Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Рукоятки на фото с Велоретро мне хорошо известны, они массовые, стоят на двух моих велосипедах, только вот производителя установить не удалось, задавал вопрос в соответствующей теме.
Искомые совсем другие. Кстати, довольно таки удобные, но вспомнить откуда они...  img/bk

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

А это не обе левых  грипсы с мотоцикла? Ну, изначально?
Я точно видал такие на паре убогих сварных типа Украин первой половины 90-х. Но как они там оказались  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Я не мотоциклист, но что-то похоже. На мотоциклах тот же диаметр трубы?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Добавил "Украине" бардачок.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Выбирая на этот проект детали похуже не сделал исключение и для бардачка, выбрал из имеющихся самый печальный: тусклый, серый, ржавый. Бардачок '81 года — так совпало, что он же оказался и чёрным, как в оригинале, и наиболее соответствующим времени выпуска велосипеда. Тиснение крупное.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Ремешков и подкладок при нём не было, но в запасах были пряжки на оборванных ремешках. Новые ремешки изготовил из кожзама, порезав длинный ремешок от чего-то. Проклепал галантерейными заклёпками. Подкладки вырезал из кожи. Меня всегда напрягала невозможность нормально отрегулировать фабричные ремешки имеющимися отверстиями: или болтаются или не хватает. Поэтому пробил в ремешках всего по одному отверстию по месту в натяг. Подумывал переклепать и заклёпки на бардачке, но поленился)) Всю металлическую фурнитуру почистил от ржавчины. Попутно изготовил из кожи ещё по паре недостающих коричневых ремешков и подкладок для соответствующего бардачка '69 года под будущий проект.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

8

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

На мотоциклах тот же диаметр трубы?

Угу, 22мм. Правая грипса, которая под крутилку газа — 24мм.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Они ещё и различной длины, разница около 4 мм. Усохли по-разному?  img/ag

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

"Взрослые" даугавпилсские педали со складного "Минска" '90 пребывали в хорошем техническом состоянии, при этом имея совершенно убогий внешний вид. Перебрал и освежил перед установкой на "Украину".

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Вот интересно — они там родные, на 90-м-то году?
Мне казалось, что такие педали кончились на Минсках где-то на первых складных, с выносом-гусаком.

Так-то эти педали лучше ХВЗшных, где резинки под ногой проворачиваются, так что правильно их применили. И сделали классно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa, на моем складном аисте 88 г. Такие стоят и на Минске 83 '. Причем на педалях 83 года цена выбита, а на педалях 88 года уже не выбивали цену.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

родные, на 90-м

Думаю да, велосипед был комплектный. Хотя утверждать не берусь.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

(05-10-2022 20:56:33 отредактировано Odyssey)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

"Крадётся несмело осенней тропой бабье лето,
И мы, с ним на встречу, с Зелёною Ласточкой, в парк." ©

Прогулялись с Зелёной Ласточкой осенним парком.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Со времён первоначальной версии именил некоторые детали компоновки, а именно:
— заменил тормозной барабан
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

— заменил чёрный замок седла оцинкованным и отрегулировал положение седла
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

— заменил дырявые покусанные мышками "оригинальные" рукоятки целыми "мотоциклетного" типа
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

— заменил временные "туристовские" педали дорожными
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

— добавил подкладку в виде ремешка из кожзама в конструкцию тормозного хомута
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

— добавил бардачок
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Плоскость руля параллельна оси вилки, рукоятки под прямым углом к ней, ближние центры рукояток лежат в поперечной плоскости рулевой.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Отдельный восторг — педали!! Ощущения от плавности вращения такими даугавпилсскими педалями новой даугавпилсской цепи — это светлая радость и сладкий бальзам!
Разношёрстность конструкции подчёркивают различные шатуны и обода, которые при этом гармонично балансируют друг друга: тяжёлый массивный хром заднего колеса и гранёный шатун противопоставляют себя воздушности лёгких ярких линий и ажурности овально-круглых форм. Сварка — гимн бунтарско-хулиганской утилитарности произведения, знамя надёжности и уверенной решимости))
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Основной этап проекта минималистичного в расходах транспортного средства на основе ХВЗ "Украина" 111-421 '80 в целом считаю завершённым, денежные расходы на его воплощение составили около 330 грн. (≈8$). Зелёная Ласточка вышла приятной на ходу и в седле, внешне и в управлении прекрасной мягкой прогулочной яхтой-лимузином, пленит взгляд и дарит позитивные эмоции, чему я весьма рад и очень доволен.
Ув. коллеги, благодарю Вас за всецелую поддержку и дружеское участие!  img/thank

P.S. С этого кресла седла вылАзить не хочется!  img/ba
P.P.S. Разговор случайного попутчика в городской электричке:
"— Неплохо так у тебя упакована... "Украина".  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ay
Вас обманули   img/bm  Это не мексиканский тушкан Замок подседела хромированный, а не оцинкованный img/ag

Odyssey пишет:

330 грн.

img/doubt Это же ТРИ бутылки! Эх, не бережёте бюджет...

Spoiler

img/ag  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

хромированный

Буржуйский цинк от Comanche и хитрость фотоискусства  img/wd

kisa пишет:

ТРИ бутылки

Я нэ вжываю  img/ah

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Добавил "Украине" велосчётчик СЧ1 под дорожный размер шин 40-622, хоть и на шинах сейчас написано 47-622  img/ab

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Не люблю я посторонние звуки от велосипеда, но уж пересилил себя)) Счётчик этот ездил в нашей семье на многих велосипедах и я слушал его мерное постукивание и смотрел на цифры ещё с детского сидения на раме. В последнее время прибор валялся в ящике, а поскольку он оказался '80 года выпуска, как и рама Зелёной Ласточки, то здесь ему и быть.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

6