Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

CustoмBicyclь,

Spoiler

спасибо за советы. Но я уже не первый год с этой гадостью борюсь, имею опыт. Глаукома не лечится, а только тормозится. Ведь погибает зрительный нерв, а нервы практически не восстанавливаются. Вот и советуют не напрягаться, от слова совсем. А жизнь заставляет обратное. Такова она — жизнь. Не бесконечная, быстротечная.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Номер на рамі В-22 1954 р.в., ХВЗ:

ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Мабуть, він такий:  04340. Перша цифра не зрозуміла, під яким кутом я її не підсвічував та не розглядав. Навіщо нуль на першій позиції?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Ноль, очевидно же — замах на выпуск более ста тысяч, как обычно в подобных случаях.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

img/ag Но что за объём продукции входит в один пул номеров — вся модель, все велосипеды за период, или что ещё — мы по-прежнему не знаем. Ещё и на одном и том же заводе это явно менялось. Например, СШ олимпийки имеют номера, как будто их штучно делали img/ag . А параллельные туристы тех же годов и СШ всех других годов имеют дофига цифр в номере.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(06-09-2022 18:41:38 отредактировано Sedoy-K)

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Был такой велозавод: Свердловский (СВЗ), вело выпускал. В том числе дамки (фото сделал сегодня):

ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску
ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Обращаю внимание на "дамские" педали, с подчеркнуто осиною талиею:
ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Номер на раме увидел, а вот года выпуска не нашел (хозяин — тоже).
На шильдике надпись РСФСР, а не СССР, как обычно.
Википедия пишет, что название РСФСР официально появилось 19.07.1918 года.
Остается открытым (для меня и хозяина) год выпуска данной рамы.

Кстати, отверстие под рулевую колонку меньше (примерно) на 2 мм, чем у В-22 ХВЗ, а вот подшипники — подходят.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

2

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

img/ai
Оно взрослое, не дубль Ласточки, которая Орлёнок для девочек?
И не понял, какое отверстие img/ah

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(06-09-2022 19:27:38 отредактировано Sedoy-K)

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

kisa, а то, что на втором снимке вверху справа. Вилка от В-22 ХВЗ не проходит. Сама труба имеет наружный диаметр 30 мм, а у В-22 — 32 мм.
Вилки у хозяина нет, как и руля, а вот колеса — есть, с резиной 533 мм. Заднее — с тормозным рычагом с надписью Torpedo, как и на германской дамке:

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 36#p231736

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Т.е. диаметр рулевой свой какой-то?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99
Ого.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Sedoy-K пишет:

год выпуска

Велосипеды в Свердловске производились с 1946 по 1959 годы, потом передали в Атиг.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Министерство местной промышленности РСФСР (1965–1990)

Образовано Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 15 октября 1965 г. Ликвидировано в соответствии с Законом РСФСР от 14 июля 1990 г. и распоряжением Совета Министров РСФСР от 23 июля 1990 г. в связи с образованием Российского государственного союза объединений, предприятий и организаций местной промышленности (Россоюзместпром).

Если я правильно прочитал, что на шильдике написано ММП РСФСР

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

А "дамские" педали еще водятся. Вот одна из них у меня материализовалась:

ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Но она заметно короче, чем на свердловской дамке, т.е. скорее всего с детского вело.

Добавлено: 06-09-2022 20:22:48

VaultDweller, там третья буква на П не очень похожа. Сейчас я не могу взглянуть (поздно, да и ехать надо), но завтра постараюсь уточнить.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

VaultDweller, при большом увеличении того снимка, согласен, что похоже на ММП. Но СВЗ выпускал вело, по разным данным, до 1959 или 1962 года, а ММП, по приведенной Вами справке, образовано позже.

Но это уже другое вело, не мое, я про него написал из-за "дамских" педалей.
Хотелось бы узнать, зачем их стали выпускать, ну не ради же экономии резины в ущерб усложнения конструкции? И какие мне искать для В-22 от ХВЗ: с талией или без? У В. Ходеева (как на #5 (тут не видно), но зеленом В-22) — с талией. И у https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 22#p149222 .

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Sedoy-K, http://veloretro.ru/pic.php?id=76&indx=1 ХВЗ с такими педалями с проточками.

А ЛВЗ В-22 оба с этого сайта, к примеру, с обычными педалями.

Мужские ЗиЧ тоже, кстати, были с педалями с осиной талией, поэтому не факт, что такие педали были только на женских велосипедах.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

ХВЗ Прогресс 1953г с "дамскими" педалями. Очевидно, в те годы ХВЗ ставило такие педали на все свои дорожники, без разделения на женские и мужские.

http://veloretro.ru/pic.php?id=237&indx=11

ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

VaultDweller, есть примеры, что такие педали ставили на мужские вело — замечательно!
Теперь мне осталось выяснить, какие мне искать для В-22 от ХВЗ: с талией или без? Или без разницы. Ведь в описании "ВЕЛОСИПЕДЫ. Инструкция ...", которое выпущено в 1951 году, педали без талии, но есть реальные примеры с фото (#27) — с талией. Привожу тут эти фото:

ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску     ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску

А ЛВЗ В-22 — другой завод, не ХВЗ.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))