Re: Советский Школьник для чемпиона
Здравствуйте, уважаемые Кроководы. Ещё раз спасибо всем,кто оказал мне информационную и моральную поддержку при переспицовке колес. Делал первый раз,и без вашей поддержки не решился бы на это. Заодно решил обслужить втулки. Опять удивила задняя "Родина". Выяснилось,что если распицевать правую сторону колеса,можно сдвинуть тормозной барабан влево по резьбе на 1-2 оборота,тем самым компенсировать износ ведомого конуса рабочего хода. После этого заново отрегулировать шайбами зацепление тормозного рычага. Угол поворота на звезд е втулки стал меньше 90 гр. Т.е. на педалях меньше 45. Прикинул, такую регулировку можно сделать ещё раз по мере износа. И,похоже,это предусмотрено конструкцией. Собрал колесо,вроде крутиться как надо. На веле пока не проверял,не сезон. На форуме читал,что ведомый конус рабочего хода на резьбе,но это не разборное заводское соединение и трогать его нельзя ни коем случае. Думаю,скорее всего,это сменная деталь,которую нужно менять по мере износа. И должна была бы идти как запчасть. Пока эту идею не проверял. Попадется какая нибудь совсем печальная втулка для опытов,проверю.