Re: Вопросы и ответы 2017

Пафнутий, Riverdale
спасибо за конкретику

глянулись пару вариантов
прошу указать правильно ли я понимаю

1. 30мм высота БЕЗ пистонов 246 грн
https://brizzle.com.ua/p285117320-obod-konus-30mm.html
Вопросы и ответы 2017

2. 21мм высота С пистонами 330 грн
https://brizzle.com.ua/p285117298-kolts … ekila.html
Вопросы и ответы 2017

Разница на 100грн почти
Есть ещё вариант как №2 но без пистонов на 60грн дешевле. Но мне кажется что заводские пистоны всё таки лучше будут держать усилие, чем шайбы и есть смысл брать их (возможно я не прав)...
Но обода с высотой 30мм жестче и прочнее по самому профилю и к тому же дешевле (хоть и довольно агрессивные).
Какие из них практичнее и приятнее будут на велике средней жёсткости?
Спасибо

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj, не забывайте также про внутреннюю ширину обода. Для шоссейных покрышек нужно 14-17мм емнип (и то Kisa писал недавно что 17 многовато уже для шоссейных покрышек).А 19 получается уже совсем перебор.  img/bk

P.S Недавно в продаже давали ссылку на недорогие шоссейные обода тут. По размерам они почти копия mavic cxp10 которые стоят у меня на алкотелепортаторе. Я своими более чем доволен на резине 23 мм.  img/ab

Re: Вопросы и ответы 2017

Фруктовый гусЬ, я думаю подходящим "прицелом" была бы ширина 28мм
На 23мм я катал, круто конечно, но местами жестковато
Под такие мне больше нравится высокий профиль — жёсткое на жёстком
Так что я думаю не критично по ширине?
Кам с этой табличкой Шелдоновской путаница какая то, ей вообще можно верить?
Какая из них актуальная?

Кстати, из личного опыта
Стёр до дыр Мишелин Динамик 23мм на стареньких бельгийских однослойных ободах 19мм. Проблем по ширине не было вообще никаких, просто стёрлись от пробега. Бились только гвоздями, никаких замятий и закусов.
А если верить некоторым табличкам отсюда: чудо источник, то выходит что это уже айайай и низянизя  img/av
Так что мне кажется в этом вопросе допускаются довольно большие допущения...

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

(29-08-2017 16:38:03 отредактировано Фруктовый гусЬ)

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj, насчет совместимости по ширине тут есть табличка. 
Кстати, а вы под какую раму колеса подбираете ?

Re: Вопросы и ответы 2017

stas_mk, пардон, не зрозумів Вас (про два різні велосипеди)  img/bk Є моделі жирних велошин з дуже пристойним накатом при хорошій амортизації, правду пишуть про конструкцію корду  img/bs

Re: Вопросы и ответы 2017

CustoмBicyclь пишет:

stas_mk, пардон, не зрозумів Вас (про два різні велосипеди)  img/bk Є моделі жирних велошин з дуже пристойним накатом при хорошій амортизації, правду пишуть про конструкцію корду  img/bs

Згоден, все важливо, і мякість гуми, і товщина бокової стінки, і тиск..

Я просто у захваті від мякості біг еплів, і боковина у них по відчуттям як м'яка тканина img/wd

З шириною 2,35" це майже двохпідвісна рама, сам не їздив але так кажуть img/ab

Крім того у мене повітряна вилка з ходом 100 мм. Оце я розумію комфорт )) img/ay

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj,
19 мм посадочное всё-таки многовато для покрышки 28 мм.
Получится колесо голландского ситибайка, но с другой стороны, голландцы ж ездят  img/bk
Зато не разбортируется при наклоне.
Верхний вроде покрасивее будет.
У меня на туристическом стоит нижний вариант, не точно такое, но похожее, сзади без пистонов, спереди — с пистонами. Так исторически сложилось.
Оба колеса выдерживали неоднократные попадания в ямки на скорости, мой вес 100 кг, пока целые.

