Re: Пазний Турист и компания.
Sedoy-K, десна коллеги может быть выпущена в период с 81 по 85 г. судя по наклейкам. Хромированную накладку на ЖВЗ упразднили где-то в районе 80-81 гг.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 125 126 127 128 129 … 163 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sedoy-K, десна коллеги может быть выпущена в период с 81 по 85 г. судя по наклейкам. Хромированную накладку на ЖВЗ упразднили где-то в районе 80-81 гг.
У Десны дамская болезнь, а у китайца нету.
Рассмотрел: китаец, кстати, да, в месте сочленения труб похоже неплохо усилен с двух сторон, в отличие от советских велосипедов
Odyssey,
Верхний раскос, похоже, заодно выполняет функцию ручки для переноски.
Накачал колеса, покатался по цеху на обоих. Китаец на килограмм тяжелее и на 10см длиннее, но в остальном впереди по всем параметрам. Он радикально жестче, у него более приятная рулевая геометрия, более комфортная посадка (сильнее завалена подседельная труба). У него хватает регулировок под мой рост (на Десне нужно менять и подруль, и подседел), вдобавок подседел толщиной 36мм не вызывает опасений за свою прочность на полном вылете. Очень интересно сделана трансмиссия: короткая передача (44х18) и 152мм шатуны. Уж не знаю как оно будет в гору да по снегу, но по ровной по верхности такое ощущение что вел сам едет. Этим он, кстати, напоминает Франка.
В общем агрегат небыстрый, но очень расслабушный и в целом продуманный. Десна на его фоне напрягает излишним ногомашеством (шатуны 170мм) и, при более тяжелой трансмиссии, как-то не сказать что быстрее едет. Видимо, проигрыш в энергоэффективности сказывается.
Ну и последнее: Стелс на данный момент совершенно ходовой, а Десна — полуфабрикат. Гнутые педали, большой люфт в торпеде, странно изогнутый руль, который надо или перегибать, или менять... В конце концов, скорее всего, получится как в Туристом: от исходного велосипеда мало что останется. Думаю, 10см длины того не стоят.
А китайцу потребуются только новые колеса: алюминиевые одностенки 19мм, ну и резина нормальная.
Четко в лузу, даже с запасом.
Мой китаец не влезает на половину колеса. Забавно что на разных экземплярах одной и той же модели электрички длина этой ниши отличается сантиметров на 30. Нефигово у сборщиков рука дрогнула . Касаемо складника могу констатировать что моя
половая жизнь по дороге на работу стала намного лучше. По лестницам таскается почти без усилий, в гору и по снегу идёт легче чем мой Стелс, несмотря на короткие шатуны. А что медленный, на таких расстояниях не заметно. Так что грядут переговоры с хозяином.
На том про сей агрегат заканчиваю ибо оффтоп.
Однако новые вопросы появились. На моем китайце по притоптанному снегу ездить вообще невозможно, его переставляет обоими колёсами. А мелкого только слегка водит, можно ползти с пробуксовкой, без труда сохраняя равновесие. Пачиму, э? Из за мелких колёс, или короткой базы? Или из за более правильной рулевой геометрии? А может вообще из за развесовки или хорошего запаса тяги? Будем посмотреть.
Думаю, из-за более лучшего сцепления с дорогой: меньшее пятно контакта на меньших колесах и более подходящая резина и рисунок протектора.
Да, резина может играть роль: Швабля у меня хоть и зимняя, но по снегу что-то не алё. Но вообще, по моим ощущениям, основной вклад вносят рулевая геометрия и низкий центр тяжести.
А як центр ваги суттєво знизився?
Вклад велосипеда насправді мінімальний, бо його вага в порівнянні з райдером мала.
А положення тіла в просторі практично однакове.
Що однозначно інше, це гіроскопічний момент від колеса.
А, стоп, неправильно я ощущения расшифровал. От диаметра колеса и длины вилки зависит амплитуда смещения центра масс на один и тот же градус поворота руля. То есть при одинаковом уводе переднего колеса с моего китайца можно свалиться (обычно смещение центра масс компенсируется креном в сторону поворота, но на снегу это не работает), а складник только чуть покачивается. И появляется ощущение что все это шевеление где-то внизу происходит, не затрагивая тело.
А ещё, как выяснилось, складнику помогает то что он медленный: колеса успевают продавливать снег до твёрдого покрытия. Попробовал на своем замедлиться до пешеходной скорости — намного лучше. Чуть прибавишь — сразу начинает мотылять.
О, це вже зовсім інше і схоже на причину.
У нас зараз теж сніг і повно доставщиків на велосипедах. Неспішно катять.
Наши доставщики упорно катаются на фэтбайках круглогодично. И сегодня глаза мозолили.
Ну вот, крокодильня пополнилась ещё одной единицей: решил не ждать весны. Тот складник мне мужик не отдал, так что купил такой же на Авито. Почти. Отличия:
— Педерачи, на фиг мне не нужные. В связи с этим передняя звезда 44т вместо 40.
— Обода сразу какие надо (алю одностенки 19мм) вместо стальных.
— Наличие переднего тормоза.
Зимовелить его ещё не скоро т.к. неизвестно когда деньги будут, собрал пока на штатном железе в варианте 44/21, чтобы получить передаточное число аналогичное 40/18 в сингловой версии. Покатался по цеху — вроде то, да не то. Если заводской сингл при педалировании ощущался совершенно монолитным, то здесь что-то где-то "дышит" чуть заметно. Прихожу к выводу что это длинная ось трещоточной задней втулки — напомню что на Франке внедрение опорного подшипника дало весьма заметный результат: смог забраться в горку, куда раньше не заезжал.
Таким образом еще неизвестно что вносит больше потерь в трещоточную трансмиссию по сравнению с синглами: лишние звезды или изгиб оси.
колеса успевают продавливать снег до твёрдого покрытия.
Не исключаю, что меньший радиус колеса тоже в этом помогает. Большое как бы ближе к лыже, и большей площадью пытается опереться на снег.
Имплантировал опорный подшипник в трещотку, вытащил из кладовки сингл чтобы сравнить. Итого ощущения на педалях сравнялись, зато стало окончательно понятно что мой рулится как Г. Присмотрелся повнимательнее...
Повезло как всегда. Стелс, ну вот на хер так делать? Получается что или вибряки, или нормальная управляемость. Буду пробовать гнуть свою.
Страницы Назад 1 … 125 126 127 128 129 … 163 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.