Re: Мечта детства.
А может не нужен дисковый тормоз на заднем колесе? Если только ездить по большой грязи, а так двухрычажные ободные тормоза вполне хороши.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А может не нужен дисковый тормоз на заднем колесе? Если только ездить по большой грязи, а так двухрычажные ободные тормоза вполне хороши.
ek, дисковые тормоза тоже не плохи.
Сейчас дисковые тормоза заинтересовали применительно к дождевому велосипеду. Последнее время у меня турист с крыльями в качестве дождевого используется. Грязи особой нету, но наверное довольно много песка. Когда тормозишь после проезда через лужи очень раздражает скрежет сдобренных абразивом колодок по ободу. Прямо физически чувствую, как при каждом торможении сдирается слой алюминия.
Дуже масивний.
Согласен! Но испытываю недостаток художественного вкуса и поэтому пока не могу определиться, как лучше этот кронштейн облагородить.
Может быть насверлить в нём облегчающих отверстий, что бы он по стилю отвечал тормозному диску?
Длинный кронштейн — меньше удельное давление на перо, меньше шансов это перо повредить.
DVDshnik, всем известный Велолаб сейчас стал такого типа кронштейны делать. То есть от маленьких кронштейнов с перемычкой между перьями они отказались.
Тимур, сам не задумывался о применении дисковых тормозов на крокодиле. Но, если бы, то смотрел в сторону калиперов с современным стандартом крепления. Называется flat-mount. На али-экспрессе наверняка такое продают. Глядя на шоссейные карбоновые или алюминиевые рамы оборудованные дисковыми тормозами, массивные кронштейны применяемые энтузиастами кажутся ненужными.
Тимур, Сам задумываюсь над подобным проектом .
от маленьких кронштейнов с перемычкой между перьями они отказались
вопрос только в том почему отказались. Может это упрощение конструкции? Чтобы сделать перемычку нужно каждую подгонять под отдельно взятый велосипед. Вручную доводить и еще кронштейн паять. А заказанные токарю длинные кронштейны только паять...
Видится мне что вариант po2, даже при усилении горизонтального пера выгладит эстетичнее... ИМХО
po2, разместить калипер между задними перьями, как на Вашем фото, реально только на "мутной" раме. На раме с не заниженной кареткой это сделать не получается. Даже если переделать дропауты пазами вниз. А сделать это было очень заманчиво, нижнее перо мощнее верхнего и скорее всего несло бы калипер без дополнительного усиления.
Современные же рамы из алюминия или карбона имеют большее сечение и скорее всего по этому им тоже усиление на изгиб не нужно. А в карбоновых вообще неизвестно, что там внутри трубки заармировано.
Диски на ретрораме вообще довольно спорное решение. За изящество стальных трубок приходится платить корявыми нахлобучками кронштейнов.
dorogan_mihail,
Может это упрощение конструкции?
Может и так. Надо полагать, что их мастерская ретрорамы десятками на дисковые тормоза переделывает. Следовательно, постепенно оптимизирует конструкцию.
...разместить калипер между задними перьями, как на Вашем фото, реально только на "мутной" раме.
Не могу предметно возражать, т.к. не занимался такими переделками. Еще раз выскажусь за применение калиперов стандарта flat-mount, специально порылся в интернетах, нашлось приличное количество материалов, на основе которых можно делать конкретные выводы. В картинках приличное количество чертежей — https://www.google.com/search?q=flat+mo … dimensions
Стандарт подкупает не только компактностью, но и относительной простотой постобработки для вывода плоскостей на рабочий уровень. Опять же отсутствие резьб в отверстиях неотделяемых элементов. Вот тут ошибся, многие примеры реализации как раз рассчитаны на резьбу в самом креплении.
разместить калипер между задними перьями, как на Вашем фото, реально только на "мутной" раме.
это почему ? диски от 140 до 203мм ,по расстоянию подобрать и вживить диапазона достаточно
po2, когда я задумал в очередной раз перевести на дисковые тормоза старый СШ, я просто приобрёл те же самые (что и в прошлый раз) компоненты. Те же калиперы и роторы того же размера. Если честно, то flat-mount даже не рассматривал. Пост маунт подкупает своей распространённостью и дешевизной. Интересовался в наших веломагазинах калиперами под самые распространённые колодки (что бы иметь меньше проблем с заменой), выяснил, что зачастую дешевле менять вместе с калиперами. Поэтому, думаю, что с флет маунтом ещё больше проблем будет. Ну ещё могу на авторитет Велолаба сослаться, в одном из роликов там утверждали, что под флет маунт нужно будет переделывать полностью дропаут и отрезать кусок пера.
Добавлено: 19-11-2023 21:30:40
treks, к стати да, возможно, с ротором на 180 и больше калипер между перьев и впишется.
Идеи на суд общественности нужно выносить до начала их воплощения в металле.
Тимур, согласен, каждый выбирает вариант исходя из собственных предпочтений и возможностей. Велолабовцы, действительно, перо режут. Утащил с их страницы в ВК картинку.
Мне попадались фото крепления смонтированного на удлиненном в сторону каретки дропе. Но там, похоже, была изображена рама, которую сразу проектировали под конкретный тип тормозов.
Это не те же люди, которые переживают о пере стартона при установке торпеды — мол рычагом его погнёт?
Это не те же люди
дык велолаб--один из немногих задокументированых при помощи видеофиксации гнутелей пера торпедой.
Не на что особо не надеясь, решил провести эксперимент. Обладателей газосварочными оборудованием просьба не ржать!
То, что дихлофосная горелка для пайки на раме не годится, я конечно и так знал, но попробовать интересно было.
Откусил маленький кусочек припоя с 30% серебра, положил на край кронштейна заднего калипера своей новой рамы и попробовал погреть. Кронштейн довольно массивный, плюс плотно прилегает к перу. Разогреть металл до сколько-нибудь видимого свечения не удалось.
Взял фен, накрутил его по максимуму (на табло 650 градусов), попробовал подуть вместе с горелкой. И снова видимого свечения металла нет.
Стал поддувать горячий воздух через задние отверстия в горелке, стало интереснее. Кронщтейн удалось нагреть до красно-коричневого цвета. Даже припой слегка поплыл.
Не знаю, возможно бонку под трос таким тандемом и удастся приставить.
А с кронштейном всё равно придётся к доброму сварному напрашиваться.
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.