Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Riverdale, спасибо. Буду пробовать по всяки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Коллеги, кто то ставил импортные "собачки" на трещетки "Турист" и от стартона? По внешнему виду можно подобрать, а вот как они по размерам? Есть опыт? Ну вот типа, нашлось на вскидку:
Втулки — передние и бестормозные задние.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Не должны они неподъёмно стоить. Купить и попробовать — как оно будет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

В крайнем случае — доработать напиль... точилом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Втулки — передние и бестормозные задние.
Нашел с размерами. Нужно будет родные измерить. Цена от 80 — до 160₽. Фигня. Просто родных нигде нету, потому и спросил про импорт

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Я подобную мелочёвку в случае необходимости подгоняю как раз надфилями, стальными. В крайнем случае алмазными. Хорошо зажимают мелкие деталюшки т.н. ювелирные тиски. Их есть у меня )))

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Не думал, что их железный надфиль берёт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Не, не берет. Алмазным замахаешься махать. Хорошо берет дремель с воздушной тягой, либо фреза для каленого метала.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Вот я ж о том же. Точило рулит, или другой абразив. Но не режущий инструмент.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

На "коленке" режущий инструмент бесполезен. Нужна жесткость.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

лежала в ломе втулка Майлрад , решил привести в порядок , но оказалась маленькая засада — лопнутая чашка — выбил  , размерчик  как раз   под подшипник  30х10х9   после небольшой проточки . так что   очередное подтверждение тому что в те года  они могли быть и на промах ..
Но главный вопрос .   ставить оба радиаьных прома ? или оставить  один родной и поставить   один радиаллноупорный?
или 2 радиальноупорных?
    1- самый  класический  вариант подш , закрыты
2- самый бюджетный , подш. открыты
3 -чуток дороже чем первый из за цены подш.(+имеет регулировку) но подш.открыты .
что посоветуете, коллеги .
Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние.

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Про вариант на промах — сомнительно. Могли просто конструкторскую норму взять.

Подшипники нужны, конечно, радиальные. Где там боковые нагрузки, чтобы прямо нужен был большой специальный упорный вектор?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Подшипники нужны, конечно, радиальные.

Константин , а разве все наши подшипники на конусах не радильноупорные по сути?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Любой радиальный подшипник допускает осевую нагрузку до 70% от не использованной радиальной.

Оставляя один подш промышленным, второй конус-чашкой мы создаём не нужный преднатяг для промышленного подшипника в осевой плоскости.

Diesel power

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ag Ну да, такая пара — вообще ни в дугу img/ag
Тем более, осевой нагрузкой в велосипеде можно пренебречь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.