Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Лучше б Вы в нормальные колёса поигрались наконец.
Хоть на новом проекте каком.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лучше б Вы в нормальные колёса поигрались наконец.
Хоть на новом проекте каком.
А вот руки относительно корпуса — 77, что мало
Не знаю как насчёт углов, я их не измеряю. А вот такое положение рук, вытянутых на всю длину и распрямлённых вряд ли хорошо. Должен быть некий изгиб в локте. Может при езде он есть?
Да это длинный вынос на длинной раме, и прямой руль. Тут грипсы сантиметров на 15 дальше от седла отнесены, чем нужно. Из-за одного и второго фактора. И сидуха горкой тому ярчайшее свидетельство.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2130#p2130
Если сравнить расстояние от руля до седла здесь, и на том ашане, с которого этот руль с выносом взяты, покажет. А на дорожниках не зря коротенькие выносы и рули с заведенными назад грипсами, ещё и под углом. Только к 80-м годам акселерация и укорачивание ЕТТ миллиметров на 30, позволили сделать рули дорожников чуть прямее.
нормальные колёса
ну, вроде Вы так и не сформулировали основную претензию к ним. Они круглые, ровные, отлично катят, для меня этого достаточно, чтобы считать их нормальными. Кресты на заднем колесе зафиксирую
Может при езде он есть?
Возможно, на фотографии я больше думал над тем, чтоб не упасть на месте
Страва опять показатели занижает, средняя вот
Угол наклона поясницы около 50гр
Коллега, мне показалось или Вы всё-таки более увлечены всяческими околовелосипедными цифрами и рассчётами, нежели ездой на велосипеде и получении удовольствия от неё?
Честно говоря мне подобный подход настолько чужд, насколько это возможно. Я стараюсь получить максимум пользы и удовольствия от езды, а на цифры мне, мягко говоря, наплевать.
И если мне моя посадка даже кажется (да, только чуть-чуть кажется!) слегка неудобной, ну вот что-то вроде как не совсем то — я иногда по нескольку недель её оттачиваю, плюс-минус миллиметр туда-сюда, пока не добьюсь приемлемого результата. Ибо это и есть краеугольный камень, как по мне. Если езда на велосипеде неприятна и он не приносит позитивных эмоций, то зачем это нужно вообще и ездить на нём какой смысл? Да, эстетику я тоже уважаю. Но она никак не может иметь первоочередное значение в данном случае, ИМХО.
А на дорожниках не зря коротенькие выносы
На дорожниках прямая посадка, что мне не надо.
В общем, поправлю седло для начала, чтоб без горок, там видно будет.
Рама В541 короче всего на 1.5см, + вынос и баран, этож как меня там растянет
Вы так и не сформулировали
Сюда надо перепечатывать всю книгу и тему комплектации колёс?
Они делают велосипед на такой раме кирпичным. А ещё в заднем там балласта 2 кг.
Понятно, что этот переделывать Вам недосуг. Но уже бы и не мешало что-то нормальное построить. Пусть с такими же страшными ашановскими деталями, но уже на торпеде, на классических колёсах, с нормальным кожаным широким седлом, рулём, где надо.
Так, для эксперимента — сравнить. Чёета все тут бесятся по классике, и за цену этого по три велосипеда строят
Добавлено: 30-06-2023 13:02:47
что мне не надо.
Так на кой Вы использовали дорожную раму, которая заточена и под посадку, и под колёса, которые Вам не подходят?
Добавлено: 30-06-2023 13:04:00
короче всего на 1.5см, + вынос и баран, этож как меня там растянет
Если вынос будете выбирать снова назло канонам, то знатно растянет
Odyssey, у меня математический склад ума, я люблю цифры Я не знаю, с чего Вы решили, что езда мне не приносит удовольствие, а только дискомфорт? Стал бы я тогда каждый день (почти) на работу ездить по 20км в одну сторону, и покатушки на 100+ км? Нет, я не мазохист
с чего вы решили, что езда мне не приносит удовольствие
С вашей посадки, уж простите Смотреть больно. Я сам когда-то ездил в похожей позе, пока не отточил посадку и потому мне есть с чем сравнивать.
удовольствие
Кому и кобыла невеста
Добавлено: 30-06-2023 13:11:27
Отож. Мы представляем, НАСКОЛЬКО круто будет такому сильному и выносливому человеку на нормальном велосипеде, если на этой поделке он получает удовольствие и много ездит.
Ну и подталкиваем к этому, в меру сил.
Тем более — это в разы дешевле и менее трудозатратно, чем кирпич.
Добавлено: 30-06-2023 13:13:54
Склад ума подходящий, гайки крутить умеете — руки на месте. То, что такой кирпич волшебен на фоне ашана — это понятно. Но пора бы и дальше как-то двигаться
на торпеде, на классических колёсах, с нормальным кожаным широким седлом, рулём, где надо
Ну да, и ездить 18-20 км/ч, но с бОльшим комфортом. У меня же баланс в сторону скорости
Так на кой Вы использовали дорожную раму
Где-то в первом посте написано, что она у меня была
Они круглые, ровные, отлично катят, для меня этого достаточно
Или я просто настолько слаб
По фото Вы слабаком вот вообще не выглядите, скорей наоборот. И при этом используете ну совсем детские передачи. И это в плоском Питере! И не верите, что дело в основном в колёсах и отчасти в неправильной посадке.
она у меня была
"На нормальный велосипед денех не хватило" ©
Вы построили, в лице этого, плохой Турист — не больше, не меньше. Грузный и неудобный, несколько медленный, но натужно стремящийся к Туристу по поведению.
Очень надеюсь, что Вы снизойдёте до догм, и на на 541 раме у Вас всё-таки получится хороший турист — без двойных ободов, планетарок, прастехоспаде, или вообще передач, без километрового выноса, с нормальной посадкой. Если не наделаете его под себя, то на этот перестанете садиться. Ибо по Вашим текстам — Вам турист и нужен. А это — очень плохой турист, и нравиться он может только, когда сравнить не с чем. Ну или из сентиментальных побуждений.
Добавлено: 30-06-2023 13:25:17
Хреново книгой пренебрегать — в каждой картинке и тезисе это видно. За несколько лет явно не удосужились.
на 541 раме у Вас всё-таки получится хороший турист
эх, боюсь Вас расстраивать, но...
Но, концепция по 541 уже обрисована, картинка сложилась Будет турист, но почти шоссер, с двойными ободами, передачами, в общем, все, как Вы не любите
Ну, просто у нас разные вкусы, а строю я велосипеды все-таки для себя
Под себя решили наделать
А нафига 541 раму переводить? На стартоновскую денег не хватило? Вместо кирпичного плохого шоссера получился бы приличный шоссер...
Про вкус я молчу сдержано. Если ещё про внешний вид этих поделок говорить, то вообще непонятно, зачем это демонстрировать.
А Ваши хренозсозидательные именно конструкции показывают, как Вы себя не любите.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.