Еще немнгого наблюдений. Взял это самое тележечное колесико, покатал по-всякому — и оказалось что все обстоит немного более по-другому. Итак, при положительном плече устойчивости поперечный крен приводит к автоматическому повороту колеса в сторону крена.
Даже если ось поворота строго вертикальна. При отрицательном плече устойчивости крен приводит к повороту колеса в сторону противоположную крену. Следовательно где-то посередине должно быть нейтральное положение, при котором колесо вообще поворачиваться не будет. Как у Туриста.
Добавление наклона оси поворота (рулевого стакана) делает это поведение более активным, а начиная с определенного градуса проявляется четкая рометность: для возвращения руля в ноль после поворота приходится преодолевать определенное сопротивление, а если просто убрать крен — колесо довернется до 180 градусов вместо возвращения в ноль.
Теперь практика. Вилки от Стартона у меня нет, зато есть вилка от Стелса с похожим вылетом.
Бедный Турист
Так вот — проблема с маневрами на пешеходных скоростях ушла полностью, колесо при крене теперь отклоняется примерно как у Монарха. А вот рометность никуда не делась. Похоже, нужно уменьшать угол наклона рулевого стакана. Но как тогда Минск с таким большим углом так хорошо рулится? Какая-то взаимосвязь есть между углом и плечом и я пока не догоняю какая.
Ибу ибуди — дадао муди!