Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго времени суток! Работа над фреймсетом потихоньку идёт. Были относительно более-менее выравнены дропауты цепной вилки.

Spoiler

До Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Spoiler

ПослеПроект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Тоже самое было проделано и с вилкой

Spoiler

ДоПроект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
После
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Также была приобретена втулка переднего колеса НМЗ (судя по клейму) с сепараторами
32 отверстия под спицы. В процессе монтажа подшипники будут переведены на насыпь.

Spoiler

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Проверьте параллельность шпилек в дропах вилки  короне. Есть ощущение, что вы их выровняли со смещением по часовой.

Diesel power

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Eclipse, да, Вы правы. В дропах болты непараллельны, нужно будет ещё подвыровнять

Spoiler

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Уважаемый sergey02072001, коллега имел в виду такую проверку
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3351#p3351
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

2

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

tork, а сначала не понял, спасибо большое!

UPD: проверил дропауты на параллельность с плоскостью короны вилки

Spoiler

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

сергей02072001 пишет:

проверил дропауты на параллельность

Меня бы такой результат не удовлетворил. Однако, править такое довольно сложно.

1

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго дня, ув. Кондратий! Я же правильно понимаю, что для правки нужно немного подогнуть вперед левое перо вилки? Если нет, то как необходимо правильно?

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001, Понимаете-то Леонида Вы правильно. Но это img/ppc
Например, мы не знаем, какая ИМЕННО деформация привела к непараллельности индикаторов. Ведь могла нога вилки назад уйти (а могла другая — вперёд, мало ли, что с ней приключилось). А мог на одной из ног (на какой?) измениться изгиб. Одна разогнулась. Или другая загнулась. А эти изгибы провоцируют не только то, что мы видим по Вашему индикатору, но и изменение высоты соответствующего дропа...
Это вилка  img/bu  img/aa  img/ppc

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa, эх, видимо, придется искать ей замену на аналогичную минскую.. или пока пробовать с данной вилкой макет... Как там оно будет управляться img/bw

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/ag Менять — неспортивно

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001,  так всё вроде бы параллельно у вас на фото ни какого криминала не вижу.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Да есть

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Ну что же, тогда будем работать! img/ab

Добавлено: 23-11-2022 21:14:04

tork, если приглядеться там чуть-чуть небольшая косость есть.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Правьте. Определите кажущееся правил г перо и вперёд.

Diesel power

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Для представления, вперёд или назад передняя ось ушла, можно попробовать по колёсной базе сориентироваться.