Re: Пазний Турист и компания.

Срастил img/ab.

Пазний Турист и компания.

Осталось изваять эффективную цепную передачу и придумать на какой велосипед это прикрутить. В идеале в кассете не должно быть звезд меньше 20т, но это потребует большой звезды 60+. Недоставаемо. Компромиссный вариант — 60 спереди и сзади что-то типа 35-19. Придется дербанить несколько трещоток и собирать одну с нужным набором. У разных производителей шлицы отличаются или там стандарт какой-нибудь есть?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Дык проще переклюк приобрести, и дешевле. Или это не путь "Кроковода"?  img/ag ?
Прошу прощения, но так и не понял чем обусловлен данный пост....

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL, ещё одна заводская ашипка готовится к исправлению, мы наблюдаем ещё один шаг на пути к шедевральному велосипеду. потом поймём, пока просто смотрим за созидательством, с позволения мастера img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

6

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL
Переклюк с такими роликами дороже и неизбежно на 100500 передач. Вся эта тема — очередная развлекуха по мотивам исследования эффективности цепных передач, забыл написать.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, ну ежели так  img/ag ...
Исследования... img/rolleyes
РS: попкорн купил...  img/br

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

Кто то из коллег подбирал рулежку, по моему гнул вилку. Не помню кто, возможно админы подскажут. На "Туристе", если память не изменяет. По моему коллега Тимур. Но могу ошибаться. Ну уж то не проще не городить "огород", а воспользоваться готовым результатом, либо вычислить модель, которая через разные данные плеча устойчивости и длинны рамы + длинна заднего треугольника вам нужна? Ведь есть же готовые результаты. Для туризма одни, для города и спорта другие. Или перфекционизм не дает покоя рукам и мозгу? Вы же не первый из могикан. Универсальный байк построить не получится. Пока у меня покатушки по пересеченке, асфальту, щебню и т.д. я буду драть дорожник шо сидорову козу  img/ag .
Но как только мне будет нужен городской вел, ( не дай бог телепортатор ) img/ag , соберу другую раму.
Заготовок — пол гаража и балкона, чтоб не бегать... img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL
Исследование вполне научное, с цифрами и графиками.

KARNAVAL пишет:

Или перфекционизм не дает покоя рукам и мозгу?

Угу.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Если так рассуждать ( лимузин, рулежка, торсионная жесткость ) то нужно взять кузов 21й "Волги", прихреначить с сзади кусок рамы от "УАЗ" и вперед подвеску от 190го "Мерса". Три в одном...
Забыл: обода от первых гоночных болидов на спицах и современные шины с TPI больше сотки...
Интересно, что выйдет? Какой будет КПД? И выигрышь в топливе ( энергозатратах )?
Тока без обид...  img/br , ужа с ежом еще ни кому скрестить не удавалось. Поэтому есть болиды, ракеты, дрифт, Волги, Москвичи, ВАЗ 2106, Феррари,  Бентли и т.д...
Не так ли?

Добавлено: 13-06-2023 22:00:15

EndoSteel, я же не против, вот времени вашего жалко. Чудес же не бывает,  верно? Или нет?
Танк не может выиграть формулу 1, а Формула проехать где танк...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Универсальный велосипед — это как вечный двигатель. Но на этом Пути (в никуда img/bs ) рождаются пусть не такие фундаментальные, но тем не менее, интересные открытия и изобретения. Цель — фигня, но Путь небесполезен img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Дык никто не пытается совершенно универсальный вел сделать, просто так получилось что мои хотелки оказались между классами. Но понятно это стало далеко не сразу, также не сразу стало понятно какой класс удобнее притянуть за уши чтобы получить желаемое. Возможно, какой-нибудь европейский туринг или дорожник 70-80 годов зашел бы сразу, но классы это давно вымершие и найти что-то такое в продаже шансов минимум. Даже если точно буду знать что искать. Так что — пилите, Шура, пилите :). 

Машины у меня, кстати, такие же запиленные. Кей-бус переделанный в кемпер, Ока с тюненным движком и исправленной управляемостью...

Времени жалко когда есть возможность пустить его на более приятные \ интересные  дела. Но они денег стоят. А когда ты нищеброд с хорошо заточенными руками, только так и остается развлекаться.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Я скакал по бордюрам на "Туристе", правда не долго. Хотя двуподвес с этой задачей ( ему и не задача ) справлялся на ура. Но он не ехал ни где, кроме леса, щебеностой грунтовки и гористой местности. Так то прикольно на нем подпрыгивать. "Турист" увеличил скорость по плоскости, но стал бояться бордюров. Дорожник не потерял в скорости относительно "Туриста", но не боится относительно средних бордюров, пересеченки и леса. Зато боится " попрыгать". Ну не может быть универсальных байков... Хотя я бы тоже хотел. Чтоб и "в грязи и в князи ". А жаль...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

"Ока" была, перевел на 13й радиус ВСМПО , переточил ( облегчил) клапана и поршня. Выкинул задние сидения, воткнул саб и 4 канала акустики. Было прикольно, но после 140 км/ч один хрен страшно. Единственный + это зима. Можно переставить авто в 4 руки...  img/ag

Добавлено: 13-06-2023 22:28:28

Почему "нищеброд"? Нищеброды имеют один байк. У вас их минимум три.... img/bs
Про вилсеты и фреймы молчу.... img/br

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

Не нищеброды катают на байках за 60-100к и им даже не кажется что это дорого.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteelimg/ay 
Эх, жаль вы не в нашем городе и предприятии. Вот бы было поле для фантазии и деятельности.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

В июле устраиваюсь в электролабораторию на должность штатного самодельщика img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!