Re: Вопросы и ответы 2023

Ще один доказ в скарбничку тих, що стверджують, що гревел з туриста не вийде.
По фото там всі сорок мм. Підтримаю kisa, і теж пораджу повернутися до 32 мм.

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Вопросы и ответы 2023

Здравствуйте, купил велосипед Аист 111-353 с паяной рамой. Современный 2022 года, выпускает Минский велозавод.
Подседел в комплекте 24.5 мм, 200 мм длина. Но он болтается в раме как карандаш в стакане. Еще около миллиметра зазор остаётся.
Сколько там с завода должен быть диаметр подседела, не знаете?
Длина подседельной трубы у этого аиста от центра каретки до среза 56 см.
Длина верхней горизонтальной трубы между центрами подседельной и рулевой 620 мм.
База 1145 мм
Шатуны 165 мм под клин Ромет 46 зубцов.
Втулка Velosteel 19 зубцов.
Как вообще эти велосипеды, такие же как и советские?

Самое интересное, что все надписи на раме это наклейки и даже вместо шильдика на головной трубе наклейка.

Re: Вопросы и ответы 2023

ClV⇓ пишет:

Сколько там с завода должен быть

ClV⇓ пишет:

Современный 2022 года

img/bk Тут наши полномочия всё img/ag
Штангель в руки, и подберите, какой не будет болтаться — это Ваш единственный выход.

ClV⇓ пишет:

Как вообще эти велосипеды, такие же как и советские?

img/ap Ну примерно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2023

Главное что рама стальная, паяная и вилка хоть и сварная, зато с заметным изгибом. И наклон подседельной трубы большой, что дает приятную езду. А шатуны 165 более физиологичны чем 170-175.

Правильно же я говорю?
Единственное, что у Аиста покраска плохая, краска в районе рулевой трубы шелушится, отходит прям кусками. Под ней голая сталь.

Зато это единственный завод где паяные рамы делают. Да еще и за копейки, 150 долларов новый велосипед стоит.

Re: Вопросы и ответы 2023

img/bs
В любом случае, эта заготовка лучше, чем всё остальное в магазине  в продаже.
Обратите внимание — я сказал "заготовка".
Новый велосипед — не велосипед. Изучайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=117 до поста #8 включительно (про Ромет пропустите), Вас касается всё, кроме красивой рамы.

Да по подседелу Вы сами это видите.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2023

ClV⇓ пишет:

купил

ClV⇓ пишет:

Как вообще эти велосипеды

А вот теперь Вы у нас самый опытный специалист по современным аистам, будете нам рассказывать img/ag
Видел я такую модель, с любопытством осматривал. Ощущения неоднозначные. В принципе, из того что есть на прилавке--это отличный вариант в классе недорогих дорожников. Но как было сказано выше--заготовка. А в качестве заготовки я бы сэкономил и взял аиста из 80х.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

6

Re: Вопросы и ответы 2023

Добрый день, уже очень давно есть идея/мысль чтобы сделать втулку fixed gear, но при сильном нажатии в обратную сторону движения, чтобы был свободный ход. Т.е получается односкоростная втулка с функцией "отмены" свободного хода. Обратил внимания, что на червячных втулках, при сильной затяжке получается что-то подобное. И есть мысль, что именно прокачав её можно подобного добиться. Интересно существует ли такие втулки и как можно подобного добиться к примеру на червячной втулке?

Re: Вопросы и ответы 2023

Сергей, нештатный (аварийный) режим работы червячной втулки или любого другого механизма брать за основу его усовершенствования («прокачки») неприемлемо для нашего серьёзного технического форума.
Возможно Вы вкладывали иной смысл в слово «прокачать»? Например: сломать и посмотреть, что получится?
По существу заданного Вами вопроса ответ отрицательный: фиксированных задних втулок велосипеда с функцией механической отмены фиксации не существует.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Вопросы и ответы 2023

Сергей, до вас зустрічне питання. А вам точно потрібна фіксована втулка?
Просто подібною раціоналізацією ви нівелюєте те для чого роблять фікси.
Чим ваша втулка буде відрізнятися від фривіла з дуже жорстко підпружиненими собачками?
Чи сенс в тому, щоб райдер десь жорстко влетів розраховуючи на фіксацію яка в найбільш потрібний момент "здасться"?

