Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n, так, смужка з жерсті або з пласкої пружини. Потім щілини залити чимось таким, що полімеризується, наприклад, емаллю. Протримається доволі довго, а там й інша вилка знайдеться.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: Стартон "крупица истории"

Колёсник⇓
Ну да, коллеги на полосках из банки собирают и счАстливо ездят, а некоторые «химики» заморачиваются ( как я  img/ah ) и тоже не жалуются.

▼Spoiler

О, запишу этот составчик  img/thank

Sedoy-K⇓
Да, полоска из жести или из плоской пружины. Затем щели залить чем-то полимеризующимся, например, эмалью. Продержится довольно долго, а там и другая вилка найдется.

Так и поступлю тогда уж.

Спасибо большое коллеги, за отзывчивость и помощь  img/thank

Re: Стартон "крупица истории"

Eclipse⇓
Метрическая плашке для рулевой есть, приезжайте на Чертановскую

Не смог написать в ЛС, предупреждает что у вас сообщения переполнены.
Плашка возможно бы помогла. Так как вначале резьбы штока, крышка подшипников закручивается. Потом, в слизанном месте она проскакивает на пару миллиметров, а последние полтора сантиметра резьбы и вовсе не идёт.  img/lupa   img/bn

Стартон "крупица истории"

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n, пробовали собрать раму и вилку воедино? Там же резьба не по всей длине используется, только верхние пару см. Может не все так страшно.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Стартон "крупица истории"

VaultDweller⇓
Пробовали собрать раму и вилку воедино? Там же резьба не по всей длине используется, только верхние пару см. Может не все так страшно

Стартон "крупица истории"

Застревает тут и дальше никак не идёт..
Возможно, после прогонки резьбы всё будет ок.

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n, в нас надлишкове цитування тексту на який відповідаєш не вітається.
Вважайте це попередженням.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон "крупица истории"

никак не идёт

и у меня не шла но я забил болт на это и собрал, всё болячки примерно аналогичны моей вилке,свою ещё нужно било править,левое перо вниз изгибать пришлось,смешны били мои потуги,как я повис на этом пере img/ag По итогу не стало отлично но и хуже не сделал,меня результат устроил та и примерно 15$ в кармане осталось  img/ag

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

последние полтора сантиметра резьбы и вовсе не идёт

Да и не нужна та резьба, не пойдёт туда гайка скорей всего, как уже Вам сообщил коллега VaultDweller. Критичен износ именно в том месте, где она должна затягиваться, вот здесь:

newfoxco1n пишет:

в слизанном месте она проскакивает на пару миллиметров

Никакая прогонка резьбы не исправит это дефект, она не нарастёт. Теоретически можно предположить, что контргайка будет держать, но я бы на это не слишком рассчитывал. Есть ещё вариант подобрать гайку с более плотной посадкой по резьбе, если Ваша слишком свободно накручивается.
И, кстати, также можно поиграться нижним конусом, они бывают разной высоты, поставить выше имеющегося. Возможно этих одного-двух миллиметров как раз хватит для затяжки гайки. И посмотрите на саму гайку, бывают такие, что резьбы там всего пару витков, такая точно в Вашем случае держать не будет.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Стартон "крупица истории"

Odysseyimg/bs
А ещё можно попробовать накрутить 2 конуса и контргайку
Стартон "крупица истории"
Колхоз, конечно img/ah  Но зато надёжно и быстро.

Re: Стартон "крупица истории"

Red Stork пишет:

накрутить 2 конуса и контргайку

В рулевой колонке СШ конус впрессован в вилку, а накручивается гайка-чашка. Теоретически да, а вот будет ли эта конструкция нормально регулироваться — это вопрос. Люфт ведь совершенно недопустим.

Red Stork пишет:

надёжно

Весьма спорное утверждение  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Стартон "крупица истории"

А ещё шайбы с усом бывают разной толщины, до 1,5 мм разницу сам видел — а это целых полтора витка.

Spoiler

И да, гайки с разной высотой резьбы попадаются,  одна настолько плотная, что не смог на новую вилку накрутить без тисков и газового ключа  img/bm  при это другая визуально такая же гайка идёт от руки (резьба не замятая, просто ооочень туго идёт, аж нагрелась пока закрутил). Отложил про запас как раз на подобный случай слизанной резьбы. В общем много где можно найти нужные миллиметры

1

Re: Стартон "крупица истории"

Колёсник пишет:

шайбы с усом

Это не поможет, шайба же над чашкой, а не под ней.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(01-06-2023 06:42:47 отредактировано Колёсник)

Re: Стартон "крупица истории"

Odyssey, точно, позор мне  img/as увлёкся поиском толщины и забыл для чего собственно ищем

Re: Стартон "крупица истории"

От Туриста рулевой набор поставить.

Re: Стартон "крупица истории"

Найду уже вилку хвз любую и с неё кусок штока с резьбой вварим стартону. Наверно, это путь наименьшего сопротивления..