Реставрация седла Selle Italia Turbo (вероятно ранних лет выпуска — со внеменем металлические накладки исчезли, уступив место краске
)
Была куплена заготовка (фото из объявления)
в виде набора из довольно хорошо сохранившегося каркаса и россыпи шильдиков и отломанных усов их крепления.
Основа — пластик с тонким слоем чего-то вспененного, полурезина-полупоролон, на монтажную пену очень похоже. С основой не делал ничего, кроме мойки, она была в состоянии 4+
Шильдики — вероятно латунь, когда-то похоже хромированная, но хром почти весь слез, усики тоже латунные, припаянные.
Кожу размочил в горячей воде, натянул на седло, загнутые края зафиксировал зажимами для бумаги и на полку сушить. С внешней стороны под зажимы надо подложить что-нибудь большой площади/мягкое, иначе пропечатываются они очень сильно. Впрочем, отпечатки потом можно вывести — намочить их локально (мокрым пальцем) и помять-потереть. После высыхания края подрезал, оставив примерно сантиметр на подворот. Больше не стОит — сложнее складки разгонять.
Шильдики паял остатками припоя от ремонта вилки. В процессе отпаялся единственный целый ус — итальянский припой оказался с меньшей температурой плавления, чем мой 30%. Потом вычистил наждачкой, покрасил и готово.
Клеил аэрозольным клеем
купил на Озоне с бооольшой скидкой. Рекомендую, схватывает мгновенно и намертво, на окончательную склейку даёт одну попытку.
Вот, собственно, и всё
Осталось натереть чем-то водоотталкивающим