А зробити якраз можна, в тих же динамометричний ключах є регулювання фрикційну. Тобто можна налаштувати на потрібний момент.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Вопросы и ответы 2023

Добрый вечер такой вопрос на велосипеде обнаружил что посадочный диаметр ведцщих звёзд больше диаметра вала каретки на 0.5 мм. Как убрать такую разницу.?

Re: Вопросы и ответы 2023

0,25 там разница  в диаметре (если разбито — может и больше). Это разные стандарты.
Если каретка на клиньях, а велосипед не ответственный — иногда так и устанавливают, и клинья выбирают этот зазор. Может получиться даже надёжно.
Можете попробовать подобрать фольгу.

По-хорошему, нужно составлять пары "вал-система" из деталей одного происхождения: или оба советских, или оба современных с базара.

Т.е. Вам нужно или найти советский вал, или докупить китайскую звезду.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2023

Если это износ — найдите детали получше.
Ответ исчерпывающий. Разбирайтесь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2023

Всем привет. Заранее прошу прощения, за возможно не верный раздел по моему вопросу, я тут новичок и  могу ошибаться.
Собственно сам вопрос:
Достался мне старенький велосипед по наследству , вроде как ХВЗ Старт-шоссе (я не разбираюсь)
Решил я его отреставрировать т.к он в плачевном состоянии, возможно дедушка кидал его с балкона чтобы не спускать по лестнице.
После пескоструйной обработки рамы я обнаружил ремонтное место вертикальной трубы, в районе переднего переключателя.
С внутренней стороны трубы "вмонтированна" вставка в виде трубки меньшего диаметра соответственно.
Причем самое интересное, что эта ремонтная часть находилась под остатками родной краски. Как такое может быть не понятно.
В общем меня особо не беспокоит этот ремонт "столетней" давности — а беспокоит то , что по шву есть микротрещина. И если надавить на трубу сбоку, то эта трещина увеличивается. (Возможно что с этой трещиной он и ездил надцать лет)
Подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу, и что делать?
Интересно как работает эта труба: на сжатие, скручивание, растяжение.
Можно ли оставить так? Или покрасить и выкинуть с моста. Ну или же прям обязательно надо переделывать эту часть?   
Возможно на форуме уже есть ответ на
подобный вопрос, но я к сожалению его не нашёл.
Извиняюсь за много букв, просто хотелось описать всё максимально подробно. И да, эта железяка мне дорога, досталась в память о деде (который по словам родителей занимался велоспортом)по этому конечно, хочется разобраться с этим вопросом. Вопросы и ответы 2023 Вопросы и ответы 2023

Re: Вопросы и ответы 2023

Василий, это не Стартон а какой-то СЗ. Эта труба работает на изгиб и сжатие. Скорее всего была обнаружена трещина и внутрь на её место просто засунули кусок трубы (без пайки или сварки) и так и ездили.

2

Re: Вопросы и ответы 2023

Василий, як гість ви можете писати лише в двох темах, тому вибір не великий.
Фото до піскострую? На них взагалі нічого не зрозуміло. Схоже, що там щось є і це щось закрито армованим скотчем.
Звісно ніяких тріщин бути не повинно.
Ну і на закуску, у вас не Старт-Шосе, а схоже СЗ, тому про рідну фарбу можна говорити досить умовно.

Ніякий спортсмен не стане кидати велосипеди з балкону, а судячи з усього ваш дід був спортсменом.
Реєструйтеся і заводьте тему, там будуть поради і якщо будете їх слухати і правильно втілювати то у вас все вийде.

Я рухаюсь, значить я існую!

5