Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n, точно 1мм? 0,5мм с каждой стороны? Это ни в какие ворота.... Труба вилки с завода меньше диаметром на 1мм?  img/whipped
Тогда 6 точек полуавтоматом и к токарю на центровку.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

А у меня, она на штоке болтается с зазором в 1мм...

читаем кннигу , находим размер посадки  ориг штока  , и сравниваем с вашим кольцом под подшипник    картинка будет проста — или кольцо не родное , или  посадочный поясок  прослаблен/ушатан.
и фото  надо бы  пояска посадки . а не прикрыв его колечком (надеюсь  оно до конца посажено)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n, если Ваше желание своими руками добиться успешного завершения этого проекта достаточно сильное, то начните с изучения профильных тем первого раздела нашего форума. Информация там хорошо структурирована и охватывает все нюансы кроководства.  img/beard
Иначе коллеги могут быстро устать пересказывать Вам азы.  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n,

С перекрасом: рамы и вилки. Сиденье и шатуны с педалями так же под замену.

мені прям не по собі від таких слів. Люди шукають такі шатуни, педалі та сідло. А Ви вирішили позбутись. Звісно справа ваша. При переході на сінгл достатньо замінити тріщотку на фрівіл. Завжди можна вернути все на швидкості. Стан ЛКП дуже достойний, а шатуни і педалі виглядають з ним дуже аутентично. Та й сідло приложивши рук ще походило б. Якщо все під заміну то яка ж це "крупіца історії"? В кінцевому результаті при підрахунку зусиль та затрат, вийде що простіше було купити готовий сінгл або ж в нормальному стані СШ. А отримаете вело зовсім не схоже на ХВЗ. Це лише моя думка. З пов.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

3

Re: Стартон "крупица истории"

dorogan_mihail пишет:

Люди шукають такі шатуни, педалі та сідло.

Люди ищут комплектный велосипед в оригинале, каким он и является по сути.
И так распорядиться...  img/bn

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Стартон "крупица истории"

ньюфокско1н пишет:

Первый шоссер собираю ещё и сингл.

Коллега, а может для начала лучше с передачами машину собрать? Сможете с оптимальным для Вас передаточным числом определиться.
У меня, к стати, обода на СШ тоже высокие. Редко когда за поездку не разу не переключусь, обычно передачи две — три использую.

Re: Стартон "крупица истории"

Соглашусь с вами коллеги.. Что-то меня совсем понесло в разные стороны.  img/whipped
Пойду читать и исправлять косяки вела  img/aa

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

Понравились покрышки такого плана — CST C1808 Recourse 700x28C

Катаюсь на таких, вариант на 120 tpi фолдинговые, вроде есть антипрокольный слой. Мне нравятся, держат хорошо, на мокром тоже. Катят нормально только на давлении 8 очков, ширина их при этом точно 28мм, мерил специально. Езжу на них везде, в т.ч. тропинки через парк, даже небольшие дропы с бордюров. При цене в тыщу считаю отличным приобретением для такого вела)

Стартон "крупица истории"

Стартон "крупица истории"

Re: Стартон "крупица истории"

KARNAVAL⇓
Точно 1мм? 0,5мм с каждой стороны? Это ни в какие ворота.... Труба вилки с завода меньше диаметром на 1мм?  img/whipped

treks⇓
или  посадочный поясок  прослаблен/ушатан.
и фото  надо бы  пояска посадки . а не прикрыв его колечком (надеюсь  оно до конца посажено)

Стартон "крупица истории"

Вид в профиль: сзади чётко видно ступеньку под кольцо, а спереди повреждения и ступеньку сточило.  img/lupa  img/ai

Стартон "крупица истории"

Veksha⇓
Начните с изучения профильных тем первого раздела нашего форума. Информация там хорошо структурирована и охватывает все нюансы кроководства.  img/beard
Иначе коллеги могут быстро устать пересказывать Вам азы.  img/bk

Да, вы правы коллега. Этим сейчас плотно и займусь  img/bf

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

сзади чётко видно ступеньку под кольцо, а спереди повреждения и ступеньку сточило. 

  ну так , чудес то не бывает ..
   выпрямить вначале вилку . далее  напаять ил подварить и обработать ..  но!  глядя на все   или шток целиком  поменять или  всю вилку (вилку дешевле , но под цвет найти наверное   не сразу )

только освоение нового продлевает нам жизнь

(30-05-2023 19:19:37 отредактировано Колёсник)

Re: Стартон "крупица истории"

глядя на все   или шток целиком

Если правильно помню, в теме про вилку было, что поясок этот — часть короны, а не штока, тогда заменой штока это не вылечится. Всё равно напаивать/наваривать
А Вы люфт не преувеличиваете, прям правда целый миллиметр? Есть спец химия для фиксации подшипников в просаженных посадках, сам лично держал в руках тюбик «для зазора до 0,4 мм», а может и больше бывает… Работает отлично

1

Re: Стартон "крупица истории"

Колёсник,

Есть спец химия для фиксации подшипников в просаженных посадках, сам лично держал в руках тюбик «для зазора до 0,4 мм», а может и больше бывает… Работает отлично

и ещё через алюминиевую банку,вернее полоску,намазать этой химией. Я у себя полоску с алюминиевой банки + фиксатор резьбы( красный) только  img/al никому не говорите,мне стыдно за такое img/ag

Re: Стартон "крупица истории"

Odyssey,

Люди ищут комплектный велосипед в оригинале, каким он и является по сути.
И так распорядиться...  img/bn

 
что Турист что СШ достались мне некомплект, это у меня уже травма детства. Которую можно лишь излечить приобретением комплектного вела с его восстановлением в оригинале! В этом случае хорошая заготовка.

Re: Стартон "крупица истории"

Колёсник⇓
А Вы люфт не преувеличиваете, прям правда целый миллиметр? Есть спец химия для фиксации подшипников в просаженных посадках, сам лично держал в руках тюбик «для зазора до 0,4 мм», а может и больше бывает… Работает отлично

Преувеличил, увидел большой люфт и брякнул не померив. Сейчас замерил щупами для регулировки свеч зажигания, примерно 0,4-0,5мм.
Читал тут на форуме, как кто-то полоску жестяную вырезал и запресовал. Мне кажется не самый плохой вариант  img/ah

Re: Стартон "крупица истории"

Ну да, коллеги на полосках из банки собирают и счАстливо ездят, а некоторые «химики» заморачиваются ( как я  img/ah ) и тоже не жалуются.

Spoiler

fo_1ook, а есть помимо фиксатора резьбы ещё покрепче штука, Вал-втулочный фиксатор зовётся, первый попавшийся пример характеристики
Стартон "крупица истории"
Сам лично подобный от Локтайта юзал —  img/ay

1