Re: Дела воздушные.

какие пишет:

шток поршня думал выводить через дырку

а если самопроизвольно выскочит??

Re: Дела воздушные.

img/ag
Всё решается. Ручка Т-образная какая-то. Складная или съёмная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

алекса пишет:

-за седло качаешь вверх\вниз.

и далее продолжу ...
К седлу изготавливаются 2 съёмных  небольших ремня, которые могут  велосипедиста  пристегнуть к седлу  ,(как нижняя часть обвязки парашютиста
Для накачивания, садишся на велосипед, рукой держишься за стену, ремнями пристёгнут к седлу, . Ноги на педалях.
и делаешь движения телом вверх\вниз.
Т.к. ты пристёгнут, то   и седло, а следовательно и поршень, тоже качает и вверх и вниз.
Или только вниз.
Зависит от реализации

Добавлено: 03-12-2022 20:07:57

какие пишет:

Ручка Т-образная какая-то. Складная или съёмная.

Тогда в  этом случае, подседельный штырь не используется??
Но опять эту ручку, надо где-то хранить в дороге.
В другой трубе??


Добавлено: 03-12-2022 20:09:23

алекса пишет:

Для накачивания, садишся на велосипед, рукой держишься за стену, ремнями пристёгнут к седлу, . Ноги на педалях.

Но этот вариант не годится, если ты один в чистом поле

Re: Дела воздушные.

img/ag https://www.anekdot.ru/id/-1031000125/
Проще уже насос во втулку встроить. Самоподкачка, регулировка давления img/ag .


Подседел трогать, регулировку сбивать — лишнее.
Просто тонкий шток проходит сквозь него.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Kisa пишет:

Самоподкачка

На велосипеде??
Это новая веха в производстве.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
только на ГАЗ-66 знаю

1

Re: Дела воздушные.

что-то в этом году рановато межсезонье по мозгам кроководов шарахнуло img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: Дела воздушные.

алекса пишет:

использовать саму трубу вертикальную в качестве  корпуса\гильзы  насоса.
а подседельный штырь, в качестве поршня . -за седло качаешь вверх\вниз.
ПРоблема возникнет, т.к. труба вертикальная  сварная. шов внутри.

Извините, немного продолжу, коллеги
А вот и почти готовый вариант, вертикальной трубы с встроенным насосом  .
Амортизатор задней откидной двери, Фольксваген Т5.(только оригинал).
Китайские, стенка тоньше
Наружный диаметр 32, внутренний 28, длина самой трубы , примерно  пол-метра
шток диаметром 14.
Только поменять сам поршень.
Он на амортизаторах дырявый .
Если кто  задумается, стукнитесь в личку, расскажу нюансы, по этому амортизатору

Летом покупал Б/У по 2.5$ сейчас увидал по 3$
Дела воздушные.

Для не велосипедных и не автомобильных изделий

Re: Дела воздушные.

алекса пишет:

нюансы

Издавна на них пишут "НЕ РАЗБИРАТЬ!!!!". Нюанс, говорят, прилетает с силой, средней между огнестрелом и воздушкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

говорят, прилетает с силой, средней между огнестрелом и воздушкой.


Чушь полная. Это не фигура речи. Это факт, проверенный мной.
Полностью осознаю, что пишу и отвечаю за свои слова.
Болгаркой летом разобрал около десятка . Без всякого предварительного сверления
Первые 2 --  в маске.
Причём нужны были, максимально-ТОЛСТОСТЕННЫЕ, пытался подобрать выяснить . т.е. с максимальной накачкой .
ОНи внутренним давлением очень сильно отличаются

Добавлено: 04-12-2022 16:10:21

они расчитаны на разную грузоподъёмность от 10 до 220кг .
  В сети нашёл,  в Киеве, на 250 кг, от подъёма заходных аппарелей коневозки

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

Издавна на них пишут "НЕ РАЗБИРАТЬ!!!!

У занимающихся пневматическими стрелялками из газовых упоров задней двери автомобиля принято газовые пружины делать. Технология вскрытия отработана. http://512.hutt.live/viewtopic.php?id=1331

Re: Дела воздушные.

img/ag Предупреждён — значит вооружён.

Только вот смысла делать отдельный, пусть встроенный, насос нет. Возни много, а выигрыша — не очень. Т.е. решается одна-единственная проблема — болтающийся снаружи (или в рюкзаке, как у меня) насос.

Так коллега Колёсник решил её гораздо меньшими трудами https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p238968  img/bk

Вот если использовать саму трубу рамы в качестве корпуса насоса (цилиндра) — тогда получим технически предельно изящную конструкцию, и сотню-другую граммов веса выиграем. Что не может не понравиться тем, кто озабочен тасканием велосипеда по лестнице img/ag

В дальнем туризме это хорошо.

Я видел это так.
Подседельная труба рамы глушится в нижней части.

Около заглушки, внизу получившегося цилиндра, паяется бонка — фактически штуцер для шланга. К ней пластиковая гигиеническая затычка на цепочке.

Шланг стандартный с обратным клапаном, имеет такую длину, чтобы дотягивался до ближней точки переднего колеса.

Именно только шланг будет храниться в бардачке (хотя и к раме можно как-то присобачить)

Подседельную трубу рамы внутри придётся обработать, убрав шов, и обеспечив приемлемую для цилиндра насоса поверхность.

Поршень — классический, с кожаной манжетой.

Шток —  алюминиевая трубка.  На верхнем конце штока резьба для ручки.

В седле — антипростатитная дырка, через неё шток и выводится.

Ручка должна иметь такую форму и размер, чтобы в транспортном положении предотвратить её случайный выход сквозь седло img/ag

Какие-то такие идеи посетили. Жаль, но когда они меня посетили, рама долгостроя — тяжёлого туринга — уже была окрашена. Там бы это было в тему.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

В порядке занудствования:
полностью поддерживаю идею с точки зрения любви к конструированию и созиданию, но

kisa пишет:

и сотню-другую граммов веса выиграем.

не получится — полметра (даже мало) алюминиевой трубки 10 мм (шток) будет весить граммов 50 + поршень + травмобезопасная  img/bj  рукоятка + шланг сантиметров 70….
А весь мой насос весит 111 гр  img/ag

Upd:

алекса пишет:

Тогда в  этом случае, подседельный штырь не используется??

Вот как раз его лучше использовать, чем подседельную трубу: меньше диаметр поршня => бОльшее давление можно будет вкачать, шток понадобится короче раза в 3, внутренняя поверхность уже ровная и круглая а не как подседельная труба и загерметизировать торец будет легче.
Но как шланг выводить? через шток в рукоятку. Но тогда шланг ещё длиннее понадобится

1

Re: Дела воздушные.

Колёсник пишет:

не получится

img/ag Ладно, по сравнению со штатным насосом ХВЗ. По весу получится минус его корпус img/ar

Добавлено: 05-12-2022 11:44:23

Колёсник пишет:

как раз его лучше использовать, чем подседельную трубу

img/bw Хм, заманчиво.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Колёсник пишет:

как шланг выводить?

Чтобы шланг не был подвижным с рукояткой и не мешался, его хорошо подключить  снизу цилиндра.

Вывести его на природу получится у высокого велосипедиста на обычной раме. У кого жирафовый подседел. Просто задействовать в качестве насоса не весь подседел, а его уличную часть.

Добавлено: 05-12-2022 11:58:44

Шланг применять не из резины, а из чего-то более современного армированного.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

весь подседел, а его уличную часть.

Неее, технически некрасиво  img/av

Spoiler

да и дискриминация людей по признаку роста (осуждаю не одобряю)  img/ab