Re: Три Салюта

Paul пишет:

подошёл,

img/ag Один раз повезло.
А дальше, для реализации хотелок, нужно много платить и немножко думать. Но лучше много думать, и немножко платить img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(13-09-2022 17:37:38 отредактировано Paul)

Re: Три Салюта

P.S.
Уважаемые люди пишут, что Салют хорош для поездок на километр, но у меня сложилась несколько иная раскладка.

На один километр проще и быстрее всего самокат. Oxelo с 20см колёсами по хорошему асфальту имеет накат не хуже многих велосипедов, без преувеличения.

После трёх километров уже надоедает толкаться ногой. Тут рулит компактный складничок. Вообще, в городе это самый универсальный транспорт. Доехал до метро, там несколько станций, вылез и проехал ещё пару-тройку километров. Таким макаром любой край большого города доступен проще и быстрее любого другого транспорта. Разве что мотоцикл был конкурентом до внедрения камер наблюдения. ) Ну и если попал в серьёзную непогоду не беда, можно положить складничок в багажник такси и вернуться домой.

Больше десяти километров на моём складничке начинают утомлять (может сделаю его синглом и тогда ещё посмотрим). Раньше брал дорожник, но познакомился с Салютом и оказалось, что он катит не хуже. В неспешной манере даже не знаю сколько на нём можно проехать в удовольствие. Часа три ездил без какого либо дискомфорта.

3

Re: Три Салюта

Ну вот схему понимаете. А километр условный, он у всех разный. Меня Салют моей работы сильно утомил, когда я сдуру попёр его в испытательный пробег по одному из своих маршрутов (где фиксостартон, турист и дорожник ездят) на 70 км img/ag . Утомился, да img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

100+ км на Салюте можно. На мой взгляд, из отечественных Салют наиболее универсален — со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Даже складывается нескладно  img/ag

Re: Три Салюта

Altair,

Spoiler
Altair пишет:

100+ км на Салюте можно

до салюта я еще не дорос ..  но что  то мне говорит =   100  это не айс  на  Салюте    20 колёсах ? (  я так и не проехал запланированную сотку в один конец в баньку — то жара не сусветная (тропики у нас  когда за 30+,)то все заняты гонками ,  я даже  не  решил   выбирая между Ригой и Туристом — дружбаны на  СШ (моего разлива  )
вот думал кто  более свежим доедет  img/as

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Три Салюта

Вдогонку, не обсуждения ради уже, а ради зерна в мыслях img/ag
Вот коллега KARNAVAL нашёл такое  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 55#p226855  (только там, вероятно, опечатка — есть размер 451, но не нашёл 461). Обод вполне себе сгодился бы при подборе шины  под быстрый асфальт на дебелой складной раме.  Сюда бы ещё те самые шины высокого давления, и это то, о чём я говорил. Ведь на ободах 406 мм свет клином не сошёлся, я говорил про то, что нужно иметь всего лишь близкий внешний диаметр колеса с шиной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

Спасибо. Полазил по нестандартным размерам и вижу, что можно найти разное интересное.
Всё таки, на сильно узкие шины не буду переходить. Я вспомнил как сложно на них ехать по брусчатке, велосипед всё время трясётся и норовит вильнуть в колею, а зимой гравий на дороге тоже проблема для узких шин. Остановлюсь на 37-40мм.

Re: Три Салюта

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 98#p235898
Я изначально и говорил — всё, что стОит делать — это специальная заточка под большую скорость на ровных дорогах.
img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(15-09-2022 12:51:38 отредактировано Paul)

Re: Три Салюта

Получил фото той самой горки на Рождественском Бульваре.
Три Салюта
По горизонтали там 120 метров, а подъём, если прикинуть по фотографии, выходит этажей на шесть старорежимных, это больше двадцати метров, т.е. крутизна порядка 20%.

Re: Три Салюта

Ого, как у нас Трёхсвятительская. По которой я только вниз. Пешком. И то стрёмно img/bm  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

Самому страшно смотреть img/ab
Товарищ приславший фото утверждает, что заезжает там на мелком трёхскоростном Шульц Хоппере.  img/whipped

Re: Три Салюта

kisa,
Я изначально и говорил — всё, что стОит делать — это специальная заточка под большую скорость на ровных дорогах
ИМХО, не та заготовка. При такой геометрии заднего треугольника рама должна иметь хорошую жесткость в продольном направлении, но при этом быть довольно мягкой в вертикальном. То есть вел будет хорошо ехать в гору, а вот с места подрываться — не очень хорошо. В отличие от чего-нить такого:

Три Салюта

Так что телепортатора из него не получится. Что же до чистой скорости, то с вертикальной посадкой он все равно на "сверхзвук" не выйдет, как его ни комплектуй. А на "дозвуке" наверное и так неплох.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Три Салюта

Да конечно, Рекорд с полуметровыми трубками по 12 или 14 мм жёсткий, а складной с трубкаи чуть не 20 мм по 30 см — мягкий, ага. При одинаковом устройстве треугольника. Еслишо. сама по себе трубка 20 мм, грубо,  жёстче чем 12 мм в ВОСЕМЬ раз.  И про спицы то же можно сказать, и про их расстояние по ободу.

А вот это угрёбище, что Вы показали — да, оно ещё дубовее. Отчего ещё более кирпичное на мягких шинах, чем классический складник.

Разница в физике успеха старта и горки, надо полагать, в квадрицикле. Но там я не специалист.

А вертикальная посадка туда гвоздями не прибита. Я очень сильно прессовал Сергея насчёт барана или буллхорна на Десне 2.0. Почему не сложилось — не помню уже. Правда, аэродинамика не влияет ни на динамику старта, ни на езду в тяжёлую горку, но то такое..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

Треугольник Рекорда радикально отличается углом диагоналей. Они стоят ближе к вертикали, то есть и сами нагружены в основном на сжатие,  и верхнюю трубу рамы нагружают больше на сжатие. У складника треугольник "лежачий": у диагоналей больше процент нагрузки на изгиб,  а хребтину рамы они нагружают только на изгиб. У Штерна она отформована так чтобы этому противостоять, здесь же этого не наблюдается. Не знаю, правда, что там с толщиной стенки.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Три Салюта

Не у нас это не так работает.

Spoiler

Я отсюда, еслишо

Spoiler

Три Салюта

Долго рассказывать, и нехорошо засорять коллеге тему, когда он отказался (пока img/hitry  ) от подобных идей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.