Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

timur, у самого комбинация из манеток Shimano SL R-400(8sp), трещотки Sunrace MFR30(7sp)  и noname-копии заднего переключателя SORA. Используется восьмискоростная цепь Shimano. Четкое переключение во всем диапазоне. Немного раздражает "лишний" восьмой щелчок при сбросе на малую звезду, думаю сдвинуть его в сторону самой большой звезды, тогда, по идее, восьмая позиция манетки окажется заблокированной ограничительным винтом переключателя.
Когда подбирал комплектующие, смотрел в сторону трансмиссии на компонентах от SunRace, там вся линейка для семи скоростей, гляньте сайт — https://sunrace.com/, но подвернулись по хорошей цене манетки Shimano. Та же таблица и комментарии к ней убедили, что вариант рабочий.

2

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Господа, всем спасибо! Это было полезно и познавательно)

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

po2, підтверджую. Сам катаюсь на комбінаціях шімано і санрайса.  І додам, що нижні лінійки у санрайса набагато якісніші і чіткіше працюють від дешевого шімано.

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Те що Санрейс підтримує на 100% стандарт Шимано, це точно. По суті шимано стандарт самий розповсюджений, всі китайські комплетуючи за замовчуванням його підтримують.
Не знаю які стосунки у Санрейса і Шимано, але мені не раз траплялися однакові задні перемикачі, які відрізнялися написом і оформленням лицьової пластини паралелограму. Причому у Санрейса він був цікавіше оформлений.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Коллеги, вы пишете, что без раздвигания перьев помещаются трещётки 7ск.
А как обстоит дело с оптимальной ЛЦ в этом случае? И на малых звездах цепь за перья не задевает?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Езжу на СШ 155-411 '78 с 6-скоростной Shimano и родными переключателями — впритык. Цепь нигде не задевает, всё работает прекрасно. По линии цепи: не использую самую малую ведомую звезду с малой ведущей и две самые большие ведомые звезды с большой ведущей, т.е. фактически 9 передач вместо 12. Но с большими звёздами тут ещё вопрос в длине цепи, я поставил 114 зв., родной задний переключатель не оптимально работает с таким диапазоном скоростей и такой цепью, а 116 зв. для меня уже длинновата, так что пришлось выбирать.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Odyssey пишет:

не использую самую малую ведомую звезду с малой ведущей и две самые большие ведомые звезды с большой ведущей

img/bk Насколько помню, это по науке и правильно. Слыхал даже термин "запрещённые передачи".
И вот это популярное "количество передач" тупым перемножением — это тупо уже исходя из этого img/ag А ещё ведь разными комбинациями получаются практически одинаковые передаточные числа...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

y4po4mak, удивлюсь, если 7-ка будет работать на втулке СШ со стандартной осью, обеспечивающей OLD 122(мм). Я покупал ось и вывел проставками OLD на 130(мм), а вот перья не раздвигал. Посчитал не трудным для себя чуть разжать их при установке-снятии колеса.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Трещотка на семь звезд даже при ширине втулки 130...135 мм не позволяет использовать самую маленькую звезду — при переключении цепь цепляет перо. Мне пришлось ставить шайбу справа. Не факт, что это будет на всех типах втулок, но у меня было так. С кассетой такой проблемы нет — наименьшая звездочка меньше, чем на трещотке и цепь на малую звезду проходит ниже стыка пера и дропаута.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Передач нужно много img/ap
А там нельзя дроп культурнее перегнуть?
Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Трещотка на семь звезд даже при ширине втулки 130...135 мм не позволяет использовать самую маленькую звезду

9 звёзд работают прекрасно на туристе, Костя видел.

Diesel power

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Eclipse пишет:

видел

img/bs
img/ag Но не считал img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Это приятно прочесть

https://www.renehersecycles.com/nivex-d … -are-here/

Diesel power

3

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Всем привет!
Не смог найти тему, но, полагаю, и тут будет уместно. Хотел бы узнать, есть ли смысл заменять узлы трансмиссии Старт-Шоссе на спецзаказовские? Заранее спасибо.

Общественного транспорта фанат.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

gpetropav, из трансмиссии у спецзаказов свои были только каретка и система. Иногда втулки с ободами. Манетки, цепь, зад.пер и пер.пер были такие же, как на Старт-Шоссе.

Разумеется, есть смысл менять узлы, если нашли получше.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1