Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Мне это щёлкание очень даже заходит img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Насладиться прелестями бабьего лета пыталась помешать передняя втулка, которая вчера захрустела. Прелесть ремонта классических велосипедов в том, что он как правило является беспроблемным и бесплатным.
Стружка в поддоне.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Виновник.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Уставший шар заменил, втулку перебрал, конуса отшлифовал и на прогулку  img/be
В процессе обкатки доработал посадку: руль подал чуть вперёд, а седло наклонил чуть назад, установив широкую мягкую площадку параллельно земле. Казалось бы совсем незначительные мелочи, но как же тело благодарно за это! Теперь поездка — это симфония! Чистый кайф, наслаждение и позитив img/ba
Прогулялся по городу ≈30 км — будто бы и в седле не был, совершенно не ощутимо.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Ну и добавил пару мелочей, для гармонии look'а, так сказать))
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

установив широкую мягкую площадку параллельно земле. Казалось бы

img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 122#p20122  img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

совсем незначительные мелочи

это таки ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ мелочи img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Да, коллеги, тело на на эти "мелочи" реагирует наилучшим образом. Думаю те, кто считает классические веломашины неудобными, просто не смогли корректно себя на них усадить  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

Уставший шар заменил, втулку перебрал, конуса отшлифовал

Можете рассказать, как конуса шлифовали?

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Женя пишет:

как конуса шлифовали?

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Женя пишет:

как конуса шлифовали?

Электродрель закрепил в станок, конус накрутил на болт, болт зажал в патрон дрели и запустил её. Собственно шлифовал наждачкой различной зернистости на хвостовике сверла, от крупной к мелкой. Работа безусловно стоит потраченного на неё около получаса времени и совершенно не сложная, если сравнивать с таковой по шлифовке более крупных и неудобных деталей, таких как втулки, к примеру.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

Этакий лёгкий дорожник.

Ради интереса решил взвесить насколько же он вышел "лёгкий"?
15,5 кг (при том, что велосипед без крыльев, багажника и щитка цепи), что всего на 0,8 кг легче заявленного в инструкции '83 года веса в 16,3 кг. Полагаю в основном вес прибавили неоригинальные педали и резина, даже с учётом того, что седло явно легче оригинального.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

В инструкции '81 года указан вес ещё меньше.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ag Лёгкий же img/bk
Понятие "лекгкодорожный" я в детстве узнал из БСЭ 52 года. У нас в Библиотеке лежат оттуда велосипедные статьи. Там ещё нарисован вроде как В-32.

Но то такое. А как Вам мой опыт по взвешиванию рам Минска начала 70-х и Туриста 93 года, когда рама "легкодорожного" оказалась на 100 (кажется) граммов тяжелее "тяжелодорожного"? img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Минские рамы вообще изящные, во всяком случае до Олимпиады включительно. Я в предвкушении постройки машины на её базе  img/af

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/bs Есть такое.
ХВЗ на дорожниках перешёл на конические перья только на короткой Украине.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

а кто сказал, что "легкодорожный"--это про лёгкий велосипед? это про лёгкие дороги img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/bj  img/bj А ведь правда

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, Вообще внешне, или если хотите, визуально на фотографиях, Ваш вел не выглядит на 15,5, он не кажется тяжёлым.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1