Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Баран — не баран это от рельефа сильно зависит (нужны ли нижние хваты).  А дополнительные верхние можно и на некоторых дорожных рулях организовать, мы же не строим точную реплику.

Франк у меня, кстати, тоже в эту же категорию попадает, получается.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Что-то из ашанового торгового ряда в велоспалоне, короче img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

EndoSteel пишет:

это от рельефа сильно зависит (нужны ли нижние хваты)

Поскольку за город я на Золотом выезжаю редко, то необходимости в нижнем хвате особой не испытываю.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Рандоннер — это такой сити-байк

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

VaultDweller пишет:

а я всегда думал, что рандоннеры это французская школа

VaultDweller, коллега, если честно я до этого момента об этом вообще не думал  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa, Вы хоть смайлик в конце поставьте, а то некоторые неправильно поймут))

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ag

Добавлено: 06-07-2023 13:19:11

Как грица, лайк — кто понял отсылку img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Felix пишет:

И посадка пониже.

Посадка в моём случае — ручки руля на уровне седла, т.е. средняя между спортивной и дорожной.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, где то я с комментаторами выше согласен img/rolleyes Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. вот как вариант французской класики img/af И пару хватов есть и вид не портит. А то как то тот что стоит  img/as

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

dorogan_mihail пишет:

где то я с комментаторами выше согласен

Та и я ж не спорю, я в этом вообще не шарю  img/ag
Вообще подгонять свой велосипед под какую-то статью классификации у меня пока в планах нет, если он не вписывается никуда — ну пусть будет "что-то типа велосипеда", мне от этого хуже ну никак не станет  img/ap

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

dorogan_mihail пишет:

А то как то тот что стоит

Понимаю, многим коллегам руль от поздней "Украины" на "Старт-шоссе" режет глаз. Коллеги, если бы вы только знали, насколько мне этот руль и езда с ним по городу на этом велосипеде в такой конфигурации являются удобными и приятными — да я в него просто влюблён! img/ba Поэтому естественно никакого желания расставаться с этим рулём и менять его на какой-либо ещё у меня просто нет.
Вообще этот "Старт-шоссе" в нашей семье уже более 40-ка лет, с начала 80-х годов. И я ездил на нём в различных конфигурациях и вариациях в том числе и рулей, начиная с оригинала с рулём-"бараном", поэтому сравнить есть с чем.
Ещё один "Старт-шоссе" той же модели, новый, в оригинале у меня тоже есть, как известно. И руль-"баран" здесь безусловно останется, менять я его тоже не собираюсь.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Зачем мне два почти одинаковых шоссейника? Ответа на этот вопрос я для себя так и не нашёл, да и не искал особо, поэтому превращение Золотого обратно в оригинал пока не предвидится.

Да и, как чётко выразился ув. коллега Riverdale, в чём нашёл мою полную поддержку и абсолютную солидарность:

Riverdale пишет:

Вот поэтому я никогда не советуюсь при постройке велосипедов — думают все и каждый по-разному, а ездить потом мне.

img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Отец обнаружил в селе на горище одного из сараев покрышку седла, в общем классический "barn find".
Хочется слепить с неё седло, а посему возникла пара вопросов, прошу просветить, ув. коллеги:
— откуда она (модель, годы выпуска)?
— будет ли с неё толк (стоит ли заниматься)?

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

1. У п.3  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 31#p241231
бачимо, що це   Москміськвиконком, ф-ка взуттєвих деталей.

2. У https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 41#p240841  виклав свій досвід роботи з чепраком навіть у гіршому стані. Результат задовільний,  можна побачити дещо нижче: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 43#p240843, останні три фото. Роботи небагато, але час потрібен чималий.

3. Прошивав, вручну: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p239978 та https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 22#p240022 , а також ще два чепрака за замовленням, але не маю фото. Не складна операція. Імітував роботу шваччиної машини, причому (важливо!) ганяв туди-сюди внутрішню нитку. Отвори вже є, достатньо від них не відхилятися принаймні на зовнішній поверхні.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

4

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

"кипятильник".

кипятильник  это как бы приоритет для мужской  классики, а дамки без кипятильника вовсе ..
у меня 4 таких сидушек  без кипятильника и одно с кипятильником  — 3 с шильдом  минск , один хвз .один без , но заклёпки были .

vis3641 пишет:

отличия будут в расположении отверстий под скобки, не уверен,

будут ,   — отличие  толщины этих скобок, хром или  цинк .так же и основа —  как хром полностью , так и частично , так и цинк  полностью , еще и покрашенная задняя подкова  .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

treks пишет:

дамки без кипятильника вовсе

Ну судя по длине покрышки седло больше похоже на мужское.

treks пишет:

у меня 4 таких сидушек

Все двухслойные с клеймом "Мосгорисполком, ф-ка обувных изделий"?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©