Re: Дела воздушные.
шток поршня думал выводить через дырку
а если самопроизвольно выскочит??
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
шток поршня думал выводить через дырку
а если самопроизвольно выскочит??
Всё решается. Ручка Т-образная какая-то. Складная или съёмная.
-за седло качаешь вверх\вниз.
и далее продолжу ...
К седлу изготавливаются 2 съёмных небольших ремня, которые могут велосипедиста пристегнуть к седлу ,(как нижняя часть обвязки парашютиста
Для накачивания, садишся на велосипед, рукой держишься за стену, ремнями пристёгнут к седлу, . Ноги на педалях.
и делаешь движения телом вверх\вниз.
Т.к. ты пристёгнут, то и седло, а следовательно и поршень, тоже качает и вверх и вниз.
Или только вниз.
Зависит от реализации
Добавлено: 03-12-2022 20:07:57
Ручка Т-образная какая-то. Складная или съёмная.
Тогда в этом случае, подседельный штырь не используется??
Но опять эту ручку, надо где-то хранить в дороге.
В другой трубе??
Добавлено: 03-12-2022 20:09:23
Для накачивания, садишся на велосипед, рукой держишься за стену, ремнями пристёгнут к седлу, . Ноги на педалях.
Но этот вариант не годится, если ты один в чистом поле
https://www.anekdot.ru/id/-1031000125/
Проще уже насос во втулку встроить. Самоподкачка, регулировка давления .
Подседел трогать, регулировку сбивать — лишнее.
Просто тонкий шток проходит сквозь него.
Самоподкачка
На велосипеде??
Это новая веха в производстве.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
только на ГАЗ-66 знаю
что-то в этом году рановато межсезонье по мозгам кроководов шарахнуло
использовать саму трубу вертикальную в качестве корпуса\гильзы насоса.
а подседельный штырь, в качестве поршня . -за седло качаешь вверх\вниз.
ПРоблема возникнет, т.к. труба вертикальная сварная. шов внутри.
Извините, немного продолжу, коллеги
А вот и почти готовый вариант, вертикальной трубы с встроенным насосом .
Амортизатор задней откидной двери, Фольксваген Т5.(только оригинал).
Китайские, стенка тоньше
Наружный диаметр 32, внутренний 28, длина самой трубы , примерно пол-метра
шток диаметром 14.
Только поменять сам поршень.
Он на амортизаторах дырявый .
Если кто задумается, стукнитесь в личку, расскажу нюансы, по этому амортизатору
Летом покупал Б/У по 2.5$ сейчас увидал по 3$
Для не велосипедных и не автомобильных изделий
нюансы
Издавна на них пишут "НЕ РАЗБИРАТЬ!!!!". Нюанс, говорят, прилетает с силой, средней между огнестрелом и воздушкой.
говорят, прилетает с силой, средней между огнестрелом и воздушкой.
Чушь полная. Это не фигура речи. Это факт, проверенный мной.
Полностью осознаю, что пишу и отвечаю за свои слова.
Болгаркой летом разобрал около десятка . Без всякого предварительного сверления
Первые 2 -- в маске.
Причём нужны были, максимально-ТОЛСТОСТЕННЫЕ, пытался подобрать выяснить . т.е. с максимальной накачкой .
ОНи внутренним давлением очень сильно отличаются
Добавлено: 04-12-2022 16:10:21
они расчитаны на разную грузоподъёмность от 10 до 220кг .
В сети нашёл, в Киеве, на 250 кг, от подъёма заходных аппарелей коневозки
Издавна на них пишут "НЕ РАЗБИРАТЬ!!!!
У занимающихся пневматическими стрелялками из газовых упоров задней двери автомобиля принято газовые пружины делать. Технология вскрытия отработана. http://512.hutt.live/viewtopic.php?id=1331
Предупреждён — значит вооружён.
Только вот смысла делать отдельный, пусть встроенный, насос нет. Возни много, а выигрыша — не очень. Т.е. решается одна-единственная проблема — болтающийся снаружи (или в рюкзаке, как у меня) насос.
Так коллега Колёсник решил её гораздо меньшими трудами https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p238968
Вот если использовать саму трубу рамы в качестве корпуса насоса (цилиндра) — тогда получим технически предельно изящную конструкцию, и сотню-другую граммов веса выиграем. Что не может не понравиться тем, кто озабочен тасканием велосипеда по лестнице
В дальнем туризме это хорошо.
Я видел это так.
Подседельная труба рамы глушится в нижней части.
Около заглушки, внизу получившегося цилиндра, паяется бонка — фактически штуцер для шланга. К ней пластиковая гигиеническая затычка на цепочке.
Шланг стандартный с обратным клапаном, имеет такую длину, чтобы дотягивался до ближней точки переднего колеса.
Именно только шланг будет храниться в бардачке (хотя и к раме можно как-то присобачить)
Подседельную трубу рамы внутри придётся обработать, убрав шов, и обеспечив приемлемую для цилиндра насоса поверхность.
Поршень — классический, с кожаной манжетой.
Шток — алюминиевая трубка. На верхнем конце штока резьба для ручки.
В седле — антипростатитная дырка, через неё шток и выводится.
Ручка должна иметь такую форму и размер, чтобы в транспортном положении предотвратить её случайный выход сквозь седло
Какие-то такие идеи посетили. Жаль, но когда они меня посетили, рама долгостроя — тяжёлого туринга — уже была окрашена. Там бы это было в тему.
В порядке занудствования:
полностью поддерживаю идею с точки зрения любви к конструированию и созиданию, но
и сотню-другую граммов веса выиграем.
не получится — полметра (даже мало) алюминиевой трубки 10 мм (шток) будет весить граммов 50 + поршень + травмобезопасная рукоятка + шланг сантиметров 70….
А весь мой насос весит 111 гр
Upd:
Тогда в этом случае, подседельный штырь не используется??
Вот как раз его лучше использовать, чем подседельную трубу: меньше диаметр поршня => бОльшее давление можно будет вкачать, шток понадобится короче раза в 3, внутренняя поверхность уже ровная и круглая а не как подседельная труба и загерметизировать торец будет легче.
Но как шланг выводить? через шток в рукоятку. Но тогда шланг ещё длиннее понадобится
не получится
Ладно, по сравнению со штатным насосом ХВЗ. По весу получится минус его корпус
Добавлено: 05-12-2022 11:44:23
как раз его лучше использовать, чем подседельную трубу
Хм, заманчиво.
как шланг выводить?
Чтобы шланг не был подвижным с рукояткой и не мешался, его хорошо подключить снизу цилиндра.
Вывести его на природу получится у высокого велосипедиста на обычной раме. У кого жирафовый подседел. Просто задействовать в качестве насоса не весь подседел, а его уличную часть.
Добавлено: 05-12-2022 11:58:44
Шланг применять не из резины, а из чего-то более современного армированного.
весь подседел, а его уличную часть.
Неее, технически некрасиво
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.