Re: Вопросы и ответы 2017

А я вот езжу на МТБ-ригиде (и не показываю его никому), неодходимость в вилке заметил, только когда попытался даунхилить на нём и катать скоростные трейлы. Для гонок само собой, эти вилки нужны, но так, по гражданке — это полчаса в месяц в лесу, когда она работает, и лишние 3кг на раме всё остальное время. Жирные с накатом это рейсингральфы и рейскинги что ли? Рейскингами пользую, катят отлично, но и до "пьяных удавов" им далеко.

Сколько не ставь толстых покрышек, амортов и сёдел с пружинами — по серьёзным колдобинам всё равно лучше ехать в стойке.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(29-08-2017 19:32:32 отредактировано Oldtimer)

Re: Вопросы и ответы 2017

4 года назад купил себе складничок на 24-х колёсах и шииикарным широченным седлом на пружинах, ну на нём посадка почти вертикальная, такое в тему. Купил, а свой  img/bg  отдал племяннику. И был на моём самом частом маршруте по лесопарку кусок весьма кривого асфальту, возрастом лет не менее 30-и.  Когда ездил по нему, всё жалел, что у велосипеда нет амовилки, очень сильно по рукам отдавало. А ж...пе хорошо. В прошлом году племянник мой  img/bg  забраковал, вернул его мне. В этом году несколько раз проехал по той дорожке на этом  img/bg . Так рукам хорошо, а ж...па плачет.  img/bg  то алюминиевый, трясёт нещадно. В общем, нет в жизни щастья.

Re: Вопросы и ответы 2017

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Riverdale,  ничоси, мой В-553 с небольшим облегчайзингом (седло, подсёдел, вынос) и тяжёлыми покрыхами (2х460 гр.) весит 11,8 кг.

Re: Вопросы и ответы 2017

Всем привет! А вот скажите, рама туриста 1986 года достойна внимания, или это уже совсем не то пальто? Рама в идеале за 100 гривен. Вот ведь...после Украины все в гривнах считаю.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Вопросы и ответы 2017

IDIANtm, відповім і на ваше запитання і на те що вище по ободам.
Строїли другу сігл на рамі Туриста 88 року. Скажімо наша була не гірше якогось 81-83 років. І по ваговим характеристикам і по якості. Тому думаю ваша теж нормальна, якщо під відкритим небом не жила.
І про колеса. Я не легкій, а друг ще важчий. Рідне колесо просто зігнув. Підозрюю, що спиці були банально не натягнуті (велосипед діставсч практично нулячим). Так ми поставили туди обода подвійні з внутрішньою 19 і 28 колеса. Обода zac2000.  Це ще до того, як на форумі почали розбиратися, що до чого. Проїхав я на ньому не багато, але відторгнення не виникло. Досить збалансований в міру жорсткий асвальтовий велосипед. Не стартон,але комфортніший. Вважаю, що дана комбінація гранична, тоншу покришку або вищий обод вже не варто.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Фруктовый гусЬ пишет:

не забывайте также про внутреннюю ширину обода. Для шоссейных покрышек нужно 14-17мм емнип (и то Kisa писал недавно что 17 многовато уже для шоссейных покрышек).А 19 получается уже совсем перебор.

Ну фиг его знает, сегодня мельком посмотрел урывками по Евроспорту гонку по Испании (Хочу Знать какую не слежу за велоспортом), но обратил внимание на колеса, так вот был удивлен шириной резины, ну не меньше чем 25мм, думаю посадочный тоже приличный под 17мм.

Re: Вопросы и ответы 2017

IDIANtm,  Все зависит от того, что вы хотите на выходе получить.
Если реальный шоссер, то забудьте. А если нормальный велосипед для жизни, т.е. повседневной спокойной эксплуатации, то очень даже на мой взгляд. Сам сейчас собираю из двух рам одну 86 и 90.  Сказать, что 90 сильно хуже не могу, но отличаются это однозначно. Рамы до 80 какого то года просто красивее из-за хохломы, ну это ИМХО.