Тема: Стартон "крупица истории"
Ahoy товарищи! Моя вторая попытка собрать велосипед ХВЗ. Немного стремно конечно , но думаю всё получится
Первой моей попыткой был турист 86 года. Схватил его спонтанно на авито, сам не зная ещё для чего. Который я разобрал, изучил раму на предмет "кривости" Собрал втулки, оси, подшипники и болтики в коробку и.. увёз всё в гараж. Начал поиски современных комплектующих, так как они дРыгатель прогресса. И на этом всё встало(и слава богу)
На досуге, долгое время читал крокофорум, пытался понять как собрать мой велосипед. В итоге же, незаметно для себя накопил знаний и частичку вашего опыта. Я понял, насколько же мой путь был выбран неверно изначально... Хотел собрать супер спортивного туриста, на двойных ободах и на 20х покрышках
При этом, я ещё рассчитывал на нем катать в дальние поездки
Осознав насколько это утопично и нелепо, я взял паузу для раздумий и передышки. Посидев и прикинул что же я вообще хочу от велосипеда, и я снова взялся за ваш форум, и интереснейшие статьи. Спасибо, вам коллеги за этот огромный труд, которым вы делитесь с другими.
Благодаря этому, я собрал хаотичную мазаику мыслей в целое.
Вашему вниманию —
короткий старт-шоссе 155-411 1987 года. Примите в ваши ряды?
Пысы — да, верхняя и нижняя трубы чуть согнуты, но это вроде как не проблема. Буду выпрямлять, как и перья вилки. А в целом, вроде как ничего критичного.
Когда смотрел стартоны, как и наверно многие хотел перекрасить сразу раму и т.д. Но сейчас, смотрю на него и всё больше появляется желание сохранить его аутентичность. Лишь взбодрить его, по всем канонам форума есесно. Никакого колхоза неправославного не будет