Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Тим більше, якщо нормально пришите.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Страницы Назад 1 … 154 155 156 157 158 … 162 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тим більше, якщо нормально пришите.
Доброго времени суток. Имеется седло от велосипеда Минск (если не ошибаюсь, 1990 года выпуска) Общее состояние на прикреплённых фото, рамка кривовата и есть несколько локальных очагов коррозиии, а также небольшой провал чепрака Единственное, что напрягает, это его расслоение. Можно ли просто зачистить места расслоения, склеить и сжать их на сутки?
Да. Вполне можно склеить.
Что-то не видно двух конусных пружин. Без них пазл не собрать
Благодарю за ответ. Одна пружина была прогнута у основания, исправлял вчера над газовой плитой.
Здравствуйте! Пробую восстановить седло от хвз, делаю как на 1 странице поста замачиваю в желатине, но седло увы не поддается. Достаточно грубое и жесткое, нужную форму задать не получается.
Есть ли какой-то еще способ размягчить такое седло или уже никак его не реанимировать? Или возможно дольше держать? Не будет ли хуже?
UPDATE
Прикладываю фото. В этом деле впервые, буду рада услышать у тех кто разбирается, есть ли тут шанс его спасти! Спасибо. Оно чуть поддается, но с большим усилием.
reel.tol, здравствуйте уважаемая! Мир вам ! Вы фото покажите . коллеги посмотрят. Может быть его уже не нужно восстанавливать. Не все седла можно восстановить.
tork, И вам мир! Спасибо, приложила фото. Сначала не разобралась как это сделать
reel.tol, прежде чем подвергать чепрак водно-желатиновым процедурам, необходимо приготовить форму, на которой чепрак будет сохнуть, крепко зафиксированный от усадки и коробления. Продолжайте изучения этой темы. Успехов!
reel.tol, Я не специалист по работе с кожей. Но по моему его нужно разобрать на молекулы, сделать деревянную колоду нужной формы. А потом замачивать и натягивать чепрак на колодку, зафиксировать и ложить на сушку.
Коллеги, чи то мені повилазило, или ракурс такой, или это каркас дорожный, а шкура спортивная?
reel.tol,
Про каркас коллеги сказали — он требует разборки, подетального приведения в порядок (в основном — по части ровности), и потом сборки.
А вот шкура интереснее. Судя по Вашему описанию её свойств и характерному внешнему виду, Вам повезло. Редко, но попадаются такие — в сухом состоянии, как фанера. И на ощупь, как фанера. И гнётся упруго, как фанера. Если костяшками пальцев постучать — тоже фанера-фанерой. И фактура поверхности гладкая, аж приближается к глянцу, и ногтем её не так просто поцарапать.
Так это самые правильные, жёсткие и долговечные шкуры! Но соответственно, их трудно выровнять, что вполне логично.
Если понемногу это таки получается — остаётся пожелать Вам терпения.
С нанотехнологиями, вроде специальных болванок, на один раз нет смыса связываться, я бы посоветовал терпеливо работать в том же ключе, добиваясь правильной формы.
Но. Если верна моя гипотеза, озвученная с самого начала... у Вас ДВЕ сидухи!
Каркас от дорожной Украины, и годится на сравнительно мягнкий и комфортнвый дорожный велосипед, а шкура — от спортивного (гоночного или туристического) ХВЗ — Старт-Шоссе, или Туриста.
И друг с другом женить их — только портить перспективную шкуру, и получить неприятную эргономику.
И этот вопрос нужно решить в первую очередь. Если я не ошибся, то придётся теперь добывать то ли каркас от спортивного седла, то ли шкуру от дорожного — в зависимости от того, на какой велосипед оно метит
По задней кромке спортивного седла идёт ШЕСТЬ заклёпок крепления шкуры к скобе каркаса. На дорожном — ТРИ или ЧЕТЫРЕ.
Обозрите сами свой каркас и шкуру на этот предмет, где там какие дырки, и как они совпадают. А то на фото не очень видно.
З мого досвіду (9 заклепок):
1. чепрак обов'язково потрібно мити, при цьому він значно м'якшає;
2. чепрак сушив на каркасі сідла, обгорнутого харчовою плівкою;
Ось тут — докладніше: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 37#p239937 та https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p239978
3. у спортивному чепраку (1970 рік) спереду три заклепки, а не дві: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 01#p255401
спереду три заклепки, а не дві
А, точно.
Тогда на фото форма искажена. Ну то есть, или на фото, или в реале.
Короче, вот вид сверху правильной формы шкуры (из тырнета):
kisa, kisa, Здравствуйте! Да, фото не очень удачное получилось… многих вижу озадачило. Но отверстий на чепраке как на дорожном, если я не путаю. Да и рамка дорожная. Похожи на «пару». По крайней мере, ко мне они попали вместе
Каркас я полностью разобрала, отмыла и собрала обратно. Рамка в приличном состоянии, довольно ровная (на мой взгляд)
, поэтому планировалось на ней и сушить, без применения болванки. Кожа пока не поддается, только с большим усилием. Видимо, как вы и сказали, я счастливый обладатель «сухого» седла…вот не знаю радоваться ли мне от этой новости
А планировалось ставить на хвз в-22
А на этих фото каркас выглядит хорошо, ровно.
поэтому планировалось на ней и сушить, без применения болванки. Кожа пока не поддается, только с большим усилием.
Норм, хоть и муторно из-за жёсткой кожи. Зато потом воздастся.
Когда всё готово будет, не забудьте обработать воском для обуви Салтон бесцветным.
ставить на хвз в-22
Страницы Назад 1 … 154 155 156 157 158 … 162 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.