядет, а она сядет, спустить до нормы.
Бывает что не сядет. Либо сядет не до идеала. Как повезет. Попадается на дешевых брендах такая беда постоянно. Как говорится — за три рубля с начесом не бывает
На нормальных брендах такой проблемы не замечено.
смарт, а вот не факт , что сядет. есть у меня такие экземпляры — никакие танцы с бубном (мыло-давление) не помогают. Да — это петрошина л-183 отличилась
Все вірно, якщо завеликий посадковий діаметр шини, то мило не допоможе. Мило помагає при тугій посадці.
смотреть в современных шинах, которые руками снимаются
Ни одна из трёх современных покрышек 622 мм, имеющихся под рукой, не сели на обода 630 мм
Вывод: размеры конкретно несовместимы и требуют своих шин.
622 мм, имеющихся под рукой, не сели на обода 630 мм
конкретно несовместимы и требуют своих шин.
Удивительно
Резина с просаженным посадочным диаметром нормально садится на зауженный обод, 19мм и меньше.
Глубокомысленно...
Страницы Назад 1 … 80 81 82 83 84 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина