Re: Вопросы и ответы 2017

stas_mk, По поводу бусурманских обозначений размеров покрышек 28"/29": где-то читал, что если покрышка уже двух дюймов, то такая считается 28", если шире, то это 29". Поэтому, думаю, правильнее будет 29х2.35 и 29х2.25.

А насчёт мягче и приятнее — мягче однозначно, а вот приятнее — кому что больше нравится. По мне 622х32 при 5 атм. приятнее, чем 559х54 при 4 атм.

Re: Вопросы и ответы 2017

Я вешу 97 кг и проезжая по хреновому треснувшему асфальту, ямам и колдобинам, на мягких покрышках и седле с пружинами чувствую себя человеком.  img/bf

Был опыт езды на 28х1,6... Да ну нах...зубодробилка  img/aw

Может я в уважаемом сообществе крокодиловодом как бы не совсем свой с такими колёсами  img/ag , но тем не менее хвз на резине 2,25" не перестаёт быть хвз  img/thank

Re: Вопросы и ответы 2017

Я знаю о маркировке 28 и29 покрышек...

Наверное это фишка биг эпл — на покрышке написано именно 28х2.35  img/af

Re: Вопросы и ответы 2017

Когда все откажемся от дебильных дюймов, будет больше взаимопонимания  img/bj
28 и 29 дюймов — это один и тот же размер. Особенно при одинаковых дюймах толщины.  img/bj Сам написал, и сам ржу.. Но такие дебильные фразы провоцируют дюймовые обозначения. И такие

буду менять 28х2.35 на 29х2.35

img/ag  img/bj
(кстати, последнюю я не понял в принципе, что должно поменяться. Что от этого реально поменяется, я понимаю  img/bj , а что ХОЧЕТСЯ поменять такой заменой —  img/bk  img/bj )

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

stas_mk пишет:

хвз на резине 2,25" не перестаёт быть хвз

img/doubt
В авторских велосипедах обычно .не стоит задачи "сохранить ХВЗ". А испортить классический ровер — раз плюнуть.
Сложно представить место, где не пройдёт Украина, и где это вытянут толстые шины. Увеличивать проходимость велосипеда тупо шириной шин — непроходимая глупость. Вроде, как гении тулят в стартон шины 37, и сокрушаются, что им 40 не лезет  img/an  img/ag Так можно увеличить мягкость под задней частью организма, за счёт очень заметного увеличения сопротивления. И всё.

Единственное вменяемое применение на дорожнике шин, шире  стандартных (47-52 мм реальных) — это поездки по грейдеру с крупным гравием, или брусчатке.Если такие дороги преобладают. Тогда на оставшихся ждорогах можно смириться с прилипанием велосипеда.

Так получается та самая разбаллансировка, кирпичные велосипеды.

Тулить шины толще родных на велы пожёстче — вообще глупо, без оговорок (не, с оговорками — женский фитнесс-байек спортивного вида). На туринговую раму — максимум 35, на шосейную — 25. Если таких шин "мало" — им нужны свои обода, а таким колёсам — своя рама.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Вы всё пытаетесь свести к проходимости img/ab
У меня такой цели нет, я езжу по городу.

Но езжу мягко. И чем мягче тем лучше img/wd

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa пишет:

Сложно представить место, где не пройдёт Украина, и где это вытянут толстые шины.

обычные зыбучие пески, которых в нашей местности полно  img/ag

только к толстым шинам надо добавить передаточное 40/22

т.к. на штатных 48/19 просто завязнешь (в песке)

Re: Вопросы и ответы 2017

Якой мусіць быць OLD у дарожных рам?

Re: Вопросы и ответы 2017

110 mm

Re: Вопросы и ответы 2017

Ув. Кроководы)Подскажите пожалуйста, чем можно поправить зашпаклевать покоцаное перо , перед порошковой покраской? Эпоксидка с серебрянкой будет держаться? Фото Вопросы и ответы 2017

Re: Вопросы и ответы 2017

Все что не металл будет "сдуто" пескоструем. Если косметика то просто шлифануть, если опасность отверстий то пайка и шлифовка.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2017

Пафнутий, рама пока ищется, но в наличии уже почти полный групсет навески цвета полированого алюминия.
И обода хочетсся какие то похожие. В целом стилистика — винтаж и не особо агрессивно
Высокопрофильные не рассматриваю, одинарные кажутся морально устаревшими по сравнению с современными двуслойными на низком профиле
Ширина изнутри — 15-17мм, под покрышки 23-35мм
Интересует именно из нынешнего ассортимента, какие ни будь ходовые, проверенные и не очень дорогие экземпляры (такие наверное все и всегда искали лол  img/ag  )
Можете что ни будь посоветовать?
Фото для примера, но там 19мм имхо многовато
Вопросы и ответы 2017

И в догонку вопрос: влияет ли высота фланца втулки на жесткость всего колеса (в ощутимых пределах) ?
Спасибо) img/br

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

PE4ENbKO пишет:

Все что не металл будет "сдуто" пескоструем. Если косметика то просто шлифануть, если опасность отверстий то пайка и шлифовка.

Рама после пескаструя, паять не хотелось бы перегревать в таком месте..попробую эпоксидной шпаклевкой, раньше колодки такой клеили должна держать и температуру..

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj,
Вы же на те втулки Мэйар на 36 обода ищете?
Из недорогих встречаются дешёвые Alexrims X2100 и Shining A-120 (их копия).
Довольно мягкие и в то же время держат геометрию, на туристы и неагрессивные ситибайки хорошо подошли по характеру. В отличие от дорогих ободов, непистонированы, решаю это шайбами под ниппель.

Низкопрофильные классические с посадочным 14-16 слишком мягкие для тонких шин, при езде не по идеальному асфальту будете ловить восьмёрки, даже если собрать колесо очень старательно. Низкопрофильные современные  под клинчер — это DT или Mavic. Приличные модели стоят больше 100$.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj,
Вот тут поройтесь
https://brizzle.com.ua/g10365101-diski
Цены не самые низкие, зато выбор большой