Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

treks пишет:

не верно — длинной частью к звёздам

img/bs  img/ag Даже я знаю, что должно быть наоборот.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

В мене є таке питання до знавців: які назви мають ці дві модифікації близької конструкції ?
Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

На слуху є такі: "рибка", "оселедець", "ромб", ...

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Sedoy-K пишет:

какие названия имеют эти две

  я тоже задавался вопросом     
360 пост  — правая  селёдка , а левая    img/bn

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Коллеги приветствую!!
Давно назрел вопрос по перекидкам ХВЗ.
Собираю велосипед с передачами и наконец то решился его задать.
С чем связано хроническое прослабление диаметра крепежного отверстия относительно диаметра болта? 
Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Причем этот дефект наблюдался абсолютно на всех перекидках ХВЗ, прошедших через мои руки. Думал что это вследствие износа. Но недавно перебирал перекидку,  судя по состоянию роликов и латунных осей, почти что новую. А вот люфт в этот самом месте был огромный. Подкладка "шубы" из титановой фольги проблему решает радикально, но все же  хотелось понять причину этого. Так задумано изначально? заводской брак?  или все-таки износ? img/whipped

Spoiler

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

treks, мені називали деколь на лівому суппері і як "ромб", і як "блешня". Як на мене, який тут "ромб"? А ось "блешня" — у яблучко.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Dread пишет:

или все-таки износ?

В большинстве случаев да. Но тут ещё дело в годах выпуска. Старые перекидки не люфтят, а чем новее — тем хуже. На моём новом 155-411 '90 года эпохи поздней перестройки перекидка имеет люфты с завода и не только в месте крепления, а и в параллелограмме тоже. И, кстати, крепёжные болты тоже подвержены износу.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Sedoy-K пишет:

как "ромб", и как "блесна". Как по мне, какой здесь ромб? А вот "блесна" — в яблочко.

по хронологии тогда уже    правая более на двойной ром подойдёт ..  img/ag

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

img/ag Жаргон — дело тонкое. Ежели чего приклеилось, то часто это — навсегда. Достаточно вспомнить пресловутый шатун, который на самом деле — кривошип.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Задний переключатель ХВЗ В-55
Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

7