stas_mk пишет:хвз на резине 2,25" не перестаёт быть хвз
В авторских велосипедах обычно .не стоит задачи "сохранить ХВЗ". А испортить классический ровер — раз плюнуть.
Сложно представить место, где не пройдёт Украина, и где это вытянут толстые шины. Увеличивать проходимость велосипеда тупо шириной шин — непроходимая глупость. Вроде, как гении тулят в стартон шины 37, и сокрушаются, что им 40 не лезет
Так можно увеличить мягкость под задней частью организма, за счёт очень заметного увеличения сопротивления. И всё.
Единственное вменяемое применение на дорожнике шин, шире стандартных (47-52 мм реальных) — это поездки по грейдеру с крупным гравием, или брусчатке.Если такие дороги преобладают. Тогда на оставшихся ждорогах можно смириться с прилипанием велосипеда.
Так получается та самая разбаллансировка, кирпичные велосипеды.
Тулить шины толще родных на велы пожёстче — вообще глупо, без оговорок (не, с оговорками — женский фитнесс-байек спортивного вида). На туринговую раму — максимум 35, на шосейную — 25. Если таких шин "мало" — им нужны свои обода, а таким колёсам — своя рама.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.