Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Историю гоночной модели В54 можно дополнить небольшим штрихом. Нашлось кое-что интересное — это номерная деталь для модернизации трансмиссии, для оснащения В54 параллелограмным задним переключателем вместо телескопического.
Сама деталь представляет собой накладной на дроп переходник с петухом. Он крепится к дропу двумя болтами и дополнительно прижимается гайкой-барашком. Обратите внимание на особый фрезерованый паз для барашка, заваленные фаски и номер. Вроде 130 или 138. Очень похоже на заводскую партию особых деталей, возможно, относящуюся уже ко временам, когда телескопические задние переключатели перестали выпускать.???
На фото модернизированная рама 1956 года, там видны цифры
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Носорев Тарас, a pumpa korábbi darab ugye?
Fogantyúja még alumínium.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Уважаемые коллеги! Возможно ли, что велосипед "Украина" 1992 г. выпуска мог на заводе быть укомплектован оригинальной задней втулкой фирмы "Торпедо"? Втулка 1951 г. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Я несколько лет назад купил "Украину" с такой втулкой. Велосипед был в оригинале, без "колхоза". И не похоже, что заднюю втулку меняли. Сейчас возник вопрос, мне авторитетный человек утверждает, что такого быть не могло.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Даже если нафантазировать, что втулка бережно хранилась на забытом складе 40 лет. Немецкие втулки на ХВЗ использовались, но я видел репарационные, выпуска военных лет — в чёрной краске вместо хрома. И длилось это буквально год-два.
К 51 году на ХВЗ во всю свои выпускали, и с другими заводами делились.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Вспоминая начало 90-ых с разрухой и дефицитом, я предположил, что могли укомплектовать из того, что смогли найти. Еще один фантазийный вариант — на экспорт планировали... И где-то в сети попадалось упоминание (миф) о подобной комплектации. Не похоже, что колесо пересобирали. Да и проще и дешевле было заменить внутрянку советской торпедо, если она сломалась, чем на такой велосипед ставить такую втулку. Одним словом, велосипед с такой втулкой есть, а ясности нет.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
А начинка немецкая ?
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Дядёк, чтобы заменить втулку, опытному человеку нужен час с перекуром. Меньше этого обсуждения здесь
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Не похоже, что колесо пересобирали.
и он, опытный человек, следов не оставляет.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
И не только следов, а даже и отпечатков пальцев
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Что-то дискуссия не в ту сторону пошла... Зачем мне разбирать втулку если она работает?! Мне нужна была информация, могло быть такое в истории ХВЗ или нет. И, конечно-же, мои профессиональные навыки меркнут на фоне таких гуру.