Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Євгеній76,  тоже были такие мысли. Нужно будет как-то найти инструкцию тех годов, посмотреть, что там сказано. img/bw

Добавлено: 15-05-2023 10:10:58

kisa,  то что Ваш велосипед именно 84 г. это железно, безо всяких сомнений, и не только по выбитому году выпуска, но и по всем признакам ранних экземпляров модели
113-322.

Spoiler

Он же планируется быть восстановлен в оригинал?  img/ah 

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p249417

dorogan_mihail пишет:

Минск это ли нет

Насколько мне известно, "Минсков" в 99-м году уже не было, только "Аисты". В начале 90-х "Мински" ещё проскакивали эпизодически, у меня самого складной такой. При чём в то время одни и те же модели могли именоваться как "Минск" так и "Аист".

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Odyssey, а что поменялось кроме наклейки?

Куплю ранний "телескоп"

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

В том то и дело, что ничего. Только наклейка  img/ab

Odyssey пишет:

в то время одни и те же модели могли именоваться как "Минск" так и "Аист"

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Поэтому как и с Туристом и Спутником всё в тот же профиль

Куплю ранний "телескоп"

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

img/off Складной весь поменялся.
Ну.. вынос и его крепление в шток тогда в глаза бросилось. Потому я с километра вижу — кто Минск, а кто Аист из них — силуэт другой img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 521#p27521
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 16#p246016

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

img/off
Та ну, мы не об этом. Я о велосипедах начала 90-х. В 90-м году по всем теориям складной велосипед должен быть именован "Аист", поскольку приблизительно в первой половине или в середине 80-х ещё перешли на это название и отказались от "Минска", правда? Но не совсем  img/ab

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ну и вот ещё пример из профильной темы, 92-й год, модель 111-342.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Забавно, но от моего "Аиста" 93г. этот "Минск" отличается только наклейкой, педалями и шильдиком. Цветом и схемой раскраски вдобавок.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Odyssey пишет:

Но не совсем

Скорее, вернули. 
Есть Минск между 84 и примерно 90?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мне встречались только с начала 90-х, в первой половине. Во второй половине 80-х не замечено  img/bn

kisa пишет:

Скорее, вернули.

Вернули "Минск". Но ведь параллельно одни и те же модели именовались "Аист", вот в чём интрига.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Одна и та же модель, один и тот же год. По складным та же ситуация, мог быть "Аист", а мог и "Минск".
Лихие 90-е? Какие наклейки были на складе, такие и приклеили?  img/bn

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Похоже, что в 84 году переименовали всё в Аист.
А к 90-му (кстати, изменив дизайн наклеек) решили добавить отменённый ранее Минск. Ибо старшее поколение (типа меня, когорого Аист застал в 11-летнем возрасте) к марке Аист так и не привыкли. Я и сейчас Минсками их все называю. А Аист говорю, только поясняя, о чём речь, для младших товарищей.
Зарождающийся маркетинг мог это попытаться учесть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Если речь идёт о периоде 1984 — 90 -е гг., то справедливо говорить именно об "Аистах". Нужно отметить ещё одну интересную деталь: в период 1986-90 гг. (даты ориентировочные), на велосипедах ММВЗ была ещё наклейка с надписью "Мотовело" и, соответственно, "Минск". Скорее всего, в случае ув. коллеги Odyssey имел место  такой вариант: 113-321 "Аист" с наклейкой "Минск".

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

113-321 "Аист"

Ну не совсем так. Если почитать инструкции, то в них только номера моделей, а наименований нет.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Odyssey, тогда скорее всего, наименование "Минск", "Аист" и "Мотовело" являются общими для всех моделей ММВЗ (у самого была такая гипотеза). img/bw

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa, складной весь поменялся 87-88. Рама стала сварной. А вынос это можно считать поиском конструкции рабочей

Куплю ранний "телескоп"