Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Удивительно, что даже в объёмной инструкции '56 года ни слова не сказано о двухсторонней задней втулке В-54. Прошу более просвещённых в этом вопросе коллег поделиться знаниями об этом узле.

Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Odyssey, таким помочь к сожалению не могу. До тех пор пока не начну велосипед оживлять. А оживлять начну когда найду телескоп.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Odyssey пишет:

втулку без неё.

Так это, наверное, она и есть — двухсторонняя? Или не?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Нет. Речь о разных втулках В-32 и В-54.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Подскажите пожалуйста от чего эти втулки. Ось у обеих 8мм, влезают в вилку СЗ 90мм. У втулки с широким фланцем диаметр 75мм, у второй 42мм. На осях нет сквозных отверстий. Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние.

nayk

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ag Обе показаны в первом посте. И рассказаны img/ag .
Наружная поверхность всех советских передних конусов одинакова, так что в сборе с ними все советкие передние оси взаимозаменяемы. Не проблема всунуть ось с конусами от Урала в стартоновскую втулку. На моём ТТТ так и сделано, и это решение от исходных эксцентриков, как минимум, безопаснее.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095
Втулки — передние и бестормозные задние.
Чем отличаются втулки Чемпиона и В-541-542, там же, в первом посте. Тогда можно понять, это у Вас чемпионовская с чужой ось, или 541-542 со своей.
Втулки — передние и бестормозные задние.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Odyssey,  три недели назад Вы спрашивали за двустороннюю втулку В54. Вот на фото можно увидеть её в очищеном от колеса виде:Втулки — передние и бестормозные задние.
Что тут можно разглядеть — правый фланец стальной, как на "Туристах", а левый — алюминевый с двумя резьбами. Пока это всё. img/bk

Теперь рассуждаем: есть втулка Туристовская и есть трековая. Берётся фланец от трековой, напрессовывается слева на корпус Туристовской и всё — на заводе готова двустороняя втулка В54. Всего делов-то! Простая комбинация деталей.

Ну или за основу брался корпус втулки В54 и комбинацией левого трекового или туристовского фланца и правого стального фланца типа В54 получали соответственно две втулки — двустороннюю В54 и туристовскую  В33.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

3

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Носорев Тарас, благодарю!  img/thank
Пока не совсем понятен сам мотив такой конструкции  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Втулки — передние и бестормозные задние.

Если я правильно понимаю исходя из начала темы это передняя втулка туриста и задняя стартона? Или я неправ? Продавец настаивает что передняя от СЗ)

nayk

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Odyssey, я вот тоже думаю, зачем такая втулка В54? Не хватало трековых рам?  Или для того, чтобы по свистку шоссейники лёгким движением руки превращались....лёгким движением..... Превращались шоссейники .... в элегантные трековые!! img/ap
Или на треке не принято трещать своими трескучими трещётками как бы временно оказавшимся там шоссерам. img/ap
.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

nayk, задняя да, стартона. А передняя со сквозной осью, и это может означать позднюю стартоновскую. Конца 80-ых

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Смотрел на разных сайтах и эта передняя втулка и от туриста(с гайками),и от спецзаказа(на эксцентрике). Как выше написал Киса, можно менять ось и меняется тип втулки.

nayk

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

nayk, про спецзаказ не могу сказать. А для стартона и туриста поздних действительно корпус втулки был идентичен. Это подробно представлено в Руководстве ХВЗ. Я эксплуатировал такую, пока не сорвалась алюминиевая резьба на фланце. Разочарован был страшно.

И тогда направил свой хищный взор в сторону других производителей. Когда? Дык ещё в 1997 году.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

nayk, втулка может и от спецзаказа. Были и на стартонах и на СЗ такие втулки на 36 спиц. Вот если количество дырок отверстий под спицы отличное от 36 — только тогда можно утверждать, что втулка сделана специально для СЗ.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Вариации задних втулок поздних СШ.

Втулки — передние и бестормозные задние.

Очевидные отличия в пыльниках, бывают трёх типов:
— светлый пластик

Втулки — передние и бестормозные задние.

— тёмный пластик

Втулки — передние и бестормозные задние.

— сталь

Втулки — передние и бестормозные задние.

Менее очевидное различие заключается в наличии/отсутствии клейма ХВЗ на резьбовом фланце:

Втулки — передние и бестормозные задние.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

4