Re: Вопросы и ответы 2023
Ще один доказ в скарбничку тих, що стверджують, що гревел з туриста не вийде.
По фото там всі сорок мм. Підтримаю kisa, і теж пораджу повернутися до 32 мм.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2023
Ще один доказ в скарбничку тих, що стверджують, що гревел з туриста не вийде.
По фото там всі сорок мм. Підтримаю kisa, і теж пораджу повернутися до 32 мм.
Здравствуйте, купил велосипед Аист 111-353 с паяной рамой. Современный 2022 года, выпускает Минский велозавод.
Подседел в комплекте 24.5 мм, 200 мм длина. Но он болтается в раме как карандаш в стакане. Еще около миллиметра зазор остаётся.
Сколько там с завода должен быть диаметр подседела, не знаете?
Длина подседельной трубы у этого аиста от центра каретки до среза 56 см.
Длина верхней горизонтальной трубы между центрами подседельной и рулевой 620 мм.
База 1145 мм
Шатуны 165 мм под клин Ромет 46 зубцов.
Втулка Velosteel 19 зубцов.
Как вообще эти велосипеды, такие же как и советские?
Самое интересное, что все надписи на раме это наклейки и даже вместо шильдика на головной трубе наклейка.
Сколько там с завода должен быть
Современный 2022 года
Тут наши полномочия всё
Штангель в руки, и подберите, какой не будет болтаться — это Ваш единственный выход.
Как вообще эти велосипеды, такие же как и советские?
Ну примерно.
Главное что рама стальная, паяная и вилка хоть и сварная, зато с заметным изгибом. И наклон подседельной трубы большой, что дает приятную езду. А шатуны 165 более физиологичны чем 170-175.
Правильно же я говорю?
Единственное, что у Аиста покраска плохая, краска в районе рулевой трубы шелушится, отходит прям кусками. Под ней голая сталь.
Зато это единственный завод где паяные рамы делают. Да еще и за копейки, 150 долларов новый велосипед стоит.
В любом случае, эта заготовка лучше, чем всё остальное в магазине в продаже.
Обратите внимание — я сказал "заготовка".
Новый велосипед — не велосипед. Изучайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=117 до поста #8 включительно (про Ромет пропустите), Вас касается всё, кроме красивой рамы.
Да по подседелу Вы сами это видите.
купил
Как вообще эти велосипеды
А вот теперь Вы у нас самый опытный специалист по современным аистам, будете нам рассказывать
Видел я такую модель, с любопытством осматривал. Ощущения неоднозначные. В принципе, из того что есть на прилавке--это отличный вариант в классе недорогих дорожников. Но как было сказано выше--заготовка. А в качестве заготовки я бы сэкономил и взял аиста из 80х.
Добрый день, уже очень давно есть идея/мысль чтобы сделать втулку fixed gear, но при сильном нажатии в обратную сторону движения, чтобы был свободный ход. Т.е получается односкоростная втулка с функцией "отмены" свободного хода. Обратил внимания, что на червячных втулках, при сильной затяжке получается что-то подобное. И есть мысль, что именно прокачав её можно подобного добиться. Интересно существует ли такие втулки и как можно подобного добиться к примеру на червячной втулке?
Сергей, нештатный (аварийный) режим работы червячной втулки или любого другого механизма брать за основу его усовершенствования («прокачки») неприемлемо для нашего серьёзного технического форума.
Возможно Вы вкладывали иной смысл в слово «прокачать»? Например: сломать и посмотреть, что получится?
По существу заданного Вами вопроса ответ отрицательный: фиксированных задних втулок велосипеда с функцией механической отмены фиксации не существует.
Сергей, до вас зустрічне питання. А вам точно потрібна фіксована втулка?
Просто подібною раціоналізацією ви нівелюєте те для чого роблять фікси.
Чим ваша втулка буде відрізнятися від фривіла з дуже жорстко підпружиненими собачками?
Чи сенс в тому, щоб райдер десь жорстко влетів розраховуючи на фіксацію яка в найбільш потрібний момент "здасться"?
А зробити якраз можна, в тих же динамометричний ключах є регулювання фрикційну. Тобто можна налаштувати на потрібний момент.
Добрый вечер такой вопрос на велосипеде обнаружил что посадочный диаметр ведцщих звёзд больше диаметра вала каретки на 0.5 мм. Как убрать такую разницу.?
0,25 там разница в диаметре (если разбито — может и больше). Это разные стандарты.
Если каретка на клиньях, а велосипед не ответственный — иногда так и устанавливают, и клинья выбирают этот зазор. Может получиться даже надёжно.
Можете попробовать подобрать фольгу.
По-хорошему, нужно составлять пары "вал-система" из деталей одного происхождения: или оба советских, или оба современных с базара.
Т.е. Вам нужно или найти советский вал, или докупить китайскую звезду.
Если это износ — найдите детали получше.
Ответ исчерпывающий. Разбирайтесь.
Всем привет. Заранее прошу прощения, за возможно не верный раздел по моему вопросу, я тут новичок и могу ошибаться.
Собственно сам вопрос:
Достался мне старенький велосипед по наследству , вроде как ХВЗ Старт-шоссе (я не разбираюсь)
Решил я его отреставрировать т.к он в плачевном состоянии, возможно дедушка кидал его с балкона чтобы не спускать по лестнице.
После пескоструйной обработки рамы я обнаружил ремонтное место вертикальной трубы, в районе переднего переключателя.
С внутренней стороны трубы "вмонтированна" вставка в виде трубки меньшего диаметра соответственно.
Причем самое интересное, что эта ремонтная часть находилась под остатками родной краски. Как такое может быть не понятно.
В общем меня особо не беспокоит этот ремонт "столетней" давности — а беспокоит то , что по шву есть микротрещина. И если надавить на трубу сбоку, то эта трещина увеличивается. (Возможно что с этой трещиной он и ездил надцать лет)
Подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу, и что делать?
Интересно как работает эта труба: на сжатие, скручивание, растяжение.
Можно ли оставить так? Или покрасить и выкинуть с моста. Ну или же прям обязательно надо переделывать эту часть?
Возможно на форуме уже есть ответ на
подобный вопрос, но я к сожалению его не нашёл.
Извиняюсь за много букв, просто хотелось описать всё максимально подробно. И да, эта железяка мне дорога, досталась в память о деде (который по словам родителей занимался велоспортом)по этому конечно, хочется разобраться с этим вопросом.
Василий, это не Стартон а какой-то СЗ. Эта труба работает на изгиб и сжатие. Скорее всего была обнаружена трещина и внутрь на её место просто засунули кусок трубы (без пайки или сварки) и так и ездили.
Василий, як гість ви можете писати лише в двох темах, тому вибір не великий.
Фото до піскострую? На них взагалі нічого не зрозуміло. Схоже, що там щось є і це щось закрито армованим скотчем.
Звісно ніяких тріщин бути не повинно.
Ну і на закуску, у вас не Старт-Шосе, а схоже СЗ, тому про рідну фарбу можна говорити досить умовно.
Ніякий спортсмен не стане кидати велосипеди з балкону, а судячи з усього ваш дід був спортсменом.
Реєструйтеся і заводьте тему, там будуть поради і якщо будете їх слухати і правильно втілювати то у вас все вийде.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2023