Проекты потихоньку движутся, даже если на первый взгляд ничего глобального не происходит.
По "Минску".
Разобрал недавно приобретённое колесо для приведения внешнего вида в порядок. Да, вероятней всего оно пойдёт на "Минск", хоть и обод ХВЗ, поскольку обод с насечкой, а передний тормоз проектом предусмотрен. Укомплектовал втулку внутренностями.
Как раз хочу испытать новый инструмент в мастерской.
По Золотому.
Вроде всё хорошо. Но это если не забыть выключить перфекциониста
Смотрим. Камеры...
А так? Опять что-то не то. Пластиковые колпачки
На помощь приходят советские металлические колпачки и образ исполнен по фэншую
По СШ '90.
Отшлифовал поверхности качения каретки.
Заменил ремешки туклипсов, две пары имеющихся в наличии. Пряжки почистил от ржавчины, фактуру кожи подобрал парную.
Дошла очередь колёс. Заменил неприглядные гайки и колпачки эксцентриков более презентабельными.
Перебираю трещотку. Большая звезда традиционно гнутая, нужно подправить. Ржавчина полезла, как и везде, невзирая на воронение.
Цвет воронения.
Отверстия под ключ в конусе просверлены не в размер и ключ не заходит.
Удивили пластиковые проставочные кольца между звёздами.
Собачки с кривыми пазами под пружинки, особенно одна из них — такое под замену.
Внутри аж четыре регулировочных шайбы, а вот шариков оказалось на 8 меньше
Где ещё добыть недостающие советские шарики, как не из советского подшипника? Открываем таблицу, находим нужный диаметр и количество, материализуем требуемый подшипник в металле. Ну, дальше дело техники.
Ну и немного расходников в преддверии сезона.
Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©