Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
во-во, что-то из этого.
Кстати, малый конус с латунным сепаратором и маленькими роликами — это, без преувеличения, механический мозг всей торпеды. Остальное — исполнительные механизмы.
Так что уделите ему внимание. Чтом не забито там было, чтоб сепаратор на конусе свободно прокручивался туда-сюда, чтоб ролики не заклинены были.
Лучше всего, его разобрать, помыть. Перед сборкой проверить, что сепаратор не заедает, крутится по конусу. Потом собрать уже с роликами и макнуть в жидкое масло — на нём чётче всё работает.
И поймите, как эта фигня вообще действует.
Конус со спиралями крутится вперёд.
Латунный сепаратор своими усиками слегка цепляется внутри барабана, отчего отстаёт от конуса. Это важно!
Из-за этого, ролики как бы вкатываются внутрь, и не участвуют в работе.Вся эта приблуда, с лёкгим скольжением усиков внутри барабана, крутится вперёд вместе со звездой и колесом.
Конус со спиралями крутится назад — тормоз.
Сепаратор снова притормаживается усиками, снова отстаёт. Только в противоположную сторону.
От этого ролики там перекатываются по своим местам, и ВЫПИРАЮТ. От этого конус клинится от вращения, но не от перемещений вдоль оси. Крутиться рн теперь не может, зато спиралями мы вдвигаем его в барабан. Ролики внутри там смещаются при этом по специальным желобам внутри барабана. Но не дают конусу крутиться, дают только вдвигаться.
Ферштеен, какой хитрый был старик Сакс?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.