Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Riverdale, спасибо. Буду пробовать по всяки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 117 118 119 120 121 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, спасибо. Буду пробовать по всяки.
Не должны они неподъёмно стоить. Купить и попробовать — как оно будет.
В крайнем случае — доработать напиль... точилом.
Я подобную мелочёвку в случае необходимости подгоняю как раз надфилями, стальными. В крайнем случае алмазными. Хорошо зажимают мелкие деталюшки т.н. ювелирные тиски. Их есть у меня )))
Не думал, что их железный надфиль берёт.
Не, не берет. Алмазным замахаешься махать. Хорошо берет дремель с воздушной тягой, либо фреза для каленого метала.
Вот я ж о том же. Точило рулит, или другой абразив. Но не режущий инструмент.
На "коленке" режущий инструмент бесполезен. Нужна жесткость.
лежала в ломе втулка Майлрад , решил привести в порядок , но оказалась маленькая засада — лопнутая чашка — выбил , размерчик как раз под подшипник 30х10х9 после небольшой проточки . так что очередное подтверждение тому что в те года они могли быть и на промах ..
Но главный вопрос . ставить оба радиаьных прома ? или оставить один родной и поставить один радиаллноупорный?
или 2 радиальноупорных?
1- самый класический вариант подш , закрыты
2- самый бюджетный , подш. открыты
3 -чуток дороже чем первый из за цены подш.(+имеет регулировку) но подш.открыты .
что посоветуете, коллеги .
Про вариант на промах — сомнительно. Могли просто конструкторскую норму взять.
Подшипники нужны, конечно, радиальные. Где там боковые нагрузки, чтобы прямо нужен был большой специальный упорный вектор?
Подшипники нужны, конечно, радиальные.
Константин , а разве все наши подшипники на конусах не радильноупорные по сути?
Любой радиальный подшипник допускает осевую нагрузку до 70% от не использованной радиальной.
Оставляя один подш промышленным, второй конус-чашкой мы создаём не нужный преднатяг для промышленного подшипника в осевой плоскости.
Ну да, такая пара — вообще ни в дугу
Тем более, осевой нагрузкой в велосипеде можно пренебречь.
Страницы Назад 1 … 117 118 119 120 121 